Что за странности с Page Rank?!

PR

Никак не пойму, что я делаю не так. Или это не у одного меня?! Вообщем, ситуация такая: есть у меня ещё один блог, гораздо старше данного. И вот по мере его развития PR стал равен у него 3. Всё хорошо, я был рад, к тому же тИЦ был равен 20. И я спокойно продолжал заниматься своими блогами. Как вдруг, PR опустился до 0! 😦 Продержался он всего месяца 2. И почему-то упал. До сих пор я так и не понял почему. Рекламы на моём блоге было минимум, всяких продажных ссылок не было вообще!

Относительно недавно был апдейт PR и данный блог поднялся в PR до 4-х! Я обрадовался, значит мои труды не напрасны и уже строил планы по поднятию тИЦ, но буквально через 3-4 дня PR упал до 0. И до сих пор остался таким же.

Чем это обусловлено я не знаю и даже не понимаю. Друзья, может быть Вы мне поможете в этом вопросе?! Я уже не знаю что и делать, поскольку уже у второго моего проекта такое падение. Почему так, я никак не пойму!

Так что, жду Ваших мнений по этому поводу! 😉 Буду благодарен за оказанную помощь, хотя бы советом. 🙂

— — — — — — — — — —

Интересно почитать:

— — — — — — — — — —

Случайная картинка:

Jeep

13 комментариев

  1. Что за странности с Page Rank?!…

    Thank you for submitting this cool story — Trackback from progg.ru…

  2. Ссылки покупались на эти блоги?

  3. Санёк, нет. Вообще не потратил на эти блоги ни копейки. А все постовые и обзоры на эти блоги делались бесплатно.

  4. Видимо, здесь ты не всё рассказал. Может ты ссыллался на ГС? В любом случае хотя бы ссылочку на блог посмотреть кинул бы. Поможет тебе «Инструменты для веб-мастеров» от гугла. Там напиши сообщение с описанием проблемы. Когда они всё проверят, всё востановят, с условием, что у тебя там всё и вправду «впорядке» как ты написал. Правда проверка долго проходит.

  5. А может дело в спаммерских комментариях? Например, первый 😉 Почитай , возможно дело в этом http://www.raznoblog.com/seo/2009/06/18/nakazanie-google-za-spam-kommentarii-realniy-primer/

  6. DaniL, рассказал как раз таки всё. Поэтому и не знаю в чём дело! 😦
    Ирина, прочитал Вашу статью. Просто офигел! Нет слов! Может быть конечно и из-за этого, но я вроде бы тщательно слежу за спам комментами. А почему Вы считаете первый комментарий спамом?! Это же обыкновенный трекбэк.

  7. Да, но иногда бывают трекбеки, с не самых любимых Гоглом сайтов 😉 Поэтому, даже трекбеки необходимо проверять.

  8. Ирина, бывают, не спорю. У меня на одном блоге в течении дня пришло порядка 20 спам-трекбэков. Но этот трекбэк (первый) нормальный, я же сам публиковал новость на progg.ru.

  9. Модерируй или умри 🙂
    http://seoninja.ru/read/modyeriruitye-kommyentarii-ili-zhditye-sanktsii-google

    А я только что вычищал несколько сайтов на сервере. Проломили хостера, залили какой-то порожняк порнушный в скрытые папки, наделали ссылок снаружи — и опаньки. Гугл насчитал 680 страниц (на сайте край 80 нормальных страниц) и приклеил ярлык «ты последний». Ух как я зол.

    Для wordpress.com моя проблема, наверно неактуальна. А с другой стороны — посмотрите другие здешние блоги, возможно их тоже потрепало.

  10. bluto, спам-комментарии с сылками на всякую порнуху у меня проскакивали на другом блоге, возможно из-за этого PR и снизилось. Недавно поставил туда Spam Karma, теперь спама нет вообще! 🙂 А на этом блоге подобных комментариев не было, даже в отловленных Akismet’ом.

  11. Где-то читал, что такое может быть из-за резкого, неестественного уменьшения/увеличения количества внешних ссылок, например когда в день появилось 50 ссылок
    или кто-то мог подать жалобу, на то, что якобы есть продажные ссылки
    а сам не сталкивался

  12. Я где то читал, что гугл продажные ссылки научился палить саповские. Также читал, что сапа решила проблему и обещает, что все вернется к следующему апу.

  13. crystalbit, да вроде бы никакого резкого увеличения не было. А пожаловаться… вроде бы никому я не насолил, чтобы на меня жаловаться. 🙂
    bartsee, саповских ссылок на этом блоге у меня нет вообще, и с других бирж тоже. На другом блоге есть ссылки от linkworth. Но там немного: одна на главной, другая на странице «О блоге». И всё. Больше продажных ссылок нет.

Добавить комментарий

