Программирование в Delphi

Спонсор поста: Качественная полиграфия — необходимый элемент успешного бизнеса.

На сегодняшний день Delphi является одним из наиболее понятных языков программирования (за исключением относительно нового Small Basic). Я занимаюсь программированием более 7 лет и начинал, конечно же, с Паскаля и Delphi. Сейчас, конечно, я уже мало работаю с Delphi, в основном только по учебе, большинство своих проектов пишу на C#. Но все же хочу отметить, что delphi является востребованным языком, особенно после появления RAD Studio. Поэтому в мире по-прежнему есть и будут люди, которые программируют на Delphi (думаю, что я и сам еще не раз к ней вернусь 🙂 ).

Вместе с этим существует много людей, которые делятся своим опытом программирования с остальными, заводят специальные сайты, блоги и сообщества, на которых обсуждают различные темы программирования. Мне больше всего нравятся подобные ресурсы, на которых нет четкой последовательности постов. Блоги, в которых мир не крутится только вокруг одного направления, а обсуждаются различные стороны и примеры. Сегодня я хочу рассказать про один из таких блогов по программированию в Delphi, который не зациклен исключительно на одной теме. И так, сегодня мы рассмотрим Delphi блог Димаса.

Самое главное в блогах по программированию — это отсутствие ошибок в приводимых примерах, поскольку многие пользуются приведенным листингом в своих проектах. Я, конечно, не профессионал, но все же с уверенностью могу сказать, что ни в одном из постов Димаса я не встречал ошибок. Конечно, возможно некоторые примеры реализованы не совсем эффективно с точки зрения времени выполнения и затрачиваемой памяти, но это уже совершенно другой вопрос. Исходя из рассматриваемых вопросов на блоге Димаса, я сделал вывод, что посты и примеры рассчитаны больше на новичков, нежели на профессиональную аудиторию. А для новичков вопрос эффективности кода стоит далеко не на первом месте. Поэтому новичкам можно смело использовать рассматриваемые функции в своих проектах.

Что же все-таки за примеры рассматриваются на блоге Димаса? Однозначного ответа дать нельзя, поскольку, как я уже упомянул выше, блог не зациклен на одной узкой теме, а обхватывает различные вопросы (хотя по названию домена этого не скажешь 🙂 ). Таким образом, тематика блога охватывает вопросы работы с формами и консольными окнами, парсинг файлов и web-ресурсов, реализация разнообразных вычислительных процессов, работы со звуком, файлами и каталогами, устройствами ввода и вывода и т.д. Одним словом, практически любой заинтересованный человек найдет здесь то, что ему необходимо. Ну, а если возникнут какие-либо вопросы, то автор непременно на них ответит.

Кстати, недавно Димас поменял дизайн у блога. Мне кажется, что теперь стало намного лучше. Мы все там долго обсуждали тему нового дизайна, но в итоге получилось очень даже ничего. А мне особенно понравилась аватарка и favicon (они одинаковые). Вроде бы ничего особенного, но почему-то цепляет! 😉 Так что, кто заинтересовался, рекомендую заглянуть, думаю, что найдете много полезного материала.

— — — — — — — — — —

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Есть свой автомобиль?! Тогда это вам будет интересно car auto insurance. Ведь лучше застраховать свой автомобиль и жить спокойно: cheap auto insurance.
8 комментариев

  1. Спасибо за обзор, очень мило и приятно 🙂
    Только критики маловато, даже как-то неудобно себя чувствую 🙂

  2. crystalbit, все что знаю про твой блог, то и рассказал, конечно, с моей точки зрения. Тут и критики особо нет. Наоборот, нужно радоваться, что все так классно! 🙂

  3. Хммм… полезный блог и Димаса… не встречал его раньше! и жалко, что не встречал… дизайн симпотный… добавлю ка я его в свой блог лист +

  4. Неее……я начинал с Microsoft Visual Basic, а потом перешел на С++ Си. Теперь потихоньку ухожу в Веб программирование а точнее на PHP и ASP.NET

  5. Dg, добавь, добавь. Там сейчас много всего интересного разбирается.

    sirnet1988, если честно, то я начинал с Pascal и веб-программирования, потом уже все-таки ушел больше в системное программирование. Small Basic не пробовали? Вот с чего стоит начинать программировать, офигенно простая система.

  6. Такой не пробовал…да и зачем мне это сейчас))

  7. sirnet1988, это относительно новая система, основанная на языке Basic. Я недавно решил посмотреть ради интереса, что она из себя представляет. На самом деле стоит взглянуть, действительно забавная штука. Конечно, серьезного ПО на ней не сделать, но что-нибудь развлекательное можно. Особенно с черепашкой, которая там встроена изначально (Turtle). 😉

  8. Да очень неплохо все написано. Спасибо за ценную информацию!

Добавить комментарий

