Я в Твиттере!

Твиттер Давно я уже заметил, что все вокруг кричат про Твиттер как про эффективный способ продвижения своих проектов, так и как хорошое место для общения. Вообщем, кто-то находит там новых друзей, кто-то занимается непосредственно микроблоггингом и продвижением своих ресурсов. В любом случае — этот инструмент довольно интересный и полезный. Вот и я сегодня решил зарегистрироваться там. Так что, теперь и я в Твиттере. 😉

Twitter Уже оставил несколько сообщений, проголосовал за нескольких человек, большая часть из которых — из списка моих контактов. 🙂 Кстати, если кто-то пишет интересные сообщения в Твиттере на тему программирования и технологий, то оставляйте ссылки на себя в комментах. С удовольствем проголосую за Вас! 😉

Честно говоря, ещё толком не освоился в этой системе, поэтому пока что не так быстро всё там делаю. Если кто знает, где можно что-нибудь интересное по Твиттеру почитать, то киньте ссылку в комментах, буду благодарен! 🙂

Так что, голосуйте за меня в Твиттере. 🙂

P.S. Чуть не забыл, ещё хотел поинтересоваться: кто-нибудь программировал что-нибудь для Твиттера?! Если да, то напишите что да как. Интересно! 🙂

Twitter

— — — — — — — — — —

Audi 

— — — — — — — — — —

4 комментария

  1. Да собственно ничего там нет сложного
    @z0r — напишешь мне, поставишь другой ник — другому
    Фоловерам можно писать direct mail — личка местная
    #slovo — местрый тег. Всё,наверное

  2. Спасибо! 🙂 А что за тег такой?! Он для чего нужен?!

  3. Posted by Юлия on Ноябрь 5, 2009 at 5:46 пп

    хочу зарегистрироваться

  4. Юлия, регистрируйтесь. Все просто. Если возникнут какие-то вопросы, то обращайтесь, помогу! 😉

Добавить комментарий

