Ищу ответы…

Ищу ответы...

Друзья, сегодня необычный пост. Я хочу спросить у вас кое-что. Обычно, работая с различными партнерками и сервисами, я достаточно быстро с ними разбираюсь. Даже в том случае, если они буржуйские. Но вот сейчас никак не могу понять.

Речь идет о системе sapeblog. Кто-нибудь работал с ней? Объясните мне, глупому человеку, как удалить из системы свой ресурс? Еще меня мучает вопрос, по каким критериям идет отбор сайтов. Ну, и самое главное, это система по принципу работы точно такая же, как и Блогун? Поскольку я не нашел там таких пометок, как постовой, обзор или прочая ерунда. Сегодня написал в саппорт, но он пока что молчит. Надеюсь, что вы, мои дорогие читатели, ответите на мои вопросы. 😉

Кстати, начиная с 12 января, я ухожу на сессию. Поэтому писать буду очень редко, но при первой же возможности постараюсь отписаться. Так что, пожелайте мне удачи на сессии! 🙂

Жду ваших ответов. Заранее спасибо! 😉

— — — — — — — — — —

BMW M5

— — — — — — — — — —

Интересное:

4 комментария

  1. Честно не работал с ними, но точно могу сказать, если даже опытный пользователь не может разобраться, то скорее всего при проектировании сайта вообще ни как не учли юзабилити 🙂 Просто как раз про юзабилити книгу читаю.

    Удачи на сессии и скорейшей сдачи!

  2. Я думаю, что стоит в таки делах работать только с лидерами, с тем же самым блогуном.

  3. я, порой, с gogetlinks работаю, с блогуном не начинал даже, а об этой впервые слышу
    может, там можно скрыть сайт из списка для оптимизаторов, что равносильно удалению?

    удачи на сессии, у меня уже началась 🙂

  4. Главный Лаборант, и не говори, там так все криво организовано. А когда я написал в тех. поддержку о том, что кнопки «Удалить» у них там нет вообще, то они мне ответили по каким критериям принимаются сайты в систему. Короче, они сами понимают, что у них там куча косяков, но признать этого не могут. Хоть исправили бы тогда.

    Тебе тоже удачно сессии. Мне осталось сдать еще 2 экзамена и все, можно спокойно дальше работать. 🙂 Кстати, а что за книжка по юзабилити? Не кинешь ссылочку?

    kirill, в этом ты прав. Я в основном и работаю только с Блогуном и J2J, когда-то еще работал с ProfitBlog, но он сейчас совсем усох. Просто на каждом углу пишут про новые сервисы, а толку в них никакого. Вот говорят еще, что GoGetLinks неплохой сервис.

    crystalbit, спасибо, тебе тоже удачной сессии. Скрыть сайт из списка тоже нельзя. Одним словом — полный отстой. Подожду пока, пройдет время, так может что-нибудь исправят. 😉

Добавить комментарий

