Апдейт PR! Ура, товарищи!

Апдейт PR Действительно УРА, друзья! Никак по другому я не могу выразить свой восторг относительно данного события. Сегодня, 28.05.2009, был АП PR. С чем, собственно, я Вас и поздравляю.

Для этого блога АП вышел довольно удачный, поэтому я и радуюсь! Теперь блог имеет PR=4. Но всё же не просто так поднялся данный показатель. Были приложены некоторые усилия, поэтому результат получился отличный! 🙂 Но, к сожалению, у других моих ресурсов PR остался неизменным. Теперь нужно работать над ними, чтобы всё было в норме.

Вообще вчерашний и сегодняшний дни для меня отлично складываются. Не смотря на приближающуюся сессию (к тому же у меня куча долгов), настроение замечательное. Вчера наконец-то купил новый монитор, а то у меня до этого стоял древний моник (ещё от самого первого компа) с диагональю в 15 дюймов. Ужас! К тому же ещё и ЭЛТ. Вчера всё таки купил себе нормальный монитор ЖК на 19 дюймов. Теперь всё прекрасно показывает, очень удобно! 🙂

Помимо этого, сегодня собрались всей компанией. Из-за нехватки времени не получалось никак всем встретиться. Но сегодня как-то всё таки нашли время. Отлично погуляли, поболтали, попили пивка… 🙂 Хотя полную нашу компашку так и не собрали, поскольку двое сейчас в армии (будь она не ладна!), а ещё один наш друг в Питере. Кстати, в следующую пятницу я возможно пропаду, поскольку как раз один из моих друзей приходит с армии. 🙂

Ну и наконец, придя домой, пока моя любимая делала чай я решил заглянуть в ридер. Там я нашёл пост об АПе PR и сразу же полез проверять ПР для своего блога. И вот тут-то и была ещё одна моя радость! 🙂 Кстати, проверяю показатели своих ресурсов через мой любимый сервис pr-cy.ru. И Вам того же советую! 😉

Друзья, а как для Вас прошёл этот апдейт?! Какие результаты?! Жду Ваших ответов! 😉

— — — — — — — — — —

Nissan

— — — — — — — — — —

  • Чтобы лучше себя узнать, обязательно познайте тайны человечества.
  • Построить свой бизнес в сети Вам поможет FotoCash. Не упустите свой шанс!
8 комментариев

  1. Апдейт PR! Ура, товарищи!…

    Thank you for submitting this cool story — Trackback from progg.ru…

  2. Рад за тебя Ап начался настолько неожиданно, что просто застал в разплох ожидал его где-то в конце июня вобщем Гугл не перестаёт удивлять! Поэтому основательно подготовиться не успел
    скорее всего останется без изменения PR. Мои искренние поздравления всем тем вэб-мастерам кого смог порадовать этим Ап от Гугл

  3. Какой -то удачный апдейт, у меня PR аж до 5 поднялся 🙂

  4. Поздравляю! А у меня ничего не изменилось :(((( Жаль…

  5. QoSyS, поздравляю. Теперь я тоже к этому стремлюсь. 🙂
    Роман, ничего, всё ещё впереди. Тем более, если сейчас раскрутишь хорошо свой каталог, то и блог тоже вместе с ним раскрутится неплохо! 😉

  6. 4 это круто, а вот у меня всё никак с двойки не подымется (хотя главное чтобы не падало).

  7. Xager, ну да, согласен. Главное, чтобы не упало. А то у меня на одном из блогов PR упал с 3 до 0, уже где-то полгода назад. И до сих пор не поднимается. Не знаю в чём дело, может под фильтр гугла попал. Кстати, кто-нибудь помнит как проверить этот самый фильтр?!

  8. У меня начинается паника. Я сейчас посмотрел показатели этого блога… и увидел ноль!!!! Друзья, проверьте, пожалуйста, где-нибудь. Может мне показалось! 😦

Добавить комментарий

