Познавательное чтиво. Выпуск #1

Познавательное чтиво. Выпуск #1

Сегодня я хочу начать серию постов по типу “Интересно почитать”. Многие блоггеры пишут подобные посты, но не всегда я там нахожу то, что мне нужно. По вопросам блоггинга я нахожу полезную информацию, но вот интересующей меня информации на темы разработки, программирования и всего подобного очень мало. Поэтому я решил выпускать свои посты с подборками интересных, по моему мнению, статей и различных новостей. Думаю, что Вам понравится! 😉

И так, встречаем первый выпуск моего познавательного чтива!

На этом пока что все. На следующей неделе выйдет второй выпуск познавательного чтива, в котором будет еще больше интересных новостей на различные темы.

А что Вы заметили интересного в блогосфере?

— — — — — — — — — —

Mazda 9

5 комментариев

  1. Спасибо за включение моего, точнее уже нашего блога в список 🙂 По поводу того, что ещё интересного есть в блогах могу сказать только про блоги разработчиков:
    1. http://tdelphi.blogspot.com/ — автор занялся в последнее время переводом статей на тему дженериков в Delphi. Очень познавательно, есть чему поучиться
    2. автор блога delphi2010.ru тоже переводит статьи, но только на тему новых возможностей RTTI в Delphi 2010
    Думаю, что если вы ведете разработки в Delphi последних версий, то эти два блога вам очень помогут. По крайней мере мне помогли.

  2. Vlad, спасибо за ссылки. Подписался на оба блога. 🙂

  3. Posted by miracleborn on Октябрь 13, 2009 at 5:28 пп

    Да, действительно, у Маула и Раптора-Рэптора есть хорошие материалы. Маулин пост «Способы раскрутки блога» переплюнет по собранию методов лучшие западные.
    Вот еще статейка, правда, на английском: http://work-at-home-so-easy.com/moneyblog/2009/10/09/how-to-write-a-comment-that-will-shoot-traffic-on-your-blog/
    Удачи. Продолжайте свой блог в том же духе!

  4. Слышала про пару скандалов с утечкой копирайта в блоги :))
    Что дальше? 🙂 Даже представить смешно))

  5. […] исключением из правил и однажды опубликовал запись “Познавательное чтиво. Выпуск #1”, в которой были также указаны наиболее интересные на […]

Добавить комментарий

