Залипают клавиши, сцуко…

Друзья, не обращайте внимания, если в последних постах у меня есть какие-то ошибки или, точнее, даже опечатки. Просто в последнее время я живу не дома, поэтому и клава другая. А в добавок ко всему, вчера было благополучно пролито моей возлюбленной кофе на клаву. Поэтому клавиши и слипаются. 😦

Надеюсь, что это будет недолго, и снова всё будет нормально функционировать. Даже сейчас уже вроде бы почти всё работает нормально. 🙂

Но уже завтра я напишу сюда с моей любимой безпроводной клавы, которая стоит у меня дома. (просто завтра я заеду домой) 🙂 Вот!

Вообщем, друзья, НЕ проливайте напитки на клаву! 😉

P.S. Пост не о чём, просто так, поделится! 🙂

— — — — — — — — — —

Случайная картинка:

Google

— — — — — — — — — —

Постовой:

One response to this post.

  1. Posted by Lero4ka on Январь 23, 2009 at 2:55 пп

    Ох, чувствуется, щас кто-то дожалуется, что вообще не будет мой комп занимать!
    И дело не в клаве, а в пальчиках твоих! У меня ничего не залипает! Чудо наверно! =-Р

Добавить комментарий

