Болгарский табак. В перекуре учим интернет-маркетинг

Болгарский табак Сегодня я расскажу Вам про один неплохой блог, который попался на моём пути. А именно, речь пойдёт о блоге “Болгарский табак”.

Расположен блог по адресу: http://bulgartabac.ru Когда я первый раз побывал на этом блоге, то мне сразу же в глаза бросился дизайн. Бросился в хорошем смысле! Блог по дизайну красивый и удобный. Нет ничего лишнего, реклама на своём месте, посты на своём и главное, что одно другому не мешает. К тому же, мне ещё и цветовая схема понравилась, не устают глаза, можно долго и с удовольствием читать посты. Так что, за дизайн 5!

Теперь пробежимся по контенту. Сразу скажу, что контент уникальный, предраться не к чему. На блоге “Болгарский табак” автор пишет на тему интернет рекламы и маркетинга, продвижения сайтов и монетизации сайтов и блогов. Вообщем, довольно привычная тема. Но не скажу, что этот блог как и все остальные. Есть свои изюминки и главное СВОИ мысли! А это уже радует. 🙂

Много постов на тему Твиттера, меня лично это тоже порадовало. Ну и косаемо блоггинга тоже немало.

Так что за контент ставлю тоже 5!

Но есть конечно и минус: это то, что когда комментируешь, то ссылки на сайт комментатора нет, даже в блоке последние комментарии.  Хотя когда автор сам комментит, то у него ссылка есть. Думаю, что стоит либо отключить вообще вставку ссылки на имя, либо всем ставить. Тогда будет лучше! Так что, за момент комментирования ставлю 3.

Не мне конечно судить, я и сам не идеальный блоггер и блог мой тоже, но всё же в этом обзоре хочется оценить “Болгарский табак”.  Таким образом, средняя оценка за блог: крепкая 4! 🙂

На этом всё. Скоро будем разбирать другой блог. 😉

P.S. Напоминаю, что оставить заявку на размещение обзора можно здесь.

— — — — — — — — — —

Chevrolet

— — — — — — — — — —

  • Готовитесь к свадьбе? Не забудьте про свадебные советы, они будут Вам очень нужны!
  • Недавно скачал новую игру Warhammer. Советую заценить! 😉
2 комментария

  1. Спасибо, за обзор, но в моменте комментирования вы не правы ! 🙂 Дело в том, что ссылка на комментатора не показывается только в течении некоторого, короткого времени. Сделано это для того, что бы было время удалить спам комментарии, если таковые все же прорываются сквозь систему спам фильтров. А хорошие, добрые комментарии я люблю 🙂 у меня на блоге даже стоит плагин commentluv, который показывает ссылку на последнюю запись в блоге автора комментария, так что комментирующий получает сразу три ссылки с моего блога первую со страницы комментария, вторую тоже со страницы комментария на последнюю запись блога и третью ссылку с главной страницы. Так что милости прошу в комментарии

  2. Ну тогда извините, не так понял! Значит с комментированием у Вас полная идилия. Значит за всё получается 5 и средняя оценка тоже 5!!! 😉

Добавить комментарий

