Размышления по поводу j2j.ru

J2J.RU

На каждом углу, на каждом блоге постоянно идут разговоры относительно нашумевшей системы для блоггеров – Блогун. Помимо этого активно обсуждаются новые системы, в частности это GoGetLinks, SapeBlog и другие. Но почему все забыли давно существующую систему j2j? Почему некоторые блоггеры от нее просто отвернулись? Ведь она намного лучше, чем, например, тот же SapeBlog и ProfitBlog. Сегодня я хочу поговорить про j2j. Какие изменения там произошли, что нового, что осталось и что стоит доработать.

Начнем с внешнего вида. После ряда проведенных работ разработчики все-таки добились того, что хотели. Работали над дизайном достаточно долго, в процессе разработки было множество косяков, но все-таки они добились положительного результата. Об этом я с уверенностью говорю, поскольку каждый день следил за изменениями, происходящими на их ресурсе. Поверьте, были и смешные, и нелепые моменты. В то время я там не работал, чтобы случайно не потерять своих денег. Сами знаете как бывает, маленький косяк и все, ищи потом крайних. Но вернемся к оформлению. Собственно, вот что получилось в итоге (картинка кликабельна):

J2J.RU

Результат на лицо. Действительно, разработчики добились того, что хотели. На мой взгляд, текущий дизайн намного лучше, нежели предыдущая версия. Теперь работать намного приятней.

J2J.RU: АвторизацияТеперь перейдем непосредственно к функционалу системы. Для начала необходимо войти в свой аккаунт, воспользовавшись аккуратной формой авторизации. Радует, что разработчики сделали плавное появление окошка авторизации по нажатию ссылки “Войти в систему”. Тем, кто еще не зарегистрирован, необходимо проследовать по ссылке “Регистрация” и заполнить все необходимые поля. Скажу сразу, что модерация в данной системе намного серьезней, чем в Блогуне, поэтому не все блоги туда так просто попадают. С одной стороны это, конечно, радует, но с другой стороны я и сам долго пытался туда попасть (“Не прошло и года… j2j”). Но все-таки различных говно-блогов в системе значительно меньше, по сравнению с Блогуном.

После авторизации мы попадаем в свой аккаунт. Стоит отметить, что в системе можно работать не только в качестве блоггера, но также в качестве веб-мастера и копирайтера. Хотя этими возможностями я лично не пользовался, собственно, как и не был там рекламодателем. И так, мы вошли. Обновленный аккаунт j2j теперь выглядит так:

J2J.RU: Аккаунт

Согласитесь, что теперь система намного симпотичней, да и глюков меньше стало. Хотя J2J все еще находится в стадии отладки.

J2J.RU: Закладки Вернемся к функционалу. Друзья, вы пользуетесь закладками в данной системе? Я пользуюсь и считаю это очень удобной фишкой. Теперь закладки размещены справа вверху в виде небольшой менюшки. Благодаря закладкам значительно упрощается процесс навигации по системе. К тому же большим плюсом является то, что список закладок вы формируете сами. Поскольку я работаю в системе исключительно как блоггер, то и в закладках я оставил лишь функции для блоггеров и вывода денег. Но не все так просто и хорошо, как кажется на первый взгляд. Помимо плюсов существует немало и минусов. Думаю, что начать стоит с самих заказов, а потом уже перейдем к работоспособности системы.

Если вы посмотрите на скрин аккаунта, который расположен несколько выше, то заметите там мою статистику. Расчет в системе идет в рублях. Не впечетляет, не правда ли? Действительно, заказов в системе достаточно мало, поэтому огромных денег там тоже не получить. Конечно, я имею в виду нормальные заказы, т.е. хотя бы не менее 30-40 рублей. Хотя и это достаточно мало. Теперь перейдем к таблице заказов:

J2J.RU: Постовые

Почему-то по умолчанию заказы расположены в порядке убывания даты, т.е. в самом верху расположены самые старые заказы. Но это можно исправить, нажав на поле “Дата”, тогда все будет корректно. Только организовано это кое-как. Как видите, в системе довольно много старых заказов, которые уже не актуальны, но и из системы они не удаляются.

В принципе, в остальном все нормально. Хотя бывают небольшие глюки при входе в систему. Т.е. при авторизации система почему-то не пускает, хотя и не выдает никаких ошибок.

Думаю, что многие заметили уже ссылку на партнерскую программу. Цитирую, что написано в самой системе:

Сервис выплачивает 25% от своей комиссии с оборота приглашённого вами пользователя, а так же 50% от заработка по партнёрской программе ВСЕХ ваших рефералов, сколько бы их не было.

Вроде бы неплохо, но много тут не заработать, поскольку и самих заказов довольно мало. Вот моя статистика по рефералам:

J2J.RU: Партнерская программа

Грустно, не правда ли? Обращаюсь ко всем своим рефералам: если у вас возникают какие-либо проблемы по работе с данной системой, то обращайтесь по всем вопросам ко мне. Постараюсь доходчиво и понятно все объяснить. А то у людей в системе по несколько блогов, а они и не работают.

На этом я, наверное, и закончу. Все рассказал и все показал. Друзья, давайте вместе поднимем систему на прежний уровень, поскольку потенциала в ней очень много. Если есть какие-нибудь вопросы по работе с ней, то обращайтесь, чем смогу, тем и помогу. А кто до сих пор в ней не зарегистрировался, то приглашаю на регистрацию:

РЕГИСТРАЦИЯ

Друзья, а вы работаете с этой системой? Что вам в ней нравится, а что нет?

— — — — — — — — — —

BMW Retro

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

25 комментариев

  1. А я наоборот начинал с J2J пока не приняли в блогун, но дело в том что для J2J важнее всего кол-во подписчиков (что их можно накрутить никого не волнует), и поэтому блоги принимаются только с определенным кол-вом. А если его нет — то «ваш блог слишком молод», при том что блогу может быть больше года уже и постов больше сотни.
    Зато, в отличии от блогуна у J2J есть плюс даже не авторизованные блоги могут брать задания которые даются для всех (цена есс-но ниже) но даже среди них можно найти задания от 15р+, что на блогуне считается минимум для аккредитованных блогов.

  2. Серфер, накрутить количество читателей можно, конечно, но все-таки то, что говно блогов больше в Блогуне — это факт. А вот на счет не авторизованных блогов я не знал.

    Кстати, сейчас вспомнил еще один косяк. При добавлении блога необходимо указывать адрес своего фида. Так вот, что-то у них с этим большие проблемы, поскольку у меня выдает 0 читатель по FeedBurner, но Яндекс читателей определяет корректно.

  3. Я наоборот ушел из j2j ибо целый месяц ждал набора минималки, но так и не дождался. Пришлось ложить свои деньги на счет, достигать минималки, а потом уже выводить…

    Короче заказов там вообще нет. Особенно на постовые дороже 100 рублей.

  4. Алексей Крылышкин, я еще сам не выводил деньги из системы, поскольку очень мало заказов и набрать минималку довольно трудно. Но полностью от работы с J2J я не отказываюсь, иногда беру несколько заказов там, но все-таки преимущественно работаю в Блогуне.
    Про постовые дороже 100 рублей согласен. Из свежих заказов я встречал только два заказа с подобной ценой, остальные меньше.

  5. Говноблогов в Блогуне больше потому, что там общее количество блогов на порядок выше. Т.е. он просто популярнее, в первую очередь, у рекламодателей. Так что, это довольно сомнительное преимущество.

  6. seoded, на самом деле количество говноблогов там зависит далеко не от популярности. Я добавлял свои блоги в Блогун еще в самом начале, незадолго после его открытия. Как-то странно тогда оказалось, что блог с PR=3 и тИЦ=10 + еще с хорошей аудиторией подписчиков в Блогун не приняли, зато через неделю с руками туда забрали полностью нулевой блог, который существовал от силы пару месяцев и имел всего 2-3 читателей. Конечно, я делал это ради эксперимента. Но ведь есть море других так называемых блоггеров, которые будут добавлять туда такие нулевые блоги и за копейки работать. А вот в J2J такие блоги не прокатят. Поэтому у последнего есть значительное преимущество в этом плане.

  7. Я все равно останусь при своем мнении. К тому же, какой смысл добавлять качественный блог в полупустую систему?

    Да и не пользуюсь я больше ни Блогуном, ни j2j. Ищу нужные мне блоги вручную и договариваюсь с их владельцами напрямую. Так надежнее и качественнее.

    P.S. Интересное вы выражение употребили «незадолго после его открытия» 🙂

  8. […] This post was mentioned on Twitter by Алексеев Алексей, Stanislav. Stanislav said: Размышления по поводу j2j.ru https://greenkaktus.wordpress.com/2010/01/26/new-j2j/ […]

  9. seoded, согласен, что искать напрямую намного лучше и эффективней.
    А у меня частенько всякие выражения проскакивают. 🙂

  10. […] Посмотреть оригинал здесь:  Размышления по поводу j2j.ru « Блог Зелёного Кактуса […]

  11. Подскажите пожалуйста, а где можно взять инвайт для регистрации копирайтером. У меня там уже есть аккаунт как блоггера, но вот зарегистрироваться копирайтером не получается. Заранее спасибо

  12. Владимир, не понимаю, почему вы не можете зарегистрироваться копирайтером. Когда я первый раз узнал про эту систему, то я там зарегистрировался только как блоггер. Потом уже добавлялся как копирайтер. Никаких инвайтов там не требуется.

  13. Когда я захожу в раздел «Копирайтер» там написано «Чтобы начать зарабатывать в системе, Копирайтеру нужно заполнить резюме….» Когда нажимаю на ссылку «Заполнить резюме» попадаю на страницу с сообщением следующего содержания «Копирайтер может зарегистроироваться только по приглашению другого копирайтера, зарегистрировавшегося до 2010 года». Вот такая картина маслом. А где брать инвайт? Получается что регистрироваться как копирайтер необходимо отдельно.

  14. Владимир, только что читал новые условия приема копирайтеров. Как вы и сказали, теперь можно регистрироваться только по приглашению. В принципе, я зарегистрирован там и как блоггер, и как копирайтер. Поэтому регистрируйтесь по моей реф. ссылке, тогда все нормально должно быть. Реф. ссылка внизу поста находится.

  15. Ок. На днях попробуем.

  16. Posted by orthenner on Апрель 16, 2010 at 10:23 пп

    Здравствуйте, уважаемый. Хочу обратиться к вам с подобной просьбой. Только вот зарегистироваться по рефссылке не могу, так как уже там зарегился. На нельзя ли попросить выслать мне приглашение, или там нет такой возможности?

  17. «Вручную» столько рекламодателей найти сложновато будет…

  18. Полное ощущение, что ресурс j2j как-то заброшен. В списке заданий подавляющее большинство просроченных предложений, почему с ними-чего-нибудь не сделают, не понятно. Форум тоже уныние вызывает датами 2008-2009, при том что уже почти 2011…

  19. Ага, биржа мертвая походу. Интерфейс местами глючит, с модерацией непонятно что, нигде не написано, сколько. Предложения все старые, с выводом бабла тоже непонятно что. Брррр… биржи, в которых нужно гадать что и как, вызывают желание закрыть страницу.

  20. Posted by alisia75 on Декабрь 27, 2010 at 2:50 дп

    А какая биржа нормальная? Так почитаешь, везде плохо. Мне здесь понравилось с виду так. Но непонятно почему для копирайтеров работы нет вообще никакой.
    Кстати, по вашей ссылки зарегистрировалась отдельно. Стала копирайтером на бирже. На этом все и закончилось. Теперь посмотрю как биржа работает. И будет ли какой-то результат с блогов.
    А что касается Блогуна, так там вообще что-то непонятное происходит. Приняли два моих блога. Отправила на заявку около 60 заданий. И ни ответа ни привета. И только сегодня мне пришел один отказ. А остальные что вымерли? Даже отказов нет. Мене лично это не нравится. Так работать не возможно.
    Только биржа Ротапост мне прислала пять заданий. Но все ровно по 10 рублей с требованиями тематической статьи явно не по теме моего блога. Так что гадаю я гадаю, куда податься и как в будущем (когда блог разовьется) можно будет зарабатывать.

  21. Да очень неплохо все написано. Спасибо за ценную информацию!

  22. Posted by Сергей on Май 8, 2011 at 6:38 пп

    У меня блог на Blogger (посещаемость — 50 — 70 человек ежедневно), но при этом ТИЦ и PR =0.
    1) Могут ли меня принять в j2j с моим блогом у которого 0 показатели?
    2) Можно там подтвердить право на владение ресурсом имея при этом не сайт, а блог на бесплатном хостинге (Blogger)?
    Я работаю над поднятием ТИЦ (добавляю блог в каталог, размещаю та тематических сайтах ссылку на свой блог, но результатов нет))

  23. а можно одновременно в блогуне и в j2j быть зарегистрированным?

  24. Что то 3 дня жду все не промодерируют сайт сколько вообще там можно с нулевого сайта заработать в месяц?

  25. Владимир, попробовали? Какие результаты?

    orthenner, приглашение отправил.

    AlexKlimanov.com, сколько «столько»? Все реально.

    bedsanta, с этим у них действительно проблемы, внимания сервису уделяется минимум.

    Илья, согласен, сейчас я уже не работаю с этой биржей, поэтому ничего положительного больше сказать не могу о ней.

    alisia75, самые лучшие сейчас это GGL, RotaPost и PR.Sape.

    Сергей, такой сайт скорее всего не примут. Лучше еще поработайте немного и добавляйте его в GGL.

    harrizma, можно.

    Леонид, сейчас не могу об этом сказать, поскольку биржа мертвая совсем стала. Лучше работайте в GGL, RotaPost и PR.Sape

Добавить комментарий

