Отдыхаем от работы или способ интересно убить время

Не сказал бы я, что у меня много лишнего времени, которое можно убивать, но всё же бывают такие моменты. Всё же, хоть мы люди и занятые, но все по-разному убивают это свободное время: кто тупо сидит и плюёт в потолок, мечтая о шикарном отпуске, кто думает, что подарить жене на 8 марта, кто-то наоборот дополнительно занимается своим развитием и обучением, ну а кто-то играется в различные игры… Именно о них и пойдёт речь!

Точнее об одной игре. Сам я не сторонник игр, тем более онлайн игр, но вот эта игра почему-то мне понравилась. Такая ненавязчивая и спокойная, но в то же время там происходят ожесточённые бои и серъёзные дипломатические переговоры. Вообщем, довольно интересно.

Ну ладно, ладно, не буду Вас томить….И так, встречаем и жалуем — Травиан. (http://travian.ru). Если честно, то на эту игру случайно наткнулась моя девушка и начала в неё играть. Как-то вечером я решил присмотреться к её игре и узнать что же там интересного. Не прошло и часа как я уже сидел там и создавал свой аккаунт. 🙂

И как-то вот до сих пор там появляюсь. Потому что действительно интерсено. Не поверите, но я никогда не интересовался онлайн играми, да и за обычными играми сидел только маленький (хотя щас иногда так хочется сесть и погоняться на какой-нибудь машинке или пострелять кого-нибудь 😉 ). А тут вдруг меня так затянуло. 🙂

Вот мы и играемся в эту игрушку. Друзья, если у Вас есть время, которое Вам некуда деть, или Вам просто лень работать и хочется отдохнуть, то загляните в Травиан. Там действительно интересно. 🙂

Ну, а кто зарегистрируется по реф. ссылке, то получит консультацию по игре и собственно помощь на первом этапе! 😉

— — — — — — — — — —

Случайная картинка:

BMW X6

— — — — — — — — — —

Постовой:

  • Я вот подумал и решил: подарюка я маме на 8 марта билетик на концерт Пугачёвой.
  • Прежде чем покупать автомобиль необходимо всё о нём знать, в особенности мнения других водителей. Помогут в этом Авто отзывы.
3 комментария

  1. Posted by ljexperd on Март 22, 2009 at 6:28 пп

    боюсь начинать )

  2. Почему боишься?! Думаешь, что затянет?! 🙂

  3. Posted by stalex on Март 17, 2010 at 9:25 пп

    было время, когда и я баловался травином. однако сейчас забросил. вернее нашел альтернативу поинтересней =)

Добавить комментарий

