Блог – моя исповедь, работа и надежный партнер…

Статья написана в рамках конкурса “Что для тебя блоггинг?”. Присоединяйтесь и расскажите, что для вас значит ваш блог и блоггинг в целом.

Именно на эти три составляющих я могу разделить свой блог в настоящее время. Думаю, что стоит отдельно рассмотреть каждую из них. Первоначально блог создавался исключительно как хобби, т.е. для выражения своих мыслей, описания всего того, что происходит в моей жизни. До сих пор мой блог для меня является в первую очередь исповедью моей души, моего бытия и жизни. Именно здесь я могу полностью раскрыть все свои мысли относительно любых вопросов и происшествий, любых людей и их действий. Здесь никто не сможет меня за это критиковать (по крайней мере еще не критиковали 🙂 ), по большей части другие блоггеры, наоборот, поддерживают меня, помогают успокоится в трудные минуты, поставить совершенно другой взгляд на некоторые мои проблемы. Все это делает блог для меня не просто какой-то вещью, которую можно выкинуть из жизни. Сейчас блог для меня как друг, с которым нужно поделиться свежими новостями, рассказать о своих делах и проблемах. Конечно, речь идет об аудитории, которая читает мой блог. Друзья, спасибо вам за то, что вы есть. Ведь нельзя просто взять и выкинуть друга из жизни? Правильно, нельзя. Думаю, что из этих слов уже ясно, что значит для меня блог.

Вторая составляющая, которую я выделил, – это работа. Конечно, нельзя конкретно сказать, что мой блог является моей работой. Я пишу сюда в свое удовольствие, когда у меня есть время и желание (желание есть практически всегда). Лучше назвать блог не работой, а неплохим источником дополнительного дохода. Что может быть лучше, чем монетизация своего хобби. Это, конечно, значительно радует и мотивирует на различные новые идеи. Но не стоит делать из блога одну большую рекламную площадку. Все-таки это наш друг, а заполняя блог рекламой, не останется места для читателей. Таким образом, со временем ваш друг просто исчезнет… Разве вы этого хотите?

Стоит обратить внимание на последний пункт, который я решил выделить. Действительно, блог является самым лучшим моим партнером в любых вопросах: заработок, продвижение своих и чужих товаров и ресурсов, приобретение новых знаний и, конечно, знакомство с новыми людьми.

На самом деле, блог помогает мне разобраться во многих проблемах и ситуациях. Благодаря блоггингу я по-другому стал смотреть на Интернет в целом, на многих людей, на многие вещи, действия, какие-либо процессы. Я видел многих блоггеров, и поверьте, у каждого свое отношение к своему детищу. Но одно я заметил, что для каждого блог представляет собой неотъемлемую часть жизни. И на самом деле так оно и есть. Друзья, цените свои блоги, свою аудиторию, доверяйтесь им и вы поймете многое, и по новому взгляните на некоторые проблемы.

Дорогие читатели, а что для Вас значит блог?

6 комментариев

  1. Жизненно 🙂
    В целом полностью согласен, буду скоро заводить блог с менее чёткой тематикой, чем у меня сейчас, чтобы писать свободно, так как сейчас, если сравнивать, то для меня блог скорее не друг, а партнёр
    Как кто-то сказал, что блогосфера — одна социальная сеть 🙂

  2. crystalbit, сам знаешь, у меня есть несколько блогов, в которых я расписываю всю свою жизнь и все свои интересы: хобби, бизнес и программирование. Так что, заводите еще один блог и в путь. Только правильно распределите время, что успевать писать во все блоги, а то я что-то иногда не успеваю совсем. 😉

  3. Блоги нужно создавать без тематики, чисто нотатки, тематика более жизненна и опыт человека,
    Если опыт выложен на страници блога, то и посещаемость сайта увеличиться по поискам именно того или иного вопроса, и Яша будет свободна обращаться с сайтом

  4. Для меня блог — инструмент самомотивации еще. Посмотрев статьи, вижу чего достиг и что нужно еще сделать.
    Вообще он уже больше, чем просто дневник.
    P.S. Удачи в конкурсе!

  5. спасибо, интересная статья…

  6. Hoffman, ну почему без тематики… Например, у меня есть узкотематические блоги, на которых ничего постороннего я не пишу. Этот блог не имеет конкретной тематики, поэтому здесь можно найти посты про что угодно, в том числе и про мою жизнь. А если я хочу собрать определенную аудиторию по конкретным интересам, то я и буду писать про одну конкретную тему. Поверьте, такой блог будет популярен (живых примеров полно).

    Seo Beginner, спасибо. Согласен с тобой. 🙂

    Аббат_Кальне, спасибо за конкурс.

Добавить комментарий

