Наконец-то дошли руки до WebMoney!

WebMoney Каждый день я работаю в сети и приходится иметь дело с различными платёжными системами Но в основном я всегда пользовался Яндекс.Деньгами. Довольно удобный инструмент. Но в последнее время стал часто замечать такую проблему, что многие предпочитают WebMoney. Поэтому возникает проблема с переводами. Конечно, можно воспользоваться сервисами обмена, но при этом ты теряешь часть денег, что при больших суммах довольно чувствительно!

Дабы избежать различных потерь я решил открыть счёт на WebMoney. Как-то давненько я уже его там открывал, когда ещё учился в школе, но потом где-то затерял файл ключей и все пароли растерял. Поэтому решил завести новый. Посидев вчера вечером немного у компа, зарегестрировался, получил формальный аттестат, создал кошельки и авторизовал их. Сегодня уже проверил в работе, сделал первый перевод. Всё корректно работает и очень быстро переводит. Не успел нажать клавишу отправки как уже в моём кипере появилось окошко, что получены деньги. Это очень порадовало. 🙂

Аттестат WebMoneyТеперь по поводу аттестатов. Я в этом деле толком ничего не понимаю, может Вы подскажете. Вот есть у меня формальный аттестат, я могу переводить деньги, пополнять кошельки и снимать деньги с кошельков. Что же мне нового даст персональный аттестат? И ещё вроде там какой-то есть. Да? Зачем эти два аттестата нужны, если вполне достаточно формального? Заранее благодарен! 😉

Кстати, если кто-то хочет меня за что-нибудь поблагодарить, то вот кошельки:

Z546075522018

R334579883562

🙂

В следующем посте расскажу про один очень удобный сервис обмена валюты, которым я не раз пользовался и очень ему доверяю! 😉

— — — — — — — — — —

Audi

— — — — — — — — — —

  • Недавно наткнулся на один интересный блог. Советую всем туда заглянуть! Автор пишет буквально про всё! Так что интересная для Вас тема найдётся по-любому.
  • Лечение зубов это совсем не страшно. Лучше сейчас вылечить, чем потом всю жизнь мучаться. Кстати, у меня парочка зубов побаливает, надо бы обратиться.
7 комментариев

  1. Персональный аттестат прежде всего повышает доверие со стороны ваших покупателей/партнеров. С ним легче обналичивать крупные суммы денег.

  2. Поздравляю 🙂
    Я бы посоветовал получить персональный аттестат, в спорных ситуациях помогает.
    Слышал что если на формальном аттестате будут суммы в 1500-2000$ якобы могут заблокировать кошелёк и предложить оформить персоналку.

  3. Спасибо за подсказку! 🙂
    Свободный человек, а почему блокируют?! Персональный аттестат можно ведь в интернете получить или нужно с кем-то лично встречаться?

  4. Персональный аттестат в интернете не возможно получить. Паспорт в руки и к своему городского представителю

  5. Понятно. Спасибо! 🙂

  6. С персональным аттестатом можно запросто получать вебмоней кредиты.

    С персональным можно писать кляузы на тех у кого формальный, и им заблокируют исходящие операции.

    вот такой я злой и плохой -)

  7. burnis, а в чём смысл писать кляузы?! Какой плюс от этого именно Вам? Или Вы занимаетесь раздачей персональных аттестатов и кляузничаете на тех, кто живёт по соседству с Вами?! 🙂 Если так, то ход конечно интересный в какой-то степени. 😉

Добавить комментарий

