Самые популярные социалки по версии моего блога. Результаты опроса

Самые популярные социалки по версии моего блога. Результаты опроса

14 июля 2009 года было запущено голосование с интересным вопросом “Какими социальными сетями Вы пользуетесь?”.  В основном речь шла именно о социальных сетях в целом, не учитывались социальные сети для web-мастеров, сервисы соц. закладок и подобные ресурсы.

В результате проведенного опроса на сегодняшний день я получил 327 голосов. Собственно, как я и думал, победил ВКонтакте.ру. Второе место занял Твиттер, а на третьем расположился МойМир@mail.ru. Не буду перечислять все места, смотрите сами результаты опроса:

Какими социальными сетями Вы пользуетесь?Картинка кликабельна

Из всех проголосовавших лишь один человек не пользуется социальными сетями. Если он читает этот пост, то очень бы хотелось увидеть его мнение в комментариях. А то я давно уже не встречал людей, которых нет ни в одной социалке.

Конечно, не мало меня порадовали ответы в пункте “Другое” (Zer0CooL, привет! 🙂 ):

Картинка кликабельна

Честно говоря, меня порадовали результаты голосования. Друзья, рекомендую проводить опросы и голосования регулярно, поскольку это нравится читателям, вы ближе узнаете свою аудиторию и мнение каждого читателя по конкретному вопросу.

Новый опрос запущу либо в конце этой недели, либо на следующей. Будем выявлять лучшую социальную сеть для блоггеров.

P.S. Вроде как принято отчитываться в конце года по проделанной работе, поэтому в ближайших постах напишу о том, что я успел сделать в этом году, а что нет, и какие у меня на следующий 2010 год. Друзья, с Наступающим!

— — — — — — — — — —

BMW X7

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Думаю, что многим участникам будет интересно узнать секреты вконтакте, поскольку за эту социалку проголосовало больше всех человек.
  • Заметил такую тенденцию, что многих блоггеров очень сильно волнует регистрация в каталоге dmoz. Лучше ознакомтесь с процессом, чтобы не возникало лишних вопросов.
  • Для тех, кто живет в Москве и Московской области рекомендую обратить внимание на качественную и надежную компанию. Их главная специализация – создание сайтов не дорого сделают эффективный web-ресурс.
2 комментария

  1. пост не о чём, количество опрошенных небольшое, анализа никакого. У меня вот 20% это твиттер + френдфид. Вконтакте меньше 1%.

Добавить комментарий

