Делаю бесплатные обзоры

Делаю бесплатные обзоры Друзья, как Вы уже успели заметить на моём блоге много обзоров различных сервисов, инструментов и других ресурсов. Все, кроме одного, бесплатные и делал я их по своей собственной инициативе. Просто если мне нравится какой-то ресурс, то почему бы о нём не написать. Так вот. Я предлагаю и Вам принять в этом участие.

Если Вы хотите принять участие, т.е. чтобы я написал обзор о Вашем ресурсе, то пишите в комментах. Если мне самому понравится Ваш ресурс, то я обязательно о нём напишу. В особенности мне интересны ресурсы IT-тематики, разработки, программирования, блоггиинга, можно и сео, ну и интересные новостные порталы типа WebMilk.ru.

Например, скоро я буду писать про один довольно интересный блог, а именно fosfo.ru. Так что, если хотите получить обзор совершенно бесплатно, то жду Ваших комментов. Кстати, делая обзор, я выделяю как положительные стороны, так и отрицательные (если таковые имеются). Как говорится, буду рубить правду матку! 😉

Поправка от 19.04.09: поскольку заявок очень много я решил внести небольшое изменение, а именно: чтобы я написал обзор о Вашем ресурсе требуется, чтобы Ваш ресурс был IT-тематики, в том числе и SEO, а также Вы должны поставить ссылку на мой блог в любом из Ваших постов (новом посте) и ссылку на этот пост оставить у меня в комментах. Если эти оба условия будут выполнены, то в ближайшее время Вы увидите обзор своего ресурса у меня на блоге.

Что касается ресурсов других тематик, то я могу сделать платные обзоры. Стоимость одного такого обзора от 7$ до 10$ в зависимости от тематики ресурса. Если кто-то заинтересовался, то пишите на greenkaktusx@gmail.com или в асю 208-758-149.

Ну вообщем-то и всё. Жду Ваших заявок! 😉

— — — — — — — — — —

BMW

— — — — — — — — — —

20 комментариев

  1. http://credits4all.ru — молодой форум онлайн кредитов. Напишешь? 🙂

  2. Lovec, посмотрел форум — полезная штука. Только молодой через чур, практически весь форум пустой. Но всё равно мне нравится — на днях напишу о нём. 😉

  3. Буду рад если сделаете обзор моего блога 🙂
    http://bulgartabac.ru

  4. Про блог мой напишешь? 🙂

  5. Буду рад, еще никто отзывов не писал
    http://beliber-da.blogspot.com

  6. Болгарин, напишу на следующей недели. Как-то уже читал Ваш блог, что-то про Твиттер вроде и dofollow блоги, если не ошибаюсь. 🙂
    Амирханов Ленар, напишу. Кстати, я подписан на твой блог, интересно пишешь! 😉
    DA, посмотрел Ваш блог, довольно интересный, дизайн понравился! Напишу на следующей недели!

  7. http://deduh.com/ Блог фотографа . Был бы признателен за обзор и конструктивную критику, если таковая будет.

  8. Сделаешь обзор моего блога и моей новой социалки http://community-seo.ru ?

  9. Валерий, ресурс не совсем подходит под мои интересы. Я могу предложить Вам платное размещение (см. поправку в посте). Вам это обойдётся всего в 7$. Если интересует, то пишите на greenkaktusx@gmail.com
    Санёк, обзор социалки сделаю точно. На счёт блога ещё не знаю, подумаю. Но скорее всего! 😉

  10. Внесена небольшая поправка в пост. Читайте внимательно. Это относится ко всем, кто оставит заявку после этого коммента!

  11. Не уверен, что смогу воткнуть ссылку по теме в какой либо пост, но возможно мой блог приглянется 😉

  12. irish, блог неплохой. Как упомяните мой блог у себя, так заявка будет принята! 😉

  13. Спасибо 🙂

  14. Lovec, пока что не за что! 😉

  15. Привет, как насчет SEO магазина? http://seomagaz.ru ?

  16. SEO блог, для того, чтобы я написал бесплатный обзор, нужна ссылка. Внимательней читайте условия в посте. Кстати, SEO магазин это Ваш проект?

  17. […] давненько я публиковал пост, в котором писал, что провожу бесплатные обзоры ваших ресурсов.  Если вы хотите, чтобы я рассмотрел именно ваш блог, […]

  18. Ня 🙂
    http://www.webdelphi.ru/2010/02/google-data-protocol-razbor-elementov-entry/
    туточки ссылка на морду твоего блога.

  19. Довольно интересный блог!

  20. Хело,блогер!!!

Добавить комментарий

