Сенсационное возвращение или просто выдалось время…

Порой люди возвращаются и переворачивают весь мир. Не всегда и не у всех получается всё с первого раза. Может быть просто не было сильного желания, стремления и просто настроения на его работу. Может человек устал от повседневности, от горы работы и обязаностей, которые на него взваливают… Причин можно перечислить множетсво.

А может у него просто идёт сессия?! Да, Друзья, у меня идёт сессия. И разговор идёт тоже обо мне. Возможно, возвращение не такое уж и сенсационное, но всё же я пришёл, чтобы вдохнуть в блог жизнь! После последнего раза, когда я поздравлял Вас с праздниками, я пропал. Пропал бесследно! И во всём виновата злобная тётенька сессия, которая каждый год мешает мне нормально жить! 🙂 Ну ничего, мы люди не робкого десятка, поэтому справляемся с ней одним махом! (почти) 😉

Ещё в новогоднем апе PR блог получил почётную двоечку. С чего бы это вдруг?! Думаю, что во многом зависит от самого блого-хостинга wordpress.com. Но об этом поговорим потом, в отдельном посте. Также ещё расскажу Вам про то, как я регистрировал блоги в каталогах с PR от 5 до 9 без обратных ссылок. И заодно посмотрим какой будет от этого эффект. 🙂

Вообще, накопилось очень много тем для разговоров. Возможно, моя мотивация улучшилась или увеличилась (как лучше сказать?), возможно просто настроение есть. Об этом мы тоже будем разговаривать! 🙂

Вообщем, тем для обсуждения много, так что в ближайшее время появится довольно много постов на блоге. Не пропустите! 😉

На тему машин, девушек и взаимосвязи двух этих понятий тоже будем разговаривать. Вообще, мне по душе брюнетки, поэтому здесь и стоит брюнетка. Хотя мне по душе только ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ брюнетка, моя Лерочка! 😉 Ну, об этом всё тоже потом! 🙂

 

Постовой:

One response to this post.

  1. Благодаря сегодняшним событиям, в ближайшем будующем на блоге может появиться новый пост на тему взаимосвязи девушек и машин … точнее, автомобилей, аеще точнее, карбюраторных авто, что для меня теперь в корне меняет дело!!! =)

    ______________________________________
    ААА!!!! Я рулила машинкой Любимого!!!! =)))

Добавить комментарий

