Наконец-то всё успею!!!

Кролик! Друзья, сегодня я встал около 8 часов утра и настроение просто замечательное. А всё потому что, сегодня у меня полностью свободный день. Мне не надо ехать на учёбу, мне не нужно заниматься особо другими делами (я имею в виду вне дома). Cегодня я полностью могу погрузиться в свою работу. К блогам это тоже относится.

Но главное на сегодня – это написание курсовиков по объектно-ориентированному программированию и по базам данных. В принципе они не сложные, думаю, что бОльшую часть сегодня сделаю. Параллельно в перерывах буду заниматься блогами и выполнять свои обещания. Так что, все, кому я обещал бесплатный обзор – не переживайте, всё будет. Про кого-то напишу сегодня, про кого-то на днях. Просто поймите, реально времени на всё не хватает, не успеваю писать вовремя. Но раз обещал, то напишу! 🙂 Обещания я всегда сдерживаю! 😉

Вчера вечером и сегодня утром уже разобрал все свои бумажки и стикеры, которых у меня немеренно лежит везде где только можно и записал в специальный блокнотик всё, что нужно занести на этот блог и на другие тоже. В результате заметил, что работы оказывается очень много и запланированных интересных постов тоже много. Так что скоро будет много интересного! Кто не подписался, то скорее подписывайтесь на новости блога.

P.S. Кстати, сейчас начал активно изучать буржуйские сервисы для блоггеров (типа Блогуна). Как разберуcь и сорву оттуда первую копеечку, то отпишусь о результатах. Цены, кстати, у них гораздо выше чем у нас в РуНете! 😉

— — — — — — — — — —

Toyota

— — — — — — — — — —

4 комментария

  1. Насчет буржуйских — буду ждать!

  2. Posted by control9 on Май 27, 2009 at 10:49 дп

    Блогун — вообще редкостная бяка — все жаловались что оценку за выполнение постоянно занижают +насколько мне известно там блоггер даёт гарантий постоянного доступа к записи с рекламным блоком — то бишь ни удалить блог, ни запись грохнуть… 😦

  3. Блогун давно уже не тот 😦 Сейчас нормальный биржи — это Гогетлинск и Ротапост. Остальное УГ

  4. kyoks, согласен. Я сейчас уже полностью отошел от Блогуна, нет там больше того, что может мотивировать на работу. В Ротапосте даже я уже больше заработаю, чем там, поскольку заданий море, рекламодатели адекватные, да и сама система как-то лучше устроена. Про GGL я вообще молчу — это святая святых! 🙂

Добавить комментарий

