Время утекает…

Время утекает...

Друзья, я знаю, что пропал, и что давно уже ничего не пишу. Давно уже вы ждете моих творений, а я все еще продолжаю над ними работать. Но надеюсь, что вы меня поймете. У меня на носу сессия, а из-за работы накопилось множество долгов, поэтому сейчас параллельно с работой и различными проектами, я усердно исправляю все эти долги. Так что, думаю, что вы меня поймете и сильно ругать не будите. Все же были когда-то студентами. 🙂

На самом деле, хоть я и проподаю вне блога, но я все равно продолжаю работать над всеми моими проектами. В том числе, и над только что запущенным web-проектов. Возможно, потом о нем расскажу. Теперь, что касается компилятора электронных книг FunnyBook. В настоящее время завершается этап работы над самой компиляцией. Пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. Усовершенствуется шаблонная часть, и вскоре работа будет закончена. Понимаю, что долго все делаю, но мне не разорваться.

Эх… было бы в сутках часов по 40! 🙂 Было бы хорошо. А то я уже несколько недель ложусь спать около 5 утра, а просыпаюсь около 8. Состояние никакое. Скорее жду выходных, чтобы хотя бы денек выспаться.

Кстати, не обращайте внимание на ошибки в этом посте, поскольку я еще недавно встал только и плохо соображаю. Скоро в институт.

А поскольку времени у меня нет, то и ридер я не читаю. Недавно решил туда заглянуть… циферка в 700 непрочитанных записей меня очень ужаснула. И с каждым днем она растет.

Друзья, расскажите мне, что у вас интересного произошло?! Что вообще в блогосфере творится?

— — — — — — — — — —

Mazda

— — — — — — — — — —

  • В настоящее время без проблем можно купить диплом цена совершенно не значительная. Поэтому не возникнет проблем в своем будущем!
  • Не забудьте приобрести шкаф купе недорого у крупнейшего производителя. Красивая штука на самом деле.
7 комментариев

  1. Самое главное — это учеба. 🙂 Проекты — это приходящее и уходящие, а знания остаются с нами — навсегда!

  2. Почти таже ситуация и у меня, хоть и последний курс, но ходить надо… Успехов побыстрей все поддавать.

  3. it-pomoshnik, ну как сказать. Дело в том, что проекты — это часть работы, и они приносят неплохие деньги. Кушать ведь тоже хочется, и погулять, и на бензин нужно. При этом я часто в разъездах, поэтому без денег никуда. Так что, я совмещаю и работу, и учебу, стараясь все сдать. Ничего, осталось всего 1,5 года до окончания универа, а там нужно что-то с армией думать. 😉

    gamerati, большое спасибо. Тебе тоже успехов! 😉

  4. Ну первым делом это конечно сессия, т.к. если плохо подготовишься, появятся хвосты, а это опять же дополнительное время и нервы, так что все эти компиляторы) подождут

  5. Rostislavka, ну да, тоже верно. Сейчас сдам все, и можно будет спокойно работать. 🙂

  6. В блогосфере всё как обычно: оптимизаторы — оптимизируют, блоггеры — постят, Яндекс — всем козьи рожи строит, короче идёт нормальная жизнь и борьба «за место под Солнцем» 🙂
    А по поводу сессии, помню как нам на первом курсе сказал преподаватель: самый простой способ не забыть, что скоро сессия и не попасть, мягко говоря, в ..опу — это прислушаться к своему организму. Обычно начинаешь невысыпаться, делать что-то становится лень и т.д. и т.п. И именно в этот момент надо взять себя в руки, собрать все силы в кулак и пахать как слон, забыв в принципе про что-либо кроме учебы. И тогда успех гарантирован.
    И этот совет реально проканывал на протяжении всех 5 лет учёбы в универе. А секрет был довольно прост — препода тоже люди и к концу семестра у многих голова кругом идёт не хуже, чем у студента. И тут появляется ОН — мега-студент, который упирается рогом, сдает какие-то задачки, чё-то докапывается, спрашивает. Короче у препода остается хорошее впечатление о студенте при условии, что студент не встревал в течении всего семестра и неполучал от препода как чёрт за растрату. Т.к. я по складу ума чистый технарь, то мне всегда было ссыкотно сдавать всякие культурологии, философии и пр. Поэтому я исправно забивал болт на общие лекции, если преподу было пофик на состав потока (надо же было когда-то отдыхать) и исправно ходил на практические занятия, чё-то бормотал, отвечал на вопросы. Препод меня запоминал, по-крайней мере, запоминал, что я есть :). А в конце семестра за 2-3 занятия до контрольной недели приходилось конкретно впахивать, но незря — в итоге в дипломе по гуманитарным предметам была всего одна 4, остальное — 5.
    Так что забей, Алексей, на проекты на неделю-две, далеко они не уйдут, а упрись всеми частями тела и … СДАЙ ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ С ПЕРВОГО РАЗА И НА ОТЛИЧНО!!!!!

  7. Vlad, большое спасибо. Сейчас во всю сдаю зачеты. Осталось еще 3 зачета и все, можно спокойно выходить на сессию и отмечать НГ. 🙂 А после уже займусь всеми своими проектами. 😉

Добавить комментарий

