А кому верить? HotLog, li.ru или Яндекс?

Какую лучше выбрать систему статистики?

Возникла у меня такая проблема. Всем известны такие счётчики как li.ru, hotlog и счётчики от яндекса. Но все они показывают разные значения. Причём не на 1-2 человека, а на приличное количество. Самый из них врунишка это HotLog, поэтому мне пришлось давно уже от него отказаться.

Но вот li.ru и яндекс по прежнему остаются. 🙂 И всё таки они тоже врут. Если hotlog превышает истинные результаты в 1,5-2 раза, то яндекс несколько меньше. Хотя может здесь стоит венить li.ru? Вот в чём вопрос!

Друзья, подскажите, что всё таки лучше всего ставить, чтобы видеть количество посетителей наиболее приближенное к реальности?! Буду очень благодарен за совет! 🙂 Жду Ваших ответов в комментах! 😉

— — — — — — — — — —

Audi

— — — — — — — — — —

  • Всегда хотел изучить History of Uzbekistan. Советую ознакомиться!
  • На предприятии всегда требуются крановые весы, так что, если Вы решили заняться этим делом, то не забудьте.
  • Все самые интересные и забавные фотографии Вам поможет найти фотострана.ру. Добавьте свои фотографии!
15 комментариев

  1. А кому верить? HotLog, li.ru или Яндекс?…

    Thank you for submitting this cool story — Trackback from progg.ru…

  2. Сейчас после меня все начнут тебе говорить, что самое лучшее, это li.ru

    Я скажу: «Забей». Не такая уж и огромная разница в их показаниях, а самое главное: кто, откуда и сколько они все умеют показывать.

  3. Стоп, а что за счётчик от Яндекса? На сколько мне известно у него нет счётчика!

    А так, я советую поставить скрипт CNStats. Он даст более точную статистику. А по сравнению с ним, более правдивая информация была у Google Analytics.

  4. Алексей, спасибо. Обязательно попробую. А у яндекса счётчик, на котором показывает сколько в среднем заходит на блог и сколько сегодня зашло. Он ещё больше, чем обычные счётчики и там написано: «Мой блог посещает X человек. Сегодня уже Y.»А внизу маленькая подпись: «А твой?» Наверняка видели! 🙂

  5. Амирханов Ленар, по поводу Ли.ру я согласен. По сравнению с другими он наиболее точен. Но всё же хочется знать, что лучше! 🙂

  6. li.ru рулит )
    P.S.Если не секрет, почем постовые продаешь в блогуне?

  7. 🙂
    G23, да не секрет. Продаю не только в Блогуне, но и в Профите. А что в Блогуне что-то не так? 🙂

  8. Да в блогуне все в поряде 🙂
    Я просто хотел цену узнать..

  9. А я сначала понял вопрос как Почему?! 🙂 А продаю недорого, начиная от 0,5$ 🙂 Скоро наверное этот блог там раскручивать буду, а то надо тИЦ поднимать. 🙂

  10. Posted by Brazza! on Апрель 19, 2009 at 2:49 пп

    Народ, а подскажите, плз, как этот счетчик от ЛИ поставить на wordpress.com? Ну никак он у меня не лезет ((

  11. Brazza!, я сам мучился с этой проблемой. Так и не поставил. WordPress, зараза, обрезает скрипт счетчика. Но я особо не пожалел, т.к. у самого wordpress неплохая система статистики, хотя до li.ru им далеко! 😉

  12. Posted by Brazza! on Апрель 19, 2009 at 3:50 пп

    Админ, ясно, я думал причина в моей криворукости, кода я совсем не знаю.
    Спасиб за ответ )

  13. Да не за что! 😉

  14. А что по статистике самого wordpress.com? Она правильна?

  15. 44100Hz, на счёт статистики wordpress точно сказать немогу. Я конечно смотрю её, но что-то она какая-то сомнительная. Недавно делал блог новый на wordpress.com, так в статистике написано, что мои переходы не учитываются. В результате на графике статистики было показано 9 переходов, хотя никто кроме меня не заходил на тот блог. Так что, делайте выводы. Оказывается, что часть собственных переходов всё таки учитывается. 😉

Добавить комментарий

