Глюки на wordpress.com

Глюки на wordpress.com

Всем привет! Сегодня весь день мотался по городу по делам, а вечером ещё поехал в гараж калодки на машине менять. Вообщем, устал как собака. Приехав домой, покушал, покурил и за комп, смотреть как идут дела здесь. Захожу на наш совместный с моей девушкой блог и вижу, что появились какие-то непонятные виджеты, точнее лишние. Сначала я подумал, что может просто пошутил кто-нибудь, узнав наш пароль… НО потом зашёл на этот блог и на ещё один блог на площадке wordpress. Там я увидел в точности то же самое! Тогда я понял, что это уже глюк самого блогохостинга. Что же с ним случилось? Вроде бы раньше такого не было никогда!

Друзья, кто размещается на wordpress.com, у Вас такая же ситуация?! Просто мне интересно как это вообще случилось. Причём на этом блоге мне вывелся виджет подписки на rss, ещё со старой иконкой, которая у меня была при старом дизайне. Откуда это всё взялось мне не понятно. Может кто-нибудь разъяснит?!

Кстати, когда я поменял дизайн, кто-то мне написал, что иконка rss была не очень. В резульатте я поменял. Как сейчас это всё выглядит?! 😉

Жду Ваших комментариев! 😉

— — — — — — — — — —

Lexus

— — — — — — — — — —

12 комментариев

  1. Posted by khmykalka on Июнь 30, 2009 at 11:28 пп

    И у меня. Появился лишний блогролл, календарь, а также мета (которые я не ставила). Здесь.
    Завтра разберусь.
    А в другом блоге (с другим дизайном) всё нормально — как и было.

  2. Вот на моих блогах всё тоже самое была. Вчера всё убрал. Сегодня всё хорошо, ничего больше не появляется. Интересно, из-за чего такой глюк?!

  3. Posted by Raptor on Июль 1, 2009 at 5:55 пп

    Тоже самое и у меня на блоге. Вчера в 4 утра поменял дизайн блога, убрал лишние виджиты и пошел спать, а вечером опять зашел на блог и удивился тому что добавилось, пришлось вычищать где то 4-5 не нужных мне виджетов.
    Скорее всего это глюк который был на Вордпрессе. Так как вчера где то около 2-х ночи, админка жестоко тормозила.
    И вообще, скажу одно точно, разные апгрейты и работы проводятся на Вордпрессе ночью, между 2.30-4 утра. Говорю это точно так как ночами работаю мониторя рунет и в админке и между этими часами работа тормозит

  4. Ночью конечно разумнее всего производить апгрейты. 🙂 Интересно, а что они всё таки такое делали, что такие косяки появились?!

  5. Да вроде без глюков обошлось. Возможно, починили раньше, чем я заметил.

  6. boyandin, а у Вас есть ещё блог на площадке wordpress?! Киньте ссылочку, если это не секрет! 🙂

  7. Есть такой блог, ага
    boyandin.wordpress.com

  8. boyandin, почитал Ваш блог. НАшёл несколько интересных статей. 😉

  9. Там было гораздо больше, но по техническим неувязкам удалилось многое.
    Сейчас заново заполняю.

  10. boyandin, а что такое случилось. что многое удалилось?! Проблемы самого WordPress или нет?

  11. Автоматика. Скрипт неверно сработал — поудалялось практически всё. Но как бы не беда, просто руки не доходят всё взад импортировать.

  12. boyandin, понятно. Так всегда бывает, где-нибудь что-нибудь да и «сломается». Как в жизни автоматизация иногда подводит, так и в блоггинге.

Добавить комментарий

