Вот и выходные пролетели…

Ну вот практически и кончились выходные, а такое ощущение, что сделать вроде как ничего и не успел.

В пятницу вечером пошёл со своей девушкой на Д.Р., в субботу занимался блоггингом, а вечером опять на Д.Р. Воскресенье — снова блоггинг. И вот вроде бы и по блогам ничего не успел сделать, и по учёбе тоже как-то вяло! Да и вообще было больше всяких планов… Но вот почему-то не получилось их реализовать. 😦

Ну ничего, думаю, что всё ещё успею. 🙂

Зато скоро любимую поеду с работы забирать! Хоть какая-то радость! 🙂

А вообще на работу нужно настраиваться и мотивировать себя! Вот недавно скачал уж очень мотивирующие обои! Так что делюсь с Вами! 😉 Смотреть здесь!

 

С уважением, Кактус!

13 комментариев

  1. А в добавок ко всему меня ещё оштрафовали наши доблестные гаишники и машинка моя ругается, нужно скорее чинить! 😦

  2. Posted by Леро4ка on Ноябрь 30, 2008 at 3:15 пп

    Я помогу тебе, честно-честно! Только забери меня от сюда скорее!!! =)

  3. Отлично! 🙂 Скоро уже приеду! 😉

  4. Posted by Леро4ка on Ноябрь 30, 2008 at 3:23 пп

    Знал бы ты, как я тебя жду!!! =)

  5. Знаю! Уже совсем скоро я приеду! Минут так через 20-30! 🙂

  6. Posted by Леро4ка on Ноябрь 30, 2008 at 3:32 пп

    А что у тебя с датой?! Точнее, с временем?! Коряво как-то отображается … =(

  7. Блин, точно! А я и не видел. Щас переделаю, просто пояс часовой нужно переставить!

    Спасибо! 😉

    P.S. Ты почему всё ещё не поставило аву на граватаре?!

  8. Исправил косяк. Теперь время нормально отображается! 🙂

  9. Posted by Леро4ка on Ноябрь 30, 2008 at 6:36 пп

    Сам ты «не поставилО» !!! =)))
    Милый, все будет!!! Ты вот только дома комп освободи, хотя бы на 5 минуточк! Я быстренько выберу. сохранюсь и убегу подальше от монитора! Обещаю, надолго разлучать тбя с блогами не буду!!! =)

  10. Хорошо! 🙂 А что ты сохранять собралась там?!

  11. Posted by Леро4ка on Ноябрь 30, 2008 at 6:40 пп

    Выбор свой, Кактусенок! =о*

  12. Да уж…. Выходные моментом пролетели… 😦 Тоже ничего не успел! 😦

  13. Благодарю. Давно такое искал 🙂

Добавить комментарий

