Что делать с армией?

Спонсор поста: расслабиться поможет сказка.

Что делать с армией?Для меня этот вопрос стоит ребром, прямо поперек горла. Для тех, кто не знает небольшая справочка обо мне. В настоящий момент я учусь на 4 курсе в университете. Учусь на программиста. До окончания университета осталось 2 года, которые как всегда пронесутся мнгновенно и практически не заметно. По окончании универа закончится и моя отсрочка от армии. Но вот именно в армию идти никак не хочется.

Представьте только: на руках будет диплом с вышкой, в интернете несколько проектов + куча новых идей, работа в сети, приносящая неплохой доход… и вот, меня забирают в армию на год (а то и больше, поговаривают, что будут продлевать срок службы до 1,5 лет). Целый год я просто потеряю.

Почему же у нас в России не дают развернуться новоиспеченным специалистам? Вместо этого государство отправляет нас в армию, попусту тратить свое время!

1215170_50256265 Как на зло, для меня практически нет возможности откосить по здоровью. С одной стороны это хорошо, что я все-таки здоров, но с другой стороны хотелось бы посидеть на гражданке. Хотя на обследование я все-таки схожу, вдруг чего-нибудь обнаружат.

Армия меня нисколько не пугает тем, что там сейчас творится, но мысль о том, что я потеряю целый год, за который я мог бы запустить несколько проектов, реализовать кучу своих идей и заработать немало денег, меня сильно напрягает.

Кроме того, пора уже и жениться. Моя девушка говорит, что в армию меня не отпустит. 🙂 (они наверное все так говорят). Если бы это было реально, я был бы очень рад. Но, к сожалению, думаю, что армии мне все-таки не избежать.

Друзья, а что Вы думаете об армии? Служили Вы или нет?

— — — — — — — — — —

Mazda CX-7

— — — — — — — — — —

46 комментариев

  1. > Кроме того, пора уже и жениться.
    — Тебе лет сейчас сколько? 🙂 Какой жениться 😉

  2. 20 лет. А что? Думаешь, это слишком рано? Лично я считаю, что нормально. 😉 Все равно мы давно уже живем вместе, хочется чего-то нового и еще более серьезного! Ни работе, ни отдыху, ничему это мешать не будет. Даже наоборот, будет больше свободного времени. 🙂

  3. Ну не знаю, в 20 лет жениться совсем рано. ИМХО
    Ещё и не пожил ещё толком. Хамут всегда успеешь одеть. 🙂

  4. мне 23 жениться пока не собираюсь, лет до 30)
    а с армией можно разобраться) есть методы)

  5. Жениться можно, посмотришь, как оно «там».
    А от армии можно откосить, возможностей масса.
    Сам не служил, совершенно случайно открыл для себя скалиоз 2 степени 😦 И жениться пока не собираюсь, а уже вот вот будет 25.

  6. Мне 22. Ребенку уже 2 года, а в браке 3 года. Живём, всё норм. Сейчас вот тоже вопрос с армией решаем.

  7. Есть несколько вариантов:
    После того как меня первый раз отчислили с уневера, перед самой повесткой я попался гопникам и на меня был о страшно смотреть — отсрочка.
    Завести ребенка — отсрочка.
    Откосить за деньги — всегда и всезде можно договриться — это самый оптимальный вариант, выйди на врача из коммисии — бедешь ему раз в полгода башлять и будет тебе откос по хорошоей статье(ну что ты НЕ псих)
    Хорошо что ты обеспокоился об этом заранее — бедет намногопроще найти выход ))

  8. А если в аспирантуру пойти, не будет отсрочки? Вроде кандидатов не забирают

  9. А я вот сейчас как раз в армии служу. Время-то, конечно, потерял. Но зато у меня в ноябре будет чистый военник. Да и несмотря на откровенный дебилизм, окружающий солдата во время службы в армии, много чего полезного можно для себя приобрести. Например, улучшить свою физподготовку, приобрести навыки управления людьми, и воспитать свой характер. И это не пустые слова, а мой личный опыт.
    А так как в связи с продвижением по службе у меня появилось свободное время и кпк с интернетом — я читаю, улучшаю свои знания, и вернувшись на гражданку уже планирую запустить несколько интересных проектов.
    Так что заниматься бизнесом в сети можно и в армии. Было бы желание.

  10. WebJunk, просто у всех взгляд на свадьбу разный. Для тебя это хамут на шею, а для меня это наоборот что-тот новое и интересное. Свадьба не помешает мне ни работе, ни гулянкам. Не понимаю, что такого страшного в женитьбе? Это же наоборот хорошо, если ты любишь человека. Не силком же отправляют. 🙂 Кстати, а что по поводу армейки скажешь?

    RemaGe, раньше я тоже так думал, но потом как-то поменялись мои мысли. 🙂

    Malcolm, вот я буду обследование проходить, может тоже что-нибудь найдут. А свадьба будет как только будет хорошая возможность. Ведь нужно отыграть так, чтобы навсегда запомнилось не только нам, но и всем остальным. А для этого нужно побольше денег. 😉

    Кочнев Илья, женились из-за ребенка или так просто?! Что с армией надумал?

    Глюк, первый вариант меня совершенно не устраивает. Да к тому же у нас сложно найти незнакомых гопников. 🙂 А разве отсрочка с ребенком еще действует? А вот с врачом может быть и подойдет. Только нужно найти еще врача, который взятки будет брать. Не все сейчас взяточники, как оказывается.

    crystalbit, если идти в аспирантуру, то отсрочка будет и по окончании аспирантуры уже в армию не заберут, поскольку будет научная степень. Я честно сначала думал об этом, но что-тот мне не хочется в аспирантуру идти. Снова универ… Хочу уже полноценно отдаваться исключительно своим проектам и идеям, надоело что вечно что-то отвлекает.

    Rager, не у всех армия такая сладкая как у тебя. Физподготовку я прекрасно натренировал здесь, на гражданке, и продолжаю тренироваться. Навыки управления людьми, полученные в армии, нисколько тебе не пригодятся скажем при ведении оффлайн бизнеса. В армии ты отдаешь приказы, которые должны неоспоримо исполняться, а при ведении бизнеса используется совершенно другой подход. По поводу характера. Не тот уже возраст, чтобы его воспитывать. Все уже давно воспитано, сложены определенные взгляды и принципы. А все остальное будет набираться по ходу жизни и саморазвития.

    Вот честно, у меня недавно пришел друг из армии, второй кореш сейчас служит (в ноябре приходит). Оба говорят, что в основном из-за армии они только зря время потратили. Единственное, говорят, что стали по другому, по настоящему ценить разлуку. Немного по другому взглянули на друзей и близких и поняли, что без них хреново. Но это поймет любой человек, которого отдалить от всех своих близких на год, а то и больше. 😉

  11. Ну тут я много с чем не соглашусь.
    Во-первых, опыт управления людьми очень даже пригодится во многих областях оффлайн и онлайн бизнеса: от руководства каким-нибудь отделом до управления своей фирмой. И поверь мне, работа с подчиненными не ограничевается простым отдаванием приказов. Перед этим нужно оценить обстановку, продумать план действий и грамотно поставить людям задачи, при этом еще и учитывая индивидуальные особенности каждого из них. Вот так-то.
    Во вторых, мне тоже 23 года, а выражение «воспитать характер» ты понял не правильно. Я имел ввиду не перевоспитание, а совершенствование личностных качеств, таких как сила воли, собранность, способность
    принимать решения и еще много чего.
    Ну и про физподготовку — я тоже пришел в армию в неплохой форме, а здесь ее просто намного улучшил.
    З.Ы. Не подумайте что я здЕсь службу в армию пропагандирую. Просто хочу донести до вас факты.

  12. Представьте только: на руках будет диплом с вышкой, в интернете несколько проектов + куча новых идей, работа в сети, приносящая неплохой доход… и вот, меня забирают в армию на год (а то и больше, поговаривают, что будут продлевать срок службы до 1,5 лет). Целый год я просто потеряю.

    То же самое, только универ закончил пару месяцев назад. Заплатил 90 тысяч юр конторе, через 4 дня пойду забирать военник. Считай сам — окончишь универ, у тебя будет 3 месяца до начала призыва заработать денег на военник, а учитывая, что тебе еще полтора года учиться..пффф можно на машину накопить

  13. Rager, сколько не общался со служивыми людьми, первый раз слышу, что в армии учитывают индивидуальность каждого солдата. 🙂 А по поводу совершенствования личных качеств — в чем-то с Вами согласен, в чем-то нет. Армия не всегда совершенствует человека. Многие с армии приходят на голову отмороженные.
    Просто хочу отметить, что единичные случаи успешной службы в армии случаются, но в основном… Вот если бы у нас была армия, как в Советском Союзе, то я бы послужил. Или кафедра военная была бы в универах… А так, пустая трата времени. 😉

    Андрей, я вот все больше к этому и склоняюсь, что придется покупать военник. Так будет намного проще. 😉

  14. У меня такая же тема. Неохота терять год из жизни, за который я к примеру мог бы книгу написать =) Поэтому легче заработать на военник, чем потом желеть за бесценно прожитые дни.

  15. У нас забирают до 25, а я учился до 24, год прогулял, хоть меня никто, собственно и не приглашал в воинкомат, в общем сами виноваты))) Считаю, что умный человек армии в любом случае избежит, нет ничего хуже дыбильной муштры для разумного, образованного человека с креативным мышлением. Из армии возвращаются другими, причем я таким другим быть не хочу. Как говорится: кто в армии служил, тот в цирке не смеется) Год унижений ни за что, выпадение из нормальной жизни, обычно потеря работы, любимой девушки и многих связей… это хуже тюрьмы, жизнь слишком коротка, чтобы просирать ее на это. Армии — нет!

  16. Тем более по слухам тут 2012 год скоро. Так что всем развлекаться! А армию в топку.

  17. Алексей Селебратор, а у вас это где? У нас в России так долго не отсидеться, чтобы не забирали. 😦

    Мексиканец, я тоже больше склоняюсь к покупке военника. Тем более время есть.
    Эх, если бы точно знать будет конец света или нет! 🙂 🙂

  18. Настрадумус обещал. Но всем верить…. себя не уважать. Увидим. =)

  19. Женитьбе служба точно не помешает. Я это ответственно говорю: закончил Суворовское училище, Военно-морское, отслужил 30 лет (капитан 2 ранга) — но всё это мне не помешало вырастить троих сыновей :-).

  20. 1. Женитьба отсрочки не дает — факт. Если нет 100% гарантии, что «отмажешься» — не лазай «туда», Кактус. Ещё успеется бытовых проблем поогребать
    2. 1 ребенок вроде как тоже сейчас не дает отсрочки, НО молодой семье головняков добавит точно. Не говорю, что дети — это сложно и страшно, наоборот — дети это здорово. Особенно дочки. Но заводить рано ИМХО не стоит
    3. Если не в облом «косить» — коси, но по мне так лучше уж год в армии, чем какая-нибудь чушь в мед.карте типо «ссыца в постель» или «какает по углам».
    4. Откупиться — в принципе оптимальный вариант, если есть возможность.
    По себе скажу, что в армию не пошел не из-за откосов или откупов. Просто со 2-го курса универа пахал как слон на аспирантуру. Мне это было интересно. В итоге диплом кандидата получил досрочно за 2 года, чем и безмерно доволен. Год экономии времени сказался как никогда удачно — было время на перекур, завел ребенка, наладил быт боле-менее.
    Кандидатов в армию не забирают — но они военообязаные и военников им после аспирантуры не дают.
    По поводу самой аспирантуры могу сказать, что на 80% защита зависит от руководителя. Если руководитель в тебе заинтересован, значит съест тебе весь мозг, но на защиту выйдешь…Опять же если сам не затупишь. Ну, а идти туда или нет — это зависит только от тебя самого. Если есть желание заниматься, чем-то новым и малоизвестным — иди. А иначе лучше не пробовать. На моей памяти где-то 5-6 красочных примеров, когда люди ломились в аспирантуру, тем самым мешая кому-то поступить, а потом расслаблялись (никто ведь сильно не пинает, занятия 1-2 раза в неделю) и вылетали после года обучения, а это — путь в армию 🙂

  21. Руслан, я и не говорю, что мне женитьба помешает. Я просто говорю, что делать в этой идиотской армии нечего. 😉

    Vlad, полностью с тобой согласен. В аспирантуру скорее всего не пойду, а вот косить попытаюсь (мне просто не с чем косить). Постараюсь откупиться. 😉

  22. А мне повестка на 20е октября. Пойду поговорю с ними. А идти вобще не вариант сейчас, только дела стали налаживаться стартап подвернулся, и заказов навалилось…

  23. Короче!
    Я служил и ничего хорошего кроме крепкого здоровья я там не нашел и то я сам.
    А то что время потеряешь, это ДА.
    Зато есть время пересмотреть свои интересы в жизни. Некоторых армия меняет. Только дебилы остаются дебилами.

    Черт, а служить тогда кому? Давай вперед, сапоги и партупея ))))) ЫЫ напомнил про больное.

  24. Служу сейчас. Младьший офицер (лейтинант) — в медицинском полку. Все устраивает. И квартиру дали и служебная машина есть. А сам закончил медунивер (где и получил младьшего лейтинанта) — пока все устраивает))))

  25. Схема проста. За три месяца до армии твоя девушка беременеет (при этом можно и не жениться 😉 главное ребенка признать. Получаешь отсрочку на 3,5 года. А через три года она снова беременеет и ты снова получаешь отсрочку. А там уже и 25! 🙂

  26. Amelyan, не в Архангельске случаем учился?! 🙂 Не всем так с армией везет как тебе. 😉

    Hel, эта схема уже давно в России не прокатывает. Я не знаю про какую страну Вы говорите, но явно не про Россию. У нас даже с детьми теперь с армию берут. И призывной возраст намного больше, чем 25 лет. Так что, это фишка не пройдет. 😉

  27. jobgomel, для службы много народу найдется. А у меня тут работа творческая, проекты, никак нельзя в армию уходить. Вон на улице толпами шастают раздолбаи всякие, которым кроме как пивка попить у подъезда, да с корешами постоять больше ничего не нужно. Я конечно не против пива и друзей, но просто они толковым все равно ничем не занимаются. Так что, пусть шуруют в армейку. Там им найдут занятие. 🙂

    Мексиканский бомж, ну как, сходил?! Чего говорят?! 🙂

  28. Вообще армия дело нужное для парней, как бы Вы тут не «говорили», а она действительно меняет человека, причем в лучшую сторону, (исключения: служба в военных точках, дебилы). И еще здесь кто то «высказывался» по поводу того, что армия хуже тюрьми — это очень сильное заблуждение

  29. Я служил несколько лет назад. И вообщем то не жалею об этом. Прошел хорошую школу.

  30. Отпишись. помогу, Сам так отсел.. Без бабла.

  31. Парни, ну а кто родину то защищать будет? Долг то ведь надо родине отдать.

  32. Ну знаете Елена, у каждого могут быть свои причины не служить в армии. Кто учится, у кого то дети, кто-то по здоровью не проходит, вот как я например. Но мы вполне можем принести пользу государству и не служа в армии.

  33. В этом году закончил университет по специальности «Специалист по социальной работе». Начал заниматься бизнесом рекламы и торговли. К примеру продаю Apple iPhone 3G и 3GS по низким ценам. А так же любую технику… Я работаю по заказу… Для начала у меня все шло, как то медленно, но я не терял надежды. Вдруг призыв в армию. В Калининград. И как по закону подлости, телефон начал звонить постоянно ( появились уйма клиентов и рекламодателей). А реклама у меня такая: СМС реклама! В общем думаю, смогу ли я продолжить свое дело в армии?!. 😉

  34. Елена, начнем с того, что лично я ничего в долг ни у кого не брал. А защищать родину таким идиотским способом как в России… это вообще маразм. Вот, когда у нас армия нормальная будет, тогда я может и побегу туда. А пока что…не собираюсь. Планы у меня другие! 😉

    Мурад, сомневаюсь, что получится в армии продолжать бизнес. Хотя некоторые умудряются… 😉

  35. Спасибо Андрею за инфу, 90 тысяч я как-нибудь наберу! Я думал гораздо больше за отсрочку.

  36. Намедни новости почитывал…про политику, про реформы. С 2011-12 гг., если всё пойдет хорошо (для м..ков в кабинетах, естественно), то призывной возраст поднимут до 30 лет и ето будет …опа

  37. В армии сейчас дурдом, я, майор, нахожусь за штатом уже 2 года, сейчас дошло до того, что я должен спрашивать разрешения, чтобы пройти в часть, в которой служу (точнее числюсь). Из-за идиотов в командовании флота, я уже 2 месяца не получаю денежного довольствия, 2 года не получаю вещевого довольствия.
    Кому нужна такая армия ИДИОТОВ???

  38. Вот решил вам немного помочь и послал этот пост в социальные закладки. Очень надеюсь ваш рейтинг возрастет.
    . Erotic on fefochki.com

  39. Каждому Привет! Заходите на wmr-wmb.ru заработок в сети | заработок 2011 | вид материалов для ucoz| рипы и адаптации| авторские статьи| авторегер почты|обзоры новинок|заработок на кликах.

  40. А вы слышали про честные игры

  41. Posted by seoblogo on Апрель 18, 2011 at 12:24 дп

    Грамотный пост

  42. Всем Привет! Заходите на Футбольный сайт и смотри бесплатно футбол онлайн в хорошем качестве!

  43. Добрый день, наша компания занимается комплексной раскруткой
    сайтов и одвижением их в поисковых системах. Делаем качественный прогон по каталогам,
    профилям, форумам, доскам объвлений. У нас низкие цены, в нашей команде работают только
    профессионалы. Более подробная информация на сайте регистрация в каталогах
    Заходите на наш сайт. Заказывайте раскрутку сейчас ICQ 623605961 и Вам позавидуют конкуренты.
    Кроме того у нас вы можете скачете свежие версии программ для раскрутки Вашего сайта, базы для хрумер и аллсубмиттер и многое другое.

  44. Здравствуйте,

    Дозвольте дать всем вам журнал с развлечениями, а также веселыми фотками, чудесное направление, а кроме того красивая улыбка вас не оставят до самого конца дня.

  45. , , ,
    http://psbarit.ru/ 8(812)605-08-38

  46. почистите пост от спама

Добавить комментарий

