Результаты прошедших апов. Работы еще много!

Спонсор поста: Эффективное продвижение сайтов.

Результаты прошедших апов. Работы еще много!Буквально на днях прошли сразу два апа и тИЦ, и PR, что одивило, порадовало и огорчило многих блоггеров и web-мастеров. Я не исключение и тоже заинтересован в показателях своих проектов. Скажу сразу, что результаты очень нехорошие. Хотя я не удивляюсь, поскольку за последние пару месяцев практически не работал над блогами. Но ничего, все еще впереди. 😉

Теперь перейдем непосредственно к цифрам. Практически все проекты пострадали. Этот блог получил PR=3, хотя раньше было 4, и по-прежнему остался тИЦ равный 10. Второй блог остался без изменений. Еще у двух проектов PR упал на единицу. Но самое удивительное для меня – это то, что у двух практически пустых ресурсов PR поднялся. У одного на 1, а у второго вообще на 2. Не понимаю почему. 🙂 Ну вот такие у меня изменения.

Сейчас постепенно возвращаюсь к блогу, поскольку более или менее автоматизировал свою работу, благодаря чему появилось немного больше времени. Это уже хорошо. 🙂

Друзья, а как для Вас прошли последние апы CY и PR?

— — — — — — — — — —

Mazda

— — — — — — — — — —

41 комментарий

  1. нормальный такой АП ПР -с 0 на 2. А тИЦ как и полагается молодому блогу — нуль

  2. Vlad, ну да, для молодого блога результат неплохой. Когда я запустил только еще свой первый блог, то я за месяц поднял тИЦ до 10, а PR до 3, не потратив ни копейки. Тогда для меня это вызвало столько радости. А сейчас уже знаю как сделать так, чтобы и показатели гораздо выше были, и денег не было на это затрачено. Только вот времени на все это нет, поэтому сижу так. 🙂 А ты бесплатно развиваешься или вкладываешь деньги в продвижение?! 😉

  3. Да я как-то по привычке сначала в Блогун попёрся, а потом подумал «А наф оно мне надо?» Блог-то у меня не на заработок нацелен, открывал из чистого интереса. Так и забил на покупку ссылок и пр. галиматью. Ссылки на блоги по IT (причём жырные, трастовые и т.д.) можно получать и без всяких там СЕО-хитросплетений — достаточно «не мять титьки» и работать в одном направлении — ссылки появляются практически сами собой.

  4. Vlad, тоже верно. Рекомендую публиковать анонсы твоих статей на progg.ru. У тебя блог идеально подходит для тематики этой социалки. Я когда-то публиковал там тематические посты, так у меня столько трафа лилось, просто море. 🙂

  5. А у нас ничего не изменилось, три и шестьдесят ((( а ведь когда-то ПР четыре был (два апа назад (((

  6. Kisuhvostik, ничего, думаю, что у вас все еще впереди. Тем более блог интересный и довольно быстро развивается. У меня тоже два апа назад PR равнялся 4, а теперь тоже 3. 😦 Но ничего, наверстаем упущенное. 😉 Кстати, наращивает пузомерки естественным способом или платным?!

  7. Оно само все )) Интересные посты 😉
    Ссылками меняюсь…. о платном даже не думала ))

  8. Kisuhvostik, я тоже ни копейки не трачу и даже не думал об этом. Придерживаюсь мнения, что хоть естественный рост более медленный, но все же он более эффективный. Ведь в первую очередь важно, чтобы блог читали, а только потом уже стоит смотреть на показатели. Но если блог будут читать много людей, то пузомерки не заставят себя ждать и быстро вырастут. 😉

  9. У нас пока только количество посещений растет до 2 тысяч в сутки ((

  10. Kisuhvostik, а почему смайлы грустные?! Это же наоборот хорошо. Многие мечтают о таком трафе. 😉 А по поводу показателей думаю, что не стоит переживать 1-2 апа и будет неплохой прыжок. К тому же количество ссылок на ваш блог постоянно растет. Так что, все в порядке, не стоит переживать. 😉

  11. Posted by Raptor on Ноябрь 3, 2009 at 2:44 дп

    У меня то же, ап ПР прошел болезненно, а вот тиц поднялся.
    Теперь буду работать над повышением ПР.

  12. Так если бы мы этот траф на дело пустили(( а то они просто гуляют пачками, заставили на виртуальный перебраться =)) порядка 60% с поисковиков ломятся ))

    Я вообще ПР=5 хочу к дню рождения )) но скорее у нас посещаемость еще на 1000 вырастет. Как этот трафик монетизировать то? Контекстная реклама … не тыкают по ней, уже ставили эксперимент, банеры …. тоже не очень красиво, в дизайн не вписываются. Эх, дизайн менять надо )))

  13. PR теперь как золото цениться.Апы вообще редкие,а гугл ПР просто так не раздаёт

  14. Админ, я вообще-то на progg.ru можно сказать живу 🙂 Хорошая социалка для блогов моей тематики

  15. Raptor, а у меня уже несколько апов тИЦ не поднимается, а PR постоянно меняется, то выше, то ниже. Лучший резульат был это PR=4. Нужно работать теперь над поднятием тИЦ.

    Kisuhvostik, трафик нужно как-то по-любому конвертировать в деньги. Отличным вариантом было бы использование различных партнерок, в особенности тизерных, но они очень уж мешают. Поэтому так можно и без читателей остаться. Поищите еще что-нибудь в интернете на тему конвертации трафика. 😉

    NozNet, золото золотом, но все-таки PR сейчас поднять не так сложно. тИЦ намного сложнее. Единственный минус, что апдейт PR довольно редко проходит.

    Vlad, наверное большая часть трафика и идет с progg.ru?! На самом деле, классная социалка. Я сейчас туда ничего не пишу, а просто читаю. Нахожу просто море полезного материала. А когда и сам там в топе был. 🙂

  16. Спасибо поищу)) если найдешь что нить не «мазолящее» глаза — напиши пожалуйста )) уже даже не верится, что можно найти реальный выход ((

  17. progg.ru дает самый большой траффик с социалок, на втором месте webdigg.ru. А вообще львиная доля трафика идёт с поисковиков Яндекс и Гугл и +тематические форумы. Кстати с форумов идут в основном комментаторы 🙂

  18. Я недавно в сео делах, но не могу понять почему вы все гонитесь за pr и тиц, ведь главное посещаемость?

  19. Kisuhvostik, хорошо. Как что-нибудь толковое найду, так сразу отпишусь. 🙂 Кстати, а вы не пробовали поставить рекламные пикады oyy.ru. Так-то штука эффективная и рекламу довольно быстро раскупают. Поставь несколько по разным страницам, вот уже и будет неплохая конвертация посетителей в рекламодателей. 😉

    Vlad, спасибо за webdigg.ru, не слышал раньше про эту социалку. Теперь буду знать, тоже там попиарю свои посты. 🙂 А я с форумами вообще практически не работаю, поэтому толков не практиковал формуный трафик. Нужно будет попробовать обязательно. А ты на каких форумах в основном сидишь?! 😉

    Падший, конечно же, главное посетители, читательская аудитория. Но дело в том, что pr и тИЦ во многом влияет на количество этих читателей, поднимает ресурс во многих топах и т.д. Также практически все блоггеры хоть по-маленьку, но зарабатывают на своем детище, а чем выше pr и cy, тем больше денег приносит блог. Я тоже когда-то не особо наращивал пузомеры, был определенный круг людей, который читал мои блоги и мне этого хватало. Но ведь нужно развиваться. Сейчас уже есть немаленькая аудитория моих читателей, а сами блоги приносят небольшой доход. Вот и все. Все просто. 😉

  20. Так это ж сколько ссылок то будет после этих пикад ? Я там зарегилась, изучала, но админ против категорически. Тем более пол цены надо этим пикадам отдать ((( уж лучше напрямую ссылки продавать ))))))))

  21. Падший, ТИЦ и PR — «шкала признания» проекта ПС
    ))

  22. Kisuhvostik, ну да, тоже верно. А не пробовали поработать через rotaban?! Пара баннеров лишними не будут, а 10-12 тыс. в месяц могут принести. 😉

    Владислав Конев, верно подмечено! 🙂

  23. Не пробовала)) спасибо, сейчас буду изучать 😉

  24. А вот с цифрами дохода чет вы «загнули» )) Не кажется?

  25. Kisuhvostik, обязательно попробуйте, на самом деле неплохая штука. А вот с цифрами дохода я не загибаю. Это лишь небольшая сумма, в блогосфере крутятся деньги намного больше чем 10 тысяч рублей. Поверьте, это так. Кстати, взгляните на rotaban’е на цены и сами все поймете. Сейчас на топовых блогах купить баннер довольно дорогое удовольствие. Намного дешевле выходит, если покупать напрямую, а не через rotaban. 😉 Кстати, сапу не хотите поставить? 2-3 ссылки не навредят, а будут только на пользу. 🙂 На самом деле при правильном подходе многим блоггерам блог приносит больше 50 и 100 тысяч рублей. Просто нужно правильно подходить к этому вопросу. Одни рассматривают блог как развлечение, хобби, с которого хватает денег на оплату хостинга, а другие подходят более серьезно, рассматривая блог как работу, как коммерческий проект. Такие блоггеры заранее продумывают всю структуру, готовят контент и знают как правильно оптимизировать блог. Чаще всего все-таки зарабатывают на СДЛ, а не на персональных блогах. Но если все правильно сделать, я имею в виду, чтобы блог не забанили, то и с персонального блога можно выжать по максимум. Главное, нужно ли это вам или нет?! Решать вас самим! 😉

  26. Нужно, конечно))
    И еще мне необходим другой мозг )))))))))))

  27. Сапу не хочу — гадостей про нее начиталась))
    Я лучше обзор один за 35 в месяц напишу, чем эти говноссылки висеть будут 😉

  28. Kisuhvostik, ну можно обойтись и обзорами. Кстати, не пробовала работать с miralinks и подобными системами?! Может быть оттуда денег черпнуть? 😉

  29. В ротобане зарегистрировалась =)) а обзоры подробные через блогун обычно писала. Еще осваиваю — gogetlinks.net =))

  30. Kisuhvostik, ну и как впечатления? Какую стоимость баннеров поставили? 🙂 А я в основном работаю в Блогуне и j2j. А gogetlinks что-то вообще не понравилась система. Буду ждать, когда ее более усовершенствуют. Сейчас вроде потихоньку набирает обороты сервис sapeblog.ru, тоже типо Блогуна. 😉

  31. Поставила 45 вмз =))
    Пока не купили ))
    А так я тоже только с блогуном дружу ))))

  32. Kisuhvostik, я сейчас вообще больше склоняюсь к бурженету, там и сервисы намного лучше, и рекламодатели щедрее, и денег в целом больше. Намного выгодней работать. В последнее время все подумываю о создании бурже-блога, как раз девушка отлично английский знает. 🙂

  33. Да слышала, что там намного лучше блоггеру «жить» )))
    Поэтому не упускай такую возможность и девушку береги 😉

  34. Kisuhvostik, ну вот я и собираюсь все это опробовать на себе, а потом обязательно отчитаюсь о преимуществах и опыте работы в буржунете. 😉 А девушку берегу как зеницу ока, куда я без нее, практически уже женаты! 🙂

  35. Хех))) мужская логика)) только у вас можно встретить высказывание «почти женаты». Это значит, что либо спим вместе, либо заявку в загс подали)))) Только вот у девушек такого не бывает: мы либо замужем, либо — нет!

  36. Kisuhvostik, может быть и так, я это всегда говорю в шутку. 🙂 А если серьезно, то мы пока просто гражданским браком живем. В принципе, жениться сейчас можно и я за, и Лера тоже. Но хочется так отгулять свадьбу, чтобы навсегда запомнилось. Поэтому решил пока что денежки сэкономить и подождать. К тому же у меня еще армия впереди (хотя я очень надеюсь, что получится деньгами откупиться). 😉

  37. Да, с армией этой проблема… Хотя у меня друг один институтский пошел служить. И письма пишет, и даже звонит… Так что, может быть, не так страшен черт… Хотя, это наверное куда попадешь? Потому что и гадостей я тоже достаточно наслушалась про армию… А свадьбу и правда хочется запоминающуюся — это правда. Хотя, знаю людей, которые согласны в тесной компании в кафе справить это торжество. О взглядах и вкусах спорить не буду ))

  38. Думаю, что главное просто посещаемость … но чтоб падали эти показатели — не припоминаю…

  39. всё подросло
    ПР с 0 на 2, тиц с 0 на 10
    надеюсь яндекс читатели появятся, подписывайтесь через яндекс ленту

  40. на другом блоге с 1 на 2 (ПР)
    ТИЦ не перенеся ((( (сменил домен и поставил редирект)

  41. PR остался на месте, а ТИЦ упал на 10, каждый ап приносит новые сюрпризы, но в основном непритные

Добавить комментарий

