Body Art или вчерашняя разрисовка моего тела…

Body Art

Вернулись мы вчера с Лерочкой домой, покушали, попили чаю и решили посидеть у телевизора. Вроде бы тихий спокойный вечер…но не тут-то было. Моя любимая вдруг увидела ручку (шариковую) и уж больно сильно ей захотелось на мне порисовать. Ну уж ладно…всё равно в душ собирался идти, так пусть рисует. Предложил порисовать на руке, но ведь НЕТ — на руке не интересно. Поэтому рисовала она на моём животе и груди! 🙂

В результате чего на мне были нарисованы солнышко, облака, травка, домик и 2 моих кота. Причём кошка была нарисована чуть ли не на заднице. Это мы так рисуем на животе! 😉

Но и этого оказалось мало, далее была разрисована моя спина. 🙂 Вот не оказалось у нас конечно под рукой красок, так бы все эти наброски были раскрашены в яркие цвета. Ну а я был как настоящее полотно, как лист бумаги: Лерочка на мне рисовала четырьмя ручками и расписывала их тоже на мне, на моей спине.

Не знаю к чему я пишу этот пост, может быть Вам будет интересно, а может быть к тому, что порой жизненно необходимо как-то разредится, выплеснуть всё что накопилось. И порой это выражается в творчестве. Вот мне, например, в этом зачастую помогает моя любимая гитара. Хоть я и был весь разрисованный, зато повеселились и отошли от этих суматошных дел.

Гитара

Так что, друзья, всегда находите хотя бы капельку времени на небольшой отдых, на небольшую проказу. Ведь иногда, хотя бы на 5 минут, можно почувствовать себя детьми. 😉

Смайлик!

P.S. Надо будет на днях купить красок… Вот тогда уже придёт мой черёд!!! 🙂

2 комментария

  1. Хм! Последние строчки- это вызов?! Согласна!!! =)))
    В след раз хной тебе нарисую такие же касивые узоры …. На всем теле!! 😉
    Так что, готовься!!! =)))

  2. Ок! 🙂 То тоже готовься! 😉

Добавить комментарий

