Программирование и информационная безопасность от fosfo.ru

Информационная безопасность Я давно уже изучаю различные виды программирования от а до я. И, соответственно, мне интересны ресурсы на эту тематику. Периодически я натыкаюсь на довольно интересные и полезные сайты и блоги IT-тематики. И вот, приблизительно месяц назад на блоге моего друга наткнулся на коммент от некоего Ивана. И решил перейти по ссылке. В результате до сих пор читаю этот блог и остаюсь доволен.

Речь идёт о блоге fosfo.ru. Это блог, посвящённый IT-тематики, в частности программированию, и информационной безопасности. Нравится мне то, что рассматриваемые примеры написаны либо на C#, либо на WPF. Поэтому довольно интересно! К тому же я сам сейчас учу C#, поэтому мне это вдвойне полезно!

Автор блога – Иван – учится сейчас в университете на специальности “Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем”. Выше я уже сказал, что рассматриваются вопросы информационной безопасности (ИБ). Так вот, здесь их пишет человек, который не просто самоучка в этих вопросах, а ещё и обучается по этой специальности. А ведь это главное, чтобы материал на блоге был как можно достоверней!

Защита информации Кстати, советую прислушаться к темам ИБ – действительно интересные вещи рассматриваются. Ещё недавно было пару постов про всем известный вирус Kido. Если ещё не знаете, то почитайте.

Есть правда небольшой минус – некоторая реклама слишком сильно раздражает! Но это не смертельно, думаю, что автор вскоре уберёт её.

В целом, ресурс классный. Я ставлю твёрдую 5! 😉

Посетить блог fosfo.ru

— — — — — — — — — —

BMW

2 комментария

  1. ну спасибо за добрые слова))

  2. Не за что! 😉

Добавить комментарий

