Планы на выходные или пятничная лень!

Привет! Наконец-то наступила пятница и можно отдохнуть от тяжёлой трудовой недели. 🙂 Правда сейчас уже по времени суббота, поэтому всех поздравляю с Днём Святого Валентина! Не знаю кто как относится к этому празднику, но лично я — положительно! 🙂 Сейчас пойду поздравлять любимую. 😉

Честно говоря, мне было так лениво писать о чём-то серъёзном… Поэтому я решил пока что просто рассказать Вам, что появится интересного на блоге за эти выходные (ну чтобы Вы не подумали, что я пропал куда-то).

Тему про биржы ссылок я уже начинал, рассказывал про RuClicks. Но пост получился не очень-то интересным, поскольку не было примеров из моего опыта работы в нём (просто на тот момент ещё только зарегился). Но завтра будет действительно интересно. Я расскажу Вам про одну буржуйскую биржу ссылок, а именно LinkWorth. Ну и похвастаюсь результатами. 🙂 Также поговорим немного о бирже Nahaa.

Помимо этого я проведу анализ основных социальных сетей для web-мастеров и сервисов социальных закладок. Будет интересно. 😉

Ну и ещё будет парочка интересных постов про мои задумки и разработки (я ведь всё таки программер 🙂 ) Кстати, будет также предложение по поддержки одного из проектов (поддержка не финансовая, так что сильно не пугайтесь!) 😉

Вообщем, ждите обновления блога! 😉

— — — — — — — — — —

Случайная картинка:

— — — — — — — — — —

Постовой:

Добавить комментарий

