Партнёрка по обмену электронных денег

Партнёрка по обмену электронных денег

Каждый день сотни тысяч пользователей сети Интернет переводят друг другу деньги, оплачивают различные услуги и получают зарплату. Всё это происходит в различных платёжных системах. И само собой им нужно обменивать эти деньги. Я уже писал про то, как сделать этот обмен, а именно писал про сервис обмена электронной валюты. Но ведь на обмене можно и подзаработать! Для этого есть специальные партнёрки, об одной из которых мы сегодня и поговорим.

В прошлый раз речь шла о сервисе ROBOXchange. Сегодня я расскажу про их партнёрскую программу. Существует несколько видов сотрудничества. Вот, что предлагает система:

1.  Я владелец веб-сайта, и хочу зарабатывать на своем трафике, предлагая дополнительные услуги посетителям своего сайта.
2.  Я владелец Интернет-магазина и хотел бы принимать от клиентов платежи во всех электронных валютах (более 30 видов).
3.  Я хочу пользоваться сервисом выплат своим партнерам.
4.  Я хотел бы начать собственный бизнес по обмену электронных денег и оплате услуг в Интернет. Я готов к тому, что это потребует как минимум затрат времени на программирование.
5.  Я владею крупным веб-порталом, меня интересует как заработок на трафике, так и оплата услуг. При этом мне не хотелось бы, чтобы пользователи покидали для этого мой сайт и перенаправлялись на ваш.
6.  Я заинтересован в сотрудничестве с вашим сервисом, но ни один из пунктов 1 — 5 мне не подходит.

Как Вы видите довольно большой список, есть где развернуться! 😉 Я не практиковал все эти пункты, а выбрал лишь первый. Грубо говоря, это стандартное привлечение посетителей через баннеры и текстовые ссылки. А промо материалов в системе достаточно много!

Сколько же Вы получите?! Получаете Вы 10% с каждого обмена. Т.е. если пользователей перешёл по Вашей ссылке и обменял валюту, то Вы получили 10% от суммы, и в следующий раз, когда человек вернётся на сервис, Вы снова получите 10%. Вообщем, если этим заняться, то можно неплохо подзаработать! 😉

Минимальная для вывода сумма всего лишь 1 USD, а не какая-то заоблачная сумма, до которой пилить и пилить!

В целом партнёрка удобная и очень эффективная, много промо материалов, хороший суппорт и сам сервис очень радует. Так что, советую начать зарабатывать вместе с ROBOXchange.

ROBOXchange

— — — — — — — — — —

Audi

2 комментария

  1. Партнёрка по обмену электронных денег…

    Thank you for submitting this cool story — Trackback from progg.ru…

  2. Posted by Денис on Апрель 30, 2009 at 5:37 пп

    Я зарегистрировался в партнёрке — eMonetka.ru
    У них тоже самое, но они платят 20%

Добавить комментарий

