Не прошло и года… j2j

Не прошло и года... j2jДействительно, не прошло и года как j2j всё таки одобрили мой блог. Да чего же они придирчивые… Ваш блог слишком молодой, работайте над ним и тому подобные разговоры. Но ничего, уже позавчера блог был одобрен и успешно добавлен в систему.

Даже уже есть небольшие плоды работы там. Честно скажу, пока что мне эта система намного больше нравится, чем Блогун. С Блогуном сейчас вообще перестал работать, совсем не радует меня. 😉

Так вот. Раньше на j2j у меня капали копейки с моего рефа. Но потом и эти копейки пропали, поскольку реф перестал вести свой блог, а в последствии вообще его удалил. Но ничего, теперь я сам могу там работать. 🙂

Друзья, если у Вас есть вопросы по работе с j2j, то пишите в комменты, чем смогу помогу. Ну и всем своим рефам также обещаю помощь. 😉

Насколько я понял, то j2j сейчас переделали часть функционала и перебазировались на новый домен. Так вот, всё таки остались ещё следы их работ, кое где просвечивают небольшие косячки, а точнее ошибочки в php коде. Так что, если разработчики j2j увидят этот пост, то исправьте все ошибки.

На этом пока всё. Удачи! 😉

Случайная картинка:

Mazda Concept

Интересное в сети:

5 комментариев

  1. У них и так участников мало, так еще и не все блоги берут. Давно уже не продавал/покупал постовые там, ибо в блогуне больше народа.

  2. [m.k], с этим согласен. Но всё же рекламодатели там получше чем в Блогуне.

  3. […] с другой стороны я и сам долго пытался туда попасть (“Не прошло и года… j2j”). Но все-таки различных говно-блогов в системе […]

  4. как добавить блог?куда нужно ставить код в вордпресс ком и какой?

  5. Viktor, там есть 3 варианта подтверждения прав. Для блога на площадке wordpress.com идеально подходит последний — строка-идентификатор, которую можно вставить в любое место блога, например, в боковую колонку. И все. Я лично так и делал. 😉

Добавить комментарий

