Праздники, деньги, софт…

Праздники Сегодня выдался достаточно тяжёлый день и под конец вечера голова уже просто закипала. Особенно после утомительной и долгой работы с базами данных. Но всё таки ту работу я домучал и могу немного отдохнуть.

Во-первых, хочу поздравить всех с прошедшим праздником Рунета! Вчера (07.04.09) ему исполнилось ровно 15 лет! Что ж друзья, хочется отметить, что с каждым днём число пользователей русской сети Интернет стремительно увеличивается! И это не может не радовать, потому как Рунет постепенно догоняет буржуев как и по численности, так и по технологии! Лично я считаю, что все должны быть преобщены к интернету. Почему-то у некоторых людей до сих пор складывается не очень хорошие впечатления относительно интернета. Интересно, почему?! По мне так, наоборот интернет только развивает и даёт новые знания (если конечно использовать его правильно, а не целыми днями играться в онлайн игрушки). У буржуев бабки сидят сутками в инете и ведут свои блоги, на которых уже не одна тысяча подписчиков. Так почему же мы также не можем?! Когда уже и наши люди будут преобщать себя к высоким технологиям?! Вопрос времени…

Софт Во-вторых, хочу отметить, что сегодня сделал для себя некоторое открытие, а именно обнаружил новую версию Windows Live Writer, которым я пользуюсь уже довольно долго. Давно я уже скачал себе эту программу и обновления никак не смотрел. А сегодня просто зашёл на один блог и увидел пост про WLW, решил глянуть на ссылку и в результате нашёл новую версию. Кстати, она гораздо интересней будет. Особенно мне понравилась расширенная возможность обработки изображений и вставка фотоальбомов! Потом я ещё напишу об этой версии! Хотя она может далеко и не новая! 😉 Спасибо FosFor за ссылочку на WLW! 🙂

Деньги Ну и в-третьих, заметил, что в последнее время мой заработок стремительно вырос в ПрофитБлоге и значительно упал в Блогуне. Так что, друзья, советую задуматься о Профите тем, кто это ещё не сделал. Потому как там неплохие деньги, хорошие рекламодатели, которые быстро всё проверяют, ну и сама система улучшается. 😉 Хотя недавно прочитал довольно негативный пост в адрес создателей данного проекта, даже не то, что пост, а письмо с иском. Об этой истории мы ещё поговорим…

На носу грядут праздники, завтра – ДР отца, послезавтра – ДР мужа моей сестры (не помню кто он мне приходится), и в воскресенье – ДР моей любимой красотки Леро4ки. Так что, выходные наверное отвлекут меня от блога, поэтому здесь врят ли появлюсь. Но если будет возможность, то обязательно напишу! 😉

P.S. Как Вы помните – недавно я зарегистрировался в Твиттере. Так что голосуйте, пишите, буду рад. Я в Твиттере: http://twitter.com/greenkaktusx 😉

— — — — — — — — — —

BMW

— — — — — — — — — —

Добавить комментарий

