Блять…тормоза отказали!

Всем привет! Давненько я уже сюда ничего не писал. Просто времения щас не очень много, да и другим блогом решил посеръёзней позаниматься.

Спросите, почему же такое название у поста?! А всё просто…действительно отказали тормоза… Нет не у меня! У меня с ними слава Богу всё хорошо! 🙂

Отказали тормоза у моей машины вчера около 8 часов вечера. Как же нам (была ещё моя девушка) повезло, что на дороге практически не было машин и я ехал не быстро. Поэтому получилось нормально затормозить на ручнике. А вот если бы я ехал уже где-нибудь ближе к дому, на мосту, а там у нас движение всегда очень интенсивное, то, думаю, что ничем хорошим это бы не закончилось! 😦

Машину пришлось увозить на эвакуаторе. К моему удивлению, он обошелся всего в 800 рублей. Я думал, что будет намного больше!

Но всё обошлось и нам повезло. Поэтому я дальше буду писать посты и отвечать на все Ваши вопросы! 😉

А пока пойду выпью чашечку кофе, да подумаю в какой сервис машину вести! 😉

— — — — — — — — — —

Случайная картинка:

— — — — — — — — — —

Постовой:

  • Строительство домов из дерева гарантировано снизит Ваши расходы и значительно повысит уют и чувство комфорта в доме. Так что дома стройте из дерева!
  • Для многих людей средством снятия стресса служит рок музыка. Кстати, меня иногда она тоже выручает! 😉
12 комментариев

  1. Видимо, острейшее эмоциональное напряжение после пережитого заставило написать тебя этот пустой пост))…

  2. Аня, думаю, у вас было бы не меньше эмоций и вдохновения на написания «пустых» постов в подобной ситуации.

    Эх, Кактус, сколько было » а если бы» во вчерашнем вечере! И в правду, немного подальше проехали- не обошлось бы без добрых дядей из машинки ДПС …. Как минимум! =(
    Везунчики мы! =)

  3. Posted by Мимо проходил on Март 13, 2009 at 10:24 пп

    Поздравляю с возможно 2м днем рождения.
    А что за машина, если не секрет ?

  4. СпасибО! Не секрет — семёрка! 🙂

  5. Posted by Тимофей on Март 16, 2009 at 10:43 дп

    Хорошо что еще ручник работал. Я вот неделю ездил с протекающим карбюратором. Бинзин лил прямо на двигатель. Так что ездил с агнетушителем с предусматрительно снятой чекой )))

  6. Да, с ручником повезло конечно. Тимофей, и как проездил?! Без пожаров?

  7. Posted by 4notes on Март 16, 2009 at 4:42 пп

    да обошлось, но сказать что я нервничал это ничего не сказать :-). С поломками карба шутить не стоит — сразу в ремонт. Ибо можно встрять… У меня девятка кстати

  8. Само собой не стоит тянуть с этим. Я вот вчера всё поченил. Теперь снова на машинке. 🙂 А то без машины как без рук. Она у меня уже не молодая — 2001 года выпуска. 4notes,а у тебя какого года?

  9. Posted by 4notes on Март 16, 2009 at 4:49 пп

    2004го. бегает хорошо, но только вот с тормазами ппц. стер и передние и задние. уже шумят, менять нужно. Ищу феродо красные но у нас чего то в днепре с ними напряг.

  10. С тормозами лучше не тянуть. А может в Киеве есть? или это далеко от Днепра? Просто я не с Украины, поэтому толком не знаю. 🙂
    Я вот вчера колодки смотрел, вроде всё хорошо, но всё равно планирую поменять вначале июня. Так, на всякий случай! 😉

  11. Posted by 4notes on Март 16, 2009 at 4:57 пп

    да в киеве может и есть, но будучи в коммандировке там на прошлой неделе забыл я про тормоза 🙂 Да тянуть собственно ни с чем не стоит т.к выходит боком потом конкретным

  12. Ага, тоже верно! Я вот сегодня купил иконки в машину, да в церкви за тот случай свечку поставил. 🙂 Я конечно сам не особо верующий, но всё же решил сходить в церковь! 😉

Добавить комментарий

