Тяжёлая ноша девушки программиста

У моего компьютера появился новый хозян … Теперь моя бедная клава не успевает пылится, а системник постоянно монотонно фыркает … Эх… отныне  мой компьютер захвачен программистом, с недавнего времени помешанным на блоггинге! %-)

Кто знает, тот поймет, как сложно оттащить парня от ЧУДО-машины…  Если же МЧ не просто ползает по различным сайтам и «рубится в CS», а пишет свои программки и грезит целью заработать N-ую сумму с помощью своих сайтов или блогов, то для того, чтобы представить его НЕстучащим по клаве, Неуставившимся в монитор и НЕдопивающим очередную чашку кофе, нужны невероятная фантазия и богатое воображение!  😉

Вариант прийти домой и включить комп- уже давно неактуален, ведь есть Любимый, у которого сплошные дела, мысли и идеи, который чуть ли не сломя голову несется в комнату, чтобы первым занять стул напротив монитора … =) Ужасная картина!

Теперь понимаю, что это были цвЯточки- у моего Кактусенка началось раздвоение личности, сплошное помешательство на блоггинге и невероятно быстрое изменение решений! =(

У меня один вопрос:»Это Лечится?!» 0=о)

Сегодня дал старт новое творение Кактуса Блог Зеленого Кактуса. Не смотря на то, что это детище будет отнимать у создателя свободное время,надеюсь, блог будет процветать и в скором времени появится в списке Быстрорастущих блогов WordPress.com!!!

Зеленый, успехов тебе и твоему новому блогу! Не смотря на то, что иногда буду ворчать и силком оттаскивать тебя от компа, знай, если что — я всегда помогу чем смогу! Такая у меня «тяжелая ноша» !!! 😉

Милый, я тебя ЛЮБЛЮ!!!! =о*

11 комментариев

  1. Любимая, ну ведь нужно мне как-то размешивать свою программерскую жизнь! Целыми днями заниматься программированием и на учёбе, и в свободное время…так и с ума сойти можно! Вот я и ударился в блоггинг и интернет-маркетинг, чтобы как-нибудь разбавить своё хобби. 🙂 А ещё и сео начал изучать: как видишь это уже дало результатов: 5000 р. за неделю разве плохо?! (кстати, когда уже пойдём тебе подарок покупать?! 😉 )

    Так что не так уж всё и плохо! 🙂

    Ну а вообще всё своё время стараюсь отдавать тебе, Любимая! Лишь бы ты была счастлива! 😉

    Люблю тебя, сладкая! 🙂

  2. Подлиза ты, Кактусенок! ;о)

    Вот это меня и пугает! Ты скоро в самом деле станешь похож на чувачка с картинки- пора уже оторвать своой взгляд от монитора и посмотреть по сторонам!
    Каждый день- одно и то же! Ни на учебе, ни дома, ни даже во время работы ты не отходишь от компьютера! =(
    Если будешь отдыхать от написания программ с помощью блогов- лично буду одевать тебя потеплее и выгонять на улицу- дышать свежим воздухом! *Кста, людей живущих в нете спишу оповестить, что началась ЗИМА! С первым днем ЗИМЫ вас!!!*

    По поводу заработков согласна с тобой, ты- молоток! =о*
    Побольше бы таких заказов!

    Подарок пойдем выбирать … да хоть завтра!
    Заодно потренируешь мышцы во время шопинга! =)

  3. Не, я не подлиза. Просто хороший. 😉

    Ну а по поводу компа, то тут уже мало что поделаешь! Вся жизнь у меня с ним была связана и будет связана, профессия у меня такая. Без него я как рыбак без удочки!

    Любимая, тебя тоже с праздником! 🙂

    Завтра тогда устраиваем поход по магазинам. Мышцы…?! Хорошо, что есть машина! 🙂

    Кстати, вот Любимая тут всё пишет про программистов, а ведь сама на самом деле тоже программист! 😉

  4. Ну вот, снова отмазался! Заведу тебя в самый большой торговый комплекс в нашем городе и не разрешу пользоваться эскалатором. Чтоб как зайка по лесенкам прыгал … а в руках пакеты с подарками для меня … Ммм… мЯчта! =)

    Мне далеко до звания программиста: Пока я могу думать о чем-то другом и недовольно слушать ваши идеи о новой программке, пока мне снятся нормальные сны, а не куски листинга супер-пупер проги- я обычный юзер … с некоторыми полезными знаниями … =)

    Сладкий, пойдем байки! Дай компьютеру отдохнуть! =)))

  5. Ну ладно, Любимая, завтра посмотрим! 😉

    Действительно, пора ложиться спать, а то завтра рано вставать (точнее уже сегодня). Сладких, Лерочка! 😉

  6. жжОте…..
    Хорошо моя девушка не расписала, чем я занимаюсь….это было бы похлеще…..что то из серии: подъем в 8-10 утра: сразу за работу на компе, в 12 быстро в универ на одну пару, 15-16 домой бегом не жрать не раздеваться — за комп (воплощать все то что придумал пока не был за компом) и до вечера…..мда…..жесть……

  7. Роман, а может приобщим наших девушек к блоггингу?! 🙂 Прикольно будет! 🙂 Только вот они наверное тогда компьютер будут занимать, а нам ведь нужно делами заниматься, без компа никак! 😦

  8. Хм… А что, все возможно!!! Как-ниб попробуем! 😉

  9. Любимая, если ты захочешь, то я с радостью тебе помогу в этом деле! 🙂

  10. Полностью и во всём поддерживаю lero4ka !

Добавить комментарий

