Результаты прошедших апов тИЦ и PR…

Ап тИЦ и PR Совсем недавно прошли апы тИЦ и PR. Ну что сказать….Для меня они оказались оба неудачными и особой радости не принесли. Хотя на самом деле я ожидал бОльшего!

Сначала про тИЦ. Проверив свои 5 блогов я заметил, что у всех кроме одного тИЦ упал до 0, а на этом самом одном блоге он остался неизменным, а именно 10. Эта десятка уже держится на протяжении 3-4 апов. И никуда не дёргается.

Что касается апа PR… Его все ждали с Нового Года и лично я возлагал на него большие надежды, потому работы было проделоно много по повышению этого самого PR. Но почему-то ничего из этого толком не получилось. Я планировал, что у одного из блогов, у которого PR был равен 3, будет уже крепкая 4. Но вместо этого тот блог вообще получил 0. Представьте, с 3 опустиля до нуля. У меня до сих пор в голове не укладывается почему такая хрень произошла. У остальных блогов PR остался нулевым, хотя я расчитывал хотя бы на 2. Единственный плюс — это этот блог, у него PR повысился с 2 до 3-х. Единственная моя радость.

В целом прошедшие апы оказались негативными для меня. А как для Вас прошли эти апы?!?! Надеюсь, что не у всех так грустно как у меня?! 😉

— — — — — — — — — —

Audi A4

— — — — — — — — — —

  • Порой надоедает ежедневная работа, учёба и прочая суматоха, хочется просто отдохнуть, ничего не делать, поиграть в игры или тупо поваляться на диване!
  • Единственное, что всегда радует — это праздники и подарки. Как же их приятно получать! 🙂
9 комментариев

  1. У меня пиар упал с 3 до 2… хотя я вообще не понимаю откуда у меня было 3… видимо когда существовал интернет магазин с 5000 страниц и на каждой была ссылка на блог.))) + еще у него пиар был 4, а у другого 3 и тицы по 40… жалко больше нету этих сайтов… никто не финансирует

  2. Да уж… Потерять такие ресурсы обидно наверное. Тем более такую перелинковку можно устроить! Ну ничего, думаю, что раскрутишься и так, тем более блог у тебя интересный, читатели будут, а значит будут и ссылки на тебя! 😉

  3. Нафиг кому этот PR нужен, я на него уже год внимание не обращаю.

  4. Ежелев Денис, тут я с Вами не соглашусь. Например, на многих буржуйских биржах роль играет только PR и AlexaRank. Таким образом, там можно получать хорошие деньги даже при нулевом тИЦ. Так что, PR важная штука! 😉

  5. у меня тоже PR упал, был равен одному а щас 0 😦

  6. Не хочу хвастаться, но у меня он поднялся с 3 до 5…

  7. Руслан, ну что же, поздравляю! 😉

  8. У меня PR с 2 до 0 упал блин, а на втором сайте так и поднялся хотя по всем признакам должен был, ТИц как был 40 так и остался.

  9. ну что случилось то случилось 😦

Добавить комментарий

