Апдейт тИЦ, друзья!

Апдейт тИЦ

Ну что же, вот он и случился, долгожданный для многих апдейт тИЦ. Хотя я его совсем не ждал, но поскольку он все-таки прошел, то я тоже заглянул на pr-cy.ru и проверил свои проекты. Скажу, что ничего не поменялось, все осталось в прежнем состоянии.

Собственно, меня это нисколько не удивляет, поскольку писал я очень мало за прошедшие два месяца, продвижением не занимался вообще ни капли, поэтому результаты вполне адекватные и ожидаемые. Ничего, я не огорчаюсь, будет еще одна цель, которую поставлю перед собой на следующий 2010 год. Кстати, нужно будет об этом написать.

Ну, а этим постом я больше хочу узнать ваши результаты. Каковы показатели, оправдались ли ваши вклады в рекламу и продвижение ваших проектов?! Или вы ожидали чего-то лучшего от этого апа? А может, наоборот, получили больше, чем планировали? 🙂

Друзья, жду ваших ответов. Интересно узнать, как продвигаются дела у остальных блоггеров, не погрузившихся с головой в учебу и работу.

P.S. Позже отдельным постом еще напишу, но все же скажу и сейчас, я перенес свой первый блог (Блог Алексеева Алексея) на новый хостинг. Теперь он находится по адресу: http://alblog.org.ru – заходите, читайте, подписывайтесь.

— — — — — — — — — —

BMW

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

14 комментариев

  1. наконец то мой сайт получил первые 10 единиц, что в принципе меня радует, особо продвижением не занималась

  2. Могу сказать однозначно, прогон по каталогам ссылок и каталогам статей себя не оправдал. Как был ТИЦ 0 так и остался, хотя посещуха и подрасла слегка, но это может быть связано и с постоянным обновлением моего сайта.
    В новом году попробую другие методы подъема ТИЦ, в частности Blogun.

  3. ТиЦ упал на 10 пунктов, хотя должен был подняться, Платон не сделал подарка на НГ ((

  4. У меня некогда был тИЦ 30, теперь давно уже 10. Сегодня +10, то есть 20
    зато не потратил ни копейки)
    жду апдейта pr^^

  5. Да а у меня в + сайты на АГСе ТИЦ хапнули, а нормально продвигаемые только вниз рухнули….похоже с ссылками перестарался…

  6. Юля, поздравляю. Желаю успехов в дальнейшем продвижении вашего сайта. На самом деле получить тИЦ 10 не так уж и сложно. Для этого не нужно вкладывать деньги и много усилий. Говорю по своему опыту. Достаточно просто публиковать посты, пиарить их и комментить другие блоги. Вот вам и будет десятка тИЦ’а. 😉

    Дизайнер Митя, прогон по каталогам — это уже давно забытая тема, на которую лучше своих денег не тратить. Лучше всего подкопить деньжат, зарегистрироваться в Яндекс.Каталоге, а дальше уже заниматься продвижением, а точнее повышением тИЦ. Блогун, в принципе, неплох в этом плане, главное тщательно отбирать блоги, на которых будут ссылки поститься.

    ykpon, тИЦ вообще штука непредсказуемая и ждать от него можно что угодно. Поэтому лучше всего не зацикливаться на этом показателе, а сливать трафик. 😉

    crystalbit, 20 это тоже хорошо. Я вот тоже все апа PR жду. Но мне он необходим, чтобы проследить ситуацию на новых проектах. Тут и так все хорошо.

    Юрий, а так всегда происходит. По закону подлости наверное…либо действительно с ссылками борщнул. 😉

  7. А мой тиц давно держался на 30 в сейчас стал 40. Значит растем, развиваемся.

  8. приятно, что он хоть кому-то поднялся. А тут блин, половина сайтов в АГС, вторая половина решила поделиться ТИЦем с нуждающимися.

  9. А у нас теперь стал 70. Ура!!!!!!!!

  10. Апдейт ощутил только по количеству сообщений в ридере 🙂 Всё как было так и есть.

  11. Я тоже думала, что важна частота обновления. Отнюдь. Блог alexnote.ru не обновляется почти год, а показатели продолжают расти. Так что есть нечто более существенное, то, что важнее количества — качество.

  12. Whylslam, а у меня долго тИЦ не держится почему-то. Обычно добежит до 20-30, а потом падает до 10 или вообще до 0. Так и лежит, поскольку ничего не делаю.

    richkeeper, а так всегда. Нужно тщательней подходить к вопросу поднятия тИЦ. На форуме Маула много полезных вещей написано по этому поводу. Почитай, там реально действующие методы расписывают. 😉 Плюс еще и шпаргалка по Снежинску есть. 🙂

    kisuhvostik, поздравляю. Как поднимали? Или естественным ростом?!

    Vlad, аналогично! 🙂

    Светлана Бобровская, не стоит уже затрагивать блог alexnote.ru. Несомненно, автор был молодцом, сделал многое для блогосферы и делился просто офигенными постами. Но, к сожалению, его уже нет с нами! 😦

  13. Я привела пример хорошего, качественного по содержанию блога, на котором сейчас ничего не делается для поднятия (уже некому), а показатели растут. Другие пыжатся из последних сил, покупают ссылки, пишут чуть ли не каждый день, а результата нет, во всяком случае нет стабильного роста. Вот загадка. Значит не так просто всё решается.

  14. Светлана Бобровская, ну да. Но сейчас у него идет естественное увеличение показателей, поскольку многие ссылаются и на качественный контент, а некоторые ссылаются, описывая произошедшее несчастье. Конечно, качественный контент важен, но даже в естественном росте показатели будут увеличиваться лишь небольшое время 1-2 года максимум. Далее нужно постоянно поддерживать положение. Просто многие делают много лишнего, тратят кучу денег, но так ничего и не добиваются. Лучше сначала почитайте умные вещи, послушайте действительно знающих людей. При этом при продаже ссылок многие даже не смотрят на какие сайты размещают их ссылки. В этом главная проблема — наплевательское отношение. 😉

Добавить комментарий

