Хорошо… когда любимая рядом

Уже несколько дней я практически ничего не пишу в блог, причём не только в этот, но и в другие…. А всё потому что не было рядом моей, так сказать, музы, моего вдохновения, мотивации!!! Я говорю про свою любимую девушку — Лерочку.

Из-за сранной работы ей пришлось уехать в другой город на какое-то обучение, тренинги. А я сидел тут, разгребал сессию и тупо скучал. Не появилось никаких идей, плодотворных мыслей…всё было как-то лениво и самому таскливо.

Но теперь любимая вернулась и снова рядом со мной (хотя сейчас она на работе).

Разлука, даже на короткое время, она только придаёт ещё больший прилив чувствам, желанию, страсти!

Вот сегодня я проснулся раньше Лерочки и пока пил кофе, смотрел на неё и думал: да чего же мне повезло, что я встретил именно её и как мне без неё тяжело. Все мои идеи, всякие непонятные задумки, открытие для себя блогосферы и других отраслей — это всё её заслуга. С ней я счастлив, поэтому у меня и появляются порывы и интересные идеи.

Вообщем, друзья, я понимаю, что возможно многим этот пост будет не интересен, но всё же скажу: БЕРЕГИТЕ ЛЮБОВЬ, ведь она так много значит!

— — — — — — — — — —

Случайная картинка:

Любовь

— — — — — — — — — —

Постовой:

  • Незабываемый отдых в Египте как раз то, что мне нужно — после долгой и продолжительной сессии…
  • «А Вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?»- всем известная строчка из стихотворения Маяковского. А Вам интересно как одевался Маяковский?!
One response to this post.

  1. Posted by Лерочка on Январь 31, 2009 at 11:25 дп

    Так, что значит, «пост будет не интересен»?! Мне лично он ооочень интересен!!! =)))
    Насколько я помню сегодняшнее утро, там были одни ворчания: «Лерааааааааа……. Вставааааай……» =)))
    Все, мой хороший!!!! Я вернулась! В гостях хорошо, а дома лучше! Хотя …. Если с Любимым быть вне дома, то это круто! Особенно, если происходит где-ниб под нежным солнцм на берегу моря!
    Все, я осела в своем «гнездышке», поэтому под моей ласковой опекой у Кактусенка появится вулкан фантазий и неугасающий творческий порыв!

    На правах рекламы: ( =о))) )
    Подпишись на обновления блога… И ты ничекго не пропустишь!!! =)))

Добавить комментарий

