Изменения на блоге…

Продалжая развивать этот блог, решил рассказать, что пока что появилось нового.

Во-первых, снова поменялся дизайн блога. Старый дизайн, конечно, первоначально был мне больше по душе. Но, к моему огорчанию, боковые колонки там не определялись и поэтому я не мог поставить дополнительных виджетов туда. Вообщем, пришлось искать новый дизайн. Вроде бы нашёл неплохой. Кстати, как он Вам? Правда теперь нету у Зелёного Кактуса Зелёного Блога! 😦

Ну ничего, я уже привык к этому дизайну и он мне очень даже нравится. 🙂 Так, что ещё интересного?! Ах, да! Справа Вы можете наблюдать картинку RSS вместе с счётчиками feedburner и ruburner. Так что теперь Вы можете подписываться на обновления моего блога любым удобным для Вас способом! 😉

Помимо всего этого, поставил несколько стандартных виджетов: рубрики, облако тегов, комменты, последние записи, календарь, архивы, мета и ссылки на моих друзей.

Вообщем, блог потихонечку развивается. Спешить, в принципе, некуда, так что всё идёт хорошо! 🙂

— — — — — — — — — —

Случайная картинка:

Apple

— — — — — — — — — —

Постовой:

  • Самым лучшим инструментом для заработка признаны большие сиськи.
  • Раньше часто возникали вопросы о моде, одежде и подобных вещах, но, посетив блог ателье Игоря Пронина, быстро во всём разобрался! За что огромное спасибо!
4 комментария

  1. Нормальный дизайн все ок. и удачи, конечно же, тебе в этом не легком деле!

  2. Flena, спасибо! 😉

  3. дизайн хороший — самое главное не яркий и не розовый 🙂

  4. Нормальный дизайн, главное, чтобы он подходил к названию блога. Мне вот что интересно, почему всетаки кактус — автору нравится это растение?

Добавить комментарий

