Работа кипит. Мои планы и обещания

Работа кипит. Мои планы и обещания

Друзья, сейчас во всю работаю над своими  проектами, один из которых Вы должны знать – это компилятор электронных книг FunnyBook. Многие из Вас наверное уже и позабыли об этом, поскольку уж слишком долго я его делаю. Но всё таки, как бы долго это не длилось, я над ним работаю. Я уже говорил, что в августе устроился работать в такси, поскольку очень нужны были деньги. Но уже сейчас эту работу я прекратил, ибо началась учёба. Нет, конечно можно было бы работать дальше, но тогда бы у меня совсем не было времени на свои блоги, программы и другие проекты. Вообщем, я решил уволится из такси и снова вернуться в более приятное для меня место – блогосферу. 😉

О работе в такси я ещё Вам расскажу, поскольку очень много забавных историй накопилось! 🙂 А пока поговорим немного о моих проектах.

Начнём с долгожданного FunnyBook. Вообще, первоначально программа разрабатывалась на языке Delphi, но поскольку данный язык и среда не настолько мощны, как хотелось бы (это я про Delphi 7, ибо D2009 у меня тогда ещё не было), то я решил переписать программу на C#. Это снова заняло определенное время. Но данная перепись была не напрасной – нашёл много косяков в первом варианте программы и исправил их, а также несколько оптимизировал код. Теперь программа жрёт меньше памяти и весит тоже меньше. Но до конца она всё таки не доработана. Осталось немного – доработать мелочи по оформлению книги при её создании, написать небольшое руководство пользователя и, в принципе, всё. Так что совсем скоро компилятор электронных книг FunnyBook выйдет в блогосферу. Ждите! 😉

Компилятор Электронных Книг FunnyBook

Второй проект, который я начал относительно недавно – это Блокнотик Блоггера (BloggersNote). Проект достаточно большой и работы там ОООчень много, поэтому временные границы для него пока что не ставлю. А чтобы Вы заинтересовались этим проектом и поняли, что он из себя будет представлять, опишу несколько функций, которые будет выполнять эта программа:

  1. Подготовка поста к публикации и отправка поста в блог
  2. Отправление поста сразу в несколько блогов (кросспостинг)
  3. Ведение статистики по монетизации блога и другого заработка в сети с подробными настройками и выкладками
  4. Органайзер – чтобы ничего не забыть и организовать все свои дела
  5. Анализ блога: PR, тИЦ, выдача, обратные ссылки, поисковые запросы и прочее
  6. Постинг в сервисы соц. закладок
  7. Ридер – rss ленты блогов, которые Вы читаете

На сегодня список ограничивается семью пунктами. Для меня этого пока что достаточно, работы очень много. Повторю, временные рамки не устанавливаю, так что когда выйдет эта программа даже и не знаю, но обязательно выйдет.

Есть конечно ещё парочка проектов, но они пока что только на бумаге, так что и рассказывать о них пока тоже не буду. Как только будут реализованы более серъёзно, так и расскажу.

Кто заинтересовался в данных программах, подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить их выход.

Ну а на сегодня пока что всё. Пойду мыть машину. Удачи! 😉

— — — — — — — — — —

Mazda RX8 Exterior

— — — — — — — — — —

  • Я безумно люблю, когда квартира оформлена как-то необычно и со вкусом, а вот многие почему-то забывают про дизайн квартир. Может им просто денег жалко.
  • Кстати, недавно моя девушка занялась переводами текстов. Если не хотите заказывать перевод через биржы копирайтинга, то обратитесь в бюро переводов – там тоже делают переводы быстро и качественно.

19 комментариев

  1. Давай уже дописывай скорее 🙂 Интересно же посмотреть и потестить!

  2. бета-тестером на Блокнотик Блоггера (BloggersNote) возьёте?

  3. Роман, уже почти закончил. Совсем скоро выложу. 😉

    volos_86, конечно возьму. Когда будет первая рабочая версия Блокнотика Блоггера, напишу специально пост для поиска бета-тестеров. Вам в первую очередь отпишусь. 😉

  4. а какие платформы планируются поддерживаться?

  5. В каком плане платформы? Вы имеете ввиду wordpress.com, blogger.com и т.д.?

  6. Планирую реализовать поддержку самых популярных платформ: wordpress и blogger в первую очередь. Помимо этого будет поддержка ЖЖ, blog.ru и прочие подобные блогохостинги. Но они обычно больше используются для кросспостинга, который также будет реализован в моей программе.

    А что Вы ещё бы хотели видеть в подобном приложении?

  7. да пока и этого хватает, можно еще blox.ua

  8. Хорошо, подумаю над этим. Честно говоря, первый раз слышу об этой платформе. На днях поизучаю её, потом добавлю в програму. 😉

    Если будут какие-то предложения по программам, то пишите либо здесь в комментариях, либо на e-mail: greenkaktusx@gmail.com

  9. ну там пока 23 тис блогов но возможности почти как в блогере

  10. Обязательно на днях поюзаю. 😉

  11. Posted by Светлана on 20 сентября, 2009 at 7:43 пп

    А если не секрет, в FannyBook будет присутствовать эффект листания страниц?

  12. Очень хочется найти программу, которая работала бы лучше, чем WLW .
    Задумано много, даже слишком. А надо ли такой универсализм?

  13. ммм…по поводу Блокнота я бы его реализовал несколько иначе. Например зачем мне в программе доходов/расходов и тут же кросспостинг, если доход для меня не есть цель? По-моему это если не исключающие, то по крайней мере не рядом стоящие вещи 🙂
    только по п.5
    Анализ блога: PR, тИЦ, выдача, обратные ссылки, поисковые запросы и прочее
    Прога вытягивает не на 1000 строчек мелконаписаного кода т.к. именно сейчас пишу компоненты под Delphi 2010 на схожую тему (кое что выкладываю на тестирование) и примерно оцениваю на сколько вытянет парсинг 4-6 поисковиков с подробным анализом, статистикой и пр.

    Мой совет (или даже не совет, а просто небольшое предложение автору) — выбрать 2-3 пункта за основу, сделать релиз, оценить спрос, послушать реакции пользователей, предложения и т.д., а потом добивать программу плагинами. Получится, что-то наподобие конструктора — захотел учитывать доход — качнул плагин, захотел избавиться от статистки выдачи и пр — убрал плагин и т.д. Так и глаза не будут разбегаться по кнопкам интерфейса и в рамках 1 проекта можно собрать много чего.

  14. Светлана, в первой версии программу не будет подобного эффекта. В последующих возможно реализую.

    Светлана Бобровская, на счет универсализма еще точно не решил ничего. Возможно действительно разделю на несколько программ, а может и нет. По ходу работы видно будет. Сейчас пока другими делами занимаюсь.

    Vlad, спасибо за предложение. Учту. А про реализацию некоторых функций анализа читал на вашем блоге. Только вот я скорее всего буду писать программу на C#.

  15. Ну С# так С#, но, если мне не изменяет память — dll никто ещё не отменил 🙂 Так что в случае чего — обращайтесь, BuBa Group, думаю, с радостью поможет в разработке бесплатного ПО.

  16. […] занимаюсь еще разработкой двух программ: первая – BloggersNote, я о ней уже писал, а вот про вторую пока не скажу. […]

  17. Хотелось бы все таки почитать истории связанные с работой в такси, отвлечься так «сказать», а то от всего этого, связанного с программированием, уже подташнивает

  18. Arsyusha, скоро будут. В работе пока что весь. Потерпите немного. 😉

Оставьте комментарий