Летняя суматоха…

Спонсор поста: Незаменимую помощь окажет лупа – увеличительное стекло для чтения. Классно помогает рассматривать мелкие детали! 😉

Летняя суматоха...

Лето в разгаре, на улице жарит палящее солнце, люди бегут искупнуться на речку и уезжают за город, на дорогах ужасные пробки, все куда едут! Но всё же среди летнего блаженства и наслаждения виднеется гора дел, которые никак нельзя отложить на потом!

Странно, но уже 2-ое лето подряд я замечаю какую-то суматоху. Это видно как по мне, так и по моим окружающим. Почему-то именно летом появляется куча дел, особенно бумажных. Почему-то именно летом нужно сделать всё и сразу, при этом сроки ужасно подгоняют. Почему не было такого осенью или зимой?! ❓

Лично я в последнии дни избегался до немоготы! Начнём по порядку. На протяжении всего июня шла сессия, к которой я усердно готовился и сдавал. Не смотря на это, один экзамен у меня остался долгом (просто я на нём не был). Переэкзаменовка по расписанию стояла 30 июня, но, к сожалению, наш заф. каф. (именно он принимает экзамен) уехал на защиту докторской… и защитил, с чем я его и поздравляю. Но всё же экзамен должен быть! Он назначил на 8 июля. Придя 8-ого числа в универ и просидев там пол дня, нам сообщили, что экзамен будет завтра. На следующий день мы также просидели пол дня, но на этот раз он всё таки пришёл…всего на час! Поэтому экзамен успели сдать лишь 3 человека. В результате он дал нам практическое задание на дом, чтобы потом мы пришли и просто его показали. На этот раз экзамен был назначен на 14 июля…но и тогда он не пришёл. Вновь перенесли нашу встречу, теперь уже на 16 июля (тобишь на сегодня)… И что Вы думаете?! Сегодня он сообщил, что экзамен будет утром 31 июля! Вот такая вот фигня.

Тем не менее между поездками в институт я успевал сделать ещё кучу всяких разных дел. Как на зло, оказалось, что именно в июле мне нужно проходить тех. осмотр и вновь страховать свою машинку. Со страховкой всё понятно, бытсро и легко. Но цена кусается (4300 руб. на год)! 😦 А вот с тех. осмотром всё гораздо сложнее. Сам я не любитель очередей, поэтому, чтобы пройти ТО, получить все бумажки и прочую лабуду, мне помогли ребята из кое-какой фирмы. Конечно же не за бессплатно – за 2500 руб. Но это ещё не значит, что мою машину не будут смотреть! Смотрели… и ещё как. Сначала отправили мою машинку назад, поскольку нужно было заменить передние тормозные шланги. Это мы быстро сделали с ребятами в гараже. На второй раз мне сказали, что нужно поменять резонатор, отрегулировать CO и CH и сделать водительское кресло (у меня там спинка держалась только в одном положении, в котором мне было удобно 🙂 ). Слава Богу, что с ремонтом помог отец мужа моей сестры (во как загнул! 🙂 ). Я лишь оплатил материал и всё, а ремонт записали на счёт моего родствиничка. 🙂 Огромное ему спасибо!

Сделано было всё что нужно и не нужно, диагностика и прочая лабуда, всё, кроме кресла. Представьте, я объехал весь город в поисках деталей для механизма регулировки и ничего не нашёл, новое кресло нужно заказывать, а на это нет времени. Даже на разборках автомобилей нет старых кресел, только пассажирские. Я уже было начал паниковать, как вдруг вспомнил, что у моего одногруппника точно такая же машина, как и у меня. Поэтому, не долго думая, я позвонил ему, мы встретились и поменяли наши кресла местами. Пройдя тех. осмотр, я отдал кресло обратно. Вот так вот муторно проходил у меня тех. осмотр! 🙂

Получив страховку и ТО, я начал усердно искать работу…но всё напрасно. Работы в нашем городе видимо нет! Так что мой поиск работы не дал никаких результатов. Хотя возможно пойду в такси.

Ещё завтра мне нужно сходить в паспортный стол и забрать новый паспорт. Надеюсь, что огромных очередей там не будет.

Не у одного меня беготня такая. Моя любимая тоже бегает целыми днями. Сутками на работе, беготня с обменом паспорта и никакого отдыха! Бедная моя девочка, как же мне её жалко. Поэтому стараюсь  помочь ей как могу! 🙂

Мой друг тоже не может спокойно отдохнуть, поскольку также как и у всех куча дел: вместе со мной ищет оффлайн работу, сегодня бегали к нотариусу заверять какие-то его документы (ему нужно заплатить налоги вроде, он ИП, но работа всё равно нужна), помимо этого, помогал мне с машинкой. Спасибо ему! 😉

Вообщем, не понимаю, почему столько дел появляется именно летом, когда нужно отдыхать и наслаждаться летним теплом. Но по видимому ничего с этим не поделать. Но мы всё равно будем стараться отдыхать и радоваться жизни.

Кстати, на выходные уезжаем с Любимой на дачку на д.р. моей систрички. Так что отдых всё же будет! 😉

Друзья, а как Вы проводите лето?! Что с работой?! И намного ли больше появилось дел по сравнению с осенью и зимой?! Жду Вас в комментариях! 😉

— — — — — — — — — —

Nissan

4 комментария

  1. >>моей систрички
    Думаю сЕстрички :))
    Да летом мотает по страшному….

  2. Ой, опечатка! 🙂 Исправлюсь.
    Да не то слово, что мотает — дико изматывает, что приходишь домой весь уставший как будто вагоны с цементом разгружал. Кстати, может туда и пойдём работать?! 🙂

  3. P.S. Роман, а тебе чего не спится?! 🙂

  4. А фиг знает чего мне не спалось :)))

Добавить комментарий

