Захотелось пивка с рыбкой…

Выходные заканчиваются и завтра уже начинается очередная трудовая неделя. Снова рекой потекут дела и голова пойдёт кругом! Сегодня пол дня проездил, заехал в гараж, съездил на мойку (теперь блестит моя ласточка) и по магазинам. По пути заехал к сестре, а её муж (Серёга) в этом время пил пиво с вяленной рыбой… Блин, как же мне захотелось пивка с рыбкой…А я за рулём! Иногда так надоедает эта машина, но без неё никуда. 😉

Поэтому, раздразнённый с самого обеда, я терпел до вечера (потому что вечером ещё за любимой на работу ехать надо было) и по пути домой я купил пива и вяленной рыбы. 🙂 Рыбу уже съел, а вот пиво ещё пью. Эх, как хорошо! И так хочется, чтобы завтрашний день был тоже выходным…

Хотя с другой стороны, начинается новая неделя, новые мысли и идеи, на следующей неделе я начну разрабатывать новый проект (не буду скрывать, начинаю писать компилятор электронных книг). Пока что этот проект полностью разработан в голове и на бумаге. Потом ещё подробнее напишу про это. 😉 Распространять буду бесплатно, поэтому познакомится сможет любой желающий. 🙂

Вообще, порой задумываешься, почему так мало времени в сутках… Было бы хотя бы 34-40 часов, тогда бы мы точно всё успевали. В голове крутится множество различных идей, которые физически не получается так быстро реализовать! 

Написал не пойми чего тут, может пиво сказывается! 🙂 А может просто захотелось высказаться…Знаете, бывает такое, когда в блог хочется писать всё подряд, что только в голову влезет. Любимая девушка сейчас болеет, поэтому ей голову загружать не буду. 🙂 Лежит сейчас рядом на диване, читает газету и параллельно смотрит фильм.  Пожелаю ей скорейшего выздоравления. Леро4ка, я тебя люблю! 😉

Ну ладно, на сегодня это всё. Буду отдыхать! 🙂

— — — — — — — — — —

Случайная картинка

BMW

2 комментария

  1. Posted by 4notes on Март 23, 2009 at 1:14 пп

    Чо то мне ctrl+b глаза режет )))

  2. Да вроде немного и жирного текста. 🙂 Выделил всё самое главное! 😉

Добавить комментарий

