Интересный ресурс для владельцев блогов на Blogger.com

Blogger.com Всем привет. Довольно давно я уже ничего не писал. Всё из-за этой проклятой сессии, которая у меня ещё в самом разгаре и продлится до конца июня. 😦

Но сегодня речь пойдёт не об этому. Как Вы помните я пишу обзоры различных ресурсов. Сегодня я хочу рассказать о блоге для блоггеров. 🙂 Речь пойдёт о блоге БелиберDA.

Пролистав блог и почитав несколько его постов, я понял, что ресурс действительно полезный. Особенно полезен он будет для блоггеров, чьи детища размещены на площадке blogger.com.  Поскольку автор пишет о том, как работать с этой площадкой, описывает различные приёмы и скрипты, делает небольшие руководства по установке различных виджетов и шаблонов. Я сам когда-то начинал блог на блоггер.ком, но потом забросил это дело из-за нехватки времени и до сих пор к нему не вернулся. И скажу Вам, что вопросов тогда у меня было много по этой площадке. Так что, если кто-то что-то не знает, то я уверен, что на блоге БелиберDA Вы найдёте ответ на свой вопрос.

Из последних постов мне больше всего понравился пост про установку виджета Евровидение 2009. Честно говоря, я вообще первый раз увидел такой виджет. Забавно. 🙂 Но вот зачем он всё таки нужен, я так и не понял. Неужели кому-то действительно понадобится этот виджет. Ну и ладно! 😉

К сожалению, информацию об авторе этого ресурса я не нашёл, поэтотму сказать про него толком ничего не могу. Скажу лишь, что он молодец, поскольку развивает такой ресурс, помогает начинающим блоггерам! 😉

Если я не ошибаюсь, то у автора сего блога есть ещё ресурсы, такие как “Зафиксированная вечность” и “Наизнанку”. Хотя я может и ошибаюсь. Ссылки на них Вы сможете найти в хэдере блога БелиберDA. Может быть это просто его друзья, а может и его проекты. Почитайте, будет интересно! 😉

— — — — — — — — — —

BMW X5

— — — — — — — — — —

7 комментариев

  1. Posted by Тыц-тыц on Июнь 14, 2009 at 12:35 дп

    Спасибо за обзор. Будет время- обязательно загляну, почитаю блог.

  2. Тыц-Тыц, обязательно загляни. Вдруг решишь завести блог на blogger.com! 😉

  3. Спасибо за новость. Полезный блог. Сделал себе кнопку твиттера на блоге по инструкции =)

  4. bartsee, заметил уже. Даже зафоловил тебя в Твиттере! 🙂

  5. Вот что действительно будет полезно: http://gblogger.tk — О настройках блогов на Blogger.com

  6. Alex, посмотрел этот блог. Сами посты конечно неплохие, есть действительно интересные вещи. Но вот читать блог очень сложно, быстро устают глаза. Вы бы сделали дизайн по светлее, было бы намного лучше! 😉

  7. Загляну, посмотрю, что за блог.

Добавить комментарий

