Опросы на блоге: зачем и почему?

Опросы на блоге Наверняка на многих блогах Вы замечали различные опросы и по возможности старались принять в них участие. Опросы играют очень важную роль как для ведения блога, так и для бизнеса. В принципе и в обычной жизни опросы играют важную роль!

Опросы помогают узнать непосредственно мнение каждого читателя, посетителя или клиента, чтобы в дальнейшем можно было строить какие-то выводы на основе результатов опроса. Например, если Вы разработчик, то можно поинтересоваться какую ОС использует большинство Ваших читателей, или каким браузером пользуются Ваши клиенты и т.д. Относительно блоггинга можно тоже создать много различных опросов, благодоря которым Вы сможете без труда “построить” идеальный блог!

В целом, опросы применяются всеми везде и всегда. Я настоятельно рекомендую практиковать этот вид деятельности в своей жизни, так как это поможет Вам в дальнейшем развитии и сотрудничестве!

К чему это всё?! А к тому, что я тоже решил заняться опросами. Поэтому несколько дней назад я разместил опрос: “Каким браузером Вы пользуетесь?”

Жду Ваших ответов!

Через пару недель этот опрос я уберу и повешу новый, так что будет интересно! О результатах отпишусь! 🙂

— — — — — — — — — —

Toyota

— — — — — — — — — —

4 комментария

  1. Опросы на блоге: зачем и почему?…

    Thank you for submitting this cool story — Trackback from progg.ru…

  2. Да опросы — это вещь, надо потом может и себе прикрутить 🙂

  3. Мне кажется такой вид опроса не будет отображать полную картину и результаты не будут объективные

  4. Роман, обязательно прикрути. Опросы — классная штука. Хорошо помогают узнать свою аудиторию 🙂

    Mihailushka, ну почему же не будут отображать полную картину?! Для меня такие опросы наоборот будут являться очень важными, поскольку ведь именно мои читатели отвечают на поставленные вопросы. Так, результаты данного голосования показали, что большая часть моих читателей пользуется нормальными браузерами, а не этим долбанным IE. И можно спокойно вешать на блоге что-угодно. А то в некоторых IE даже прозрачные картинки коряво смотрятся. Вот так. 😉 Следующее голосование мне поможет в чём-нибудь другом. Так что, подобные опросы очень полезные и полные! Советую и Вам обзавестись! 😉

Добавить комментарий

