Я в Блоге! Читаем интересных людей…

Я в Блоге! Друзья, сегодня я хочу рассказать про один блог из моего ридера. Вообще, подписан я на очень много блогов, и все среди них интересные и качественные (иначе я бы их не читал). Обо всех сразу не напишешь, поэтому начну потихонечку описывать каждый из них. Сегодня речь пойдёт о блоге “Я в блоге.ру”.

Автор блога, Ленар Амирханов, в основном рассказывает о продвижении и заработке для блоггеров. Хотя и другие, довольно интересные темы тоже встречаются. Кстати, недавно Ленару исполнилось 20 лет (сверстник), с чем его ещё раз хочу поздравить. Возможно, этот обзор будет неким небольшим запоздалым подарком для него. 🙂 Сам Ленар обитает в городе Казани. Жаль, что я не рядом живу, так бы встретился. 🙂 Ведь классно поговорить в живую с интересными людьми! 😉 Проект “Я в блоге.ру” достаточно молодой – всего полгода, но за эти 6 месяцев Ленар довольно неплохо себя поставил и на данный момент имеет около 350 подписчиков. Я считаю, что для такого молодого блога это очень хороший результат! Так держать, Ленар! 😉

Честно говоря, сколько читаю этот блог, так и не наткнулся ни на один минус! Возможно их просто нет! 😉 Действительно, Ленар пишет грамотно, чётко и без лишних изреканий. Вот я, например, люблю писать с различными отступлениями, немного полить воды и подобное. 🙂 Так что, читая блог Ленара, Вы сразу же найдёте ответы на все Ваши вопросы!

Собственно, чего я всё говорю и говорю, зайдите на блог Ленара и сами в этом убедитесь! 😉

Связаться с Ленаром Вы сможете по координатам:

Более подробную информации Вы сможете найти на блоге “Я в блоге.ру” и на странице “Об авторе”.

Читаем Ленара, подписываемся и высказываем своё мнение относительно данного проекта! 😉

— — — — — — — — — —

Nissan

— — — — — — — — — —

5 комментариев

  1. Я в Блоге! Читаем интересных людей……

    Thank you for submitting this cool story — Trackback from progg.ru…

  2. Напишите плиз и о моём блоге =))) Очень отблагодарю!!

  3. MC с блога, принимайте участие в акции «Бесплатный обзор каждому читателю!» и получите бесплатный обзор. Подробности здесь: https://greenkaktus.wordpress.com/2010/03/10/free-review/

  4. Читаю Ленара,как в прочем и ваш блог.Оба молодцы.Так держать!!

  5. Rusvalio, спасибо. 🙂

Добавить комментарий

