Мой список расширений для Google Chrome

Спонсор поста: Покупай sony alpha 300.

Мой список расширений для Google Chrome Друзья, на днях компания Google анонсировала выход новой версии своего браузера Google Chrome. Как известно, Chrome уже завоевал неплохую популярность за время своего существования. Хочется сказать, что это оправдано, поскольку браузер действительно быстрый, а с выходом версии 4.0 еще и многофункциональный. Сегодня речь пойдет о возможности подключения расширений для браузера Google Chrome.

Навеял меня на этот пост Главный Лаборант, у которого на блоге я и узнал про выход новой версии и про расширения. Кстати, недавно он перешел с FireFox на использование Google Chrome. Собственно, расширения представляют собой обычные плагины, которые значительно упрощают жизнь многим веб-мастерам. Думаю, что для других браузеров использование плагинов не является чем-то новым и необычным. Они помогают сократить время работы, увеличить эффективность и продуктивность работы.

И так, для начала качаем новую версию браузера Google Chrome. Для этого необходимо закрыть все процессы хрома и в другом браузере проследовать по ссылке http://www.google.com/chrome/, на которой вы уже непосредственно перейдете к скачиванию приложения. Кстати, у меня возникли ошибки при установке. По совету гугла я удалил папку Applications из папки гугла в Local Settings. Но и это не помогло. Если у вас будет такая же ситуация, то удалите еще из папки временных файлов интернета все папки, содержащие в названии Chrome. Лишь после этого у меня нормально прошла установка хрома.

Теперь перейдем к расширениям. Открываете Google Chrome и в контекстном меню настроек выбираете расширения:

Расширения в Google Chrome

После чего переходим к нашим расширениям:

Расширения в Google Chrome

Здесь отображаются плагины, которые уже у вас установлены. По умолчанию никаких плагинов на установлено. Для их установки проходим по ссылке “Еще расширения” и выбираем необходимые, а их там очень много.

Теперь рассмотрим мой список плагинов. Всего я установил 7 плагинов. И так, по порядку:

1. Все плагины

Все плагины

2. Google Mail Checker Plus

Отображает количество непрочитанных писем в вашей почте GMail, при этом можно прочитать письма, не открывая саму почту.

Google Mail Checker Plus

3. Google Reader Notifier (by Google)

Отображает количество непрочитанных записей в Google Reader. Полностью читать записи через этот плагин нельзя, но получить список записей и перейти на любую запись можно.

Google Reader Notifier (by Google)

4. PageRank Display

Отображает PR открытой страницы, а в контекстном меню плагина можно найти более подробную информацию, воспользовавшись приведенными там ссылками.

PageRank Display

5. RSS Subscription Extension (by Google)

Иконка RSS появляется в адресной строке справа, нажав на которую вы подписываетесь на открытый ресурс. При этом иконка появляется лишь на тех сайтах, на которые вы еще не подписаны.

RSS Subscription Extension (by Google)

6. VKontakte Checker

Плагин отображает новые действия, события и сообщения в социальной сети ВКонтакте.Ру.

VKontakte Checker

7. Webpage screenshot

Плагин неплохо делает скрины web-ресурсов. Имеет ряд настроек.

Webpage screenshot

8. Яндекс Индекс

Отображает количество находящихся в индексе Яндекса страниц сайта.

Яндекс Индекс

Пока что я ограничился таким списком плагинов. Не хватает одного – вывода тИЦ сайта, но я пока что не нашел данный плагин. Думаю, что вскоре он появится.

Друзья, а какие плагины используете вы? И используете ли вы вообще в своей работе Google Chrome?

— — — — — — — — — —

BMW Retro

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Ищете качественные и оригинальные подарки и сувениры? Тогда обращайтесь на www.teleby.ru. Приобретайте товары, не отходя от своего компьютера.
42 комментария

  1. Сделал пробную версию плагина ТИЦ для Chrome. Если интересно — можно скачать с моего блога

  2. SibNext, большое спасибо за плагин. Установил и уже пользуюсь. 😉

  3. Блин меня опередили, тоже собирался в свободное время написать плагин просмотра тИЦ :))))
    Сейчас скачаю 🙂

  4. Хотелось бы еще посоветовать Speed Dial очень полезный плагин!

  5. @Главный лаборант Так там поле не пахано. Можно существующий скачать и переделать.
    Ко мне уже с кучей просьб о доделке обратились.. на днях выложу чуть измененный плагин.
    То что сейчас есть — собрано было на коленке за 20 минут

  6. Posted by Интересно on Январь 27, 2010 at 12:48 пп

    А можно добавить скриншотик менеджера задач хрома (Shift + Esc внутри браузера)?

  7. @SibNext, ну я исходники точно и обязательно погляжу 🙂 Спасибо!
    А так трудность в том, что заняться этим неизвестно когда получится 😦 Сейчас надо сессию досдать и работы море…
    Но вообще хотелось бы попробовать написать свое расширение под Хром.

  8. Использую часть перечисленных, а еще один seo плагин https://chrome.google.com/extensions/detail/oangcciaeihlfmhppegpdceadpfaoclj

  9. Главный Лаборант, SibNext правильно сказать, поле там не паханное, поэтому развернуться еще сможешь. 🙂

    SibNext, а почему у тебя в архиве два файла? Один еще PR что ли определяет?

    Сандер, спасибо за ссылку. Поставил себе, действительно классный плагин.

    Чувствую скоро буду писать вторую часть поста. Кстати, друзья, если у вас есть самописные плагины, то оставляйте здесь ссылки, когда подкопится их побольше, то напишу о них в новом посте. 😉

  10. Да все таки надо заняться написание плагинов 😉 Можно будет получить не плохую рекламу. за хороший плагин :))))

  11. Админ, я кстати добавил ссылку со своего блога на эту запись, в посте про Хром 4 😉
    Спасибо за упоминание обо мне 😉

  12. Я так чувствую, что эта информация для меня будет очень полезна.
    Тем более, что я сейчас в основном в Google Chrom сижу.

  13. Посоветуйте что нибудь для работы с Google закладками. Как например на панели для фаерфокса была кнопка, жмешь и показывается список всех закладок с Google Bookmarks. Очень удобная вещь.

  14. Главный Лаборант, спасибо. Уже видел. 🙂 Как напишешь плагин, сообщи. 😉

    Ильдар Тимербаев, раз вы работаете с Google Chrome, то информация точно полезная. Главное определить для себя, какие плагины необходимы именно вам для работы.

    Крякер, честно говоря даже не знаю, что посоветовать. Поищи в расширениях Google, набери в поиске Bookmarks или что-нибудь в этом роде. У меня к тебе вопрос: а зачем такой плагин вообще нужен? Для добавления закладок можно просто вывести закладку соответствующей страницы.

  15. Окей обязательно сообщу! 😉
    Оффтоп (оч извиняюсь), хотелось бы в асе с Вами пообщаться! Можете?

  16. http://sites.google.com/site/uniformedopinion/
    Плагин закладок, кто то просил?:)

  17. второй файл это известный плагин для отображения PR, я к нему еще свой ТИЦ плагин прикрутил… получилось не очень изящно, но работоспособно.
    Если ни у кого руки не дойдут… на днях поправлю юзабилити
    или вообще к другому плагину прикручу например к Chrome SEO

  18. […] P.P.S. Кстати, друзья, на днях была анонсирована новая версия Google Chrome, в которой поддерживается возможность использования расширений (плагинов). Собственно, вот мой список расширений для Google Chrome. […]

  19. Админ, я пробовал искать по расширениям, но пока ничего путёвого не нашел.
    А нужен такой плагин мне для быстрого доступа к закладкам Google. Я именно там храню свои личные закладки, а не в браузерных закладках.

  20. […] следующий шаг меня надоумила статья о расширениях Google Chrome. О прелестях Хрома мне уже давно […]

  21. Немного обновил плагин. Завтра/послезавтра попробую добавить в него еще количество страниц в индексе.

  22. Крякер, посмотри выше в комментариях. Главный Лаборант кинул ссылку на необходимый тебе плагин.

    SibNext, спасибо за обновленный плагин. Удалил теперь плагин PageRank Display из-за ненадобности и оставил твой. 😉

  23. «http://sites.google.com/site/uniformedopinion/
    Плагин закладок, кто то просил?:)»
    Это плагин чтобы добавлять в закладки, а мне бы плагин для доступа к ним…

  24. Posted by artem_altwave on Январь 28, 2010 at 8:22 дп

    Хм… интересно. Возможно я перейду обратно с Mozilla Firefox на Google Chrome (если для него будет написано много полезных плагинов 😉 )

  25. Крякер, честно говоря, я кроме этого плагина больше ничего подобного не видел. Подожди немного, думаю. что скоро появится. Или кто-нибудь из блоггеров напишет. Может тот же Главный Лаборант сварганит. 🙂

    artem_altwave, полезных плагинов для Chrome уже море написано, главное, какие нужны именно тебе. А переход на Google Chrome я считаю действительно правильным решением. Не разочаруешься! 😉

  26. А, всё, появилась папка с закладками с Гугла. Плагин правильный))

  27. @Крякер
    Очень рад, что оказалось то, что нужно 😉

  28. Обновился плагин для отображения ТИЦ под google chrome.
    Теперь показывается ТИЦ, PR, количество страниц сайта в Основном индексе гугла и в индексе Яндекса.
    http://sibnext.ru/tic-plagin-dlya-chrome

  29. SibNext, спасибо за плагин. Уже поставил себе новую версию. Чувствую, что такими темпами я скоро откажусь и от Chrome SEO. 🙂

  30. Да не за что 🙂 пользуйтесь. Если время будет немного оформлю его еще. (Все что сделано делалось реально на коленке.)

    Пока добавил то что самому актуально. Если будут предложения у кого-то — можете у меня на блоге отписать в комментах — подумаю — может стоит добавить чего.

    Кстати — в текущей версии можно отключать опции по выбору. т.е. кого не интересует кол-во страниц в индексе — можно не делать лишних запросов (работать быстрей будет)

  31. SibNext, сделай, чтобы выводились беки сайта, показатель AlexaRank и еще что-нибудь. 🙂

  32. Добавил Алексу 🙂
    Кстати, добавил плагин в гугл — возможно теперь с обновлением будет проще. (еще не проверял :))

  33. SibNext, супер, молоток! 😉

  34. Хорошая подборка, в мою копилку пошёл Webpage screenshot, спасибо.

  35. классная подборка плагинов

  36. SibNext спасибо большое за плагин!

  37. Спасибо за статью. Я использую многие плагины, неплохой и очень удобный плагин RDS bar с помощью него можно все о сайте узнать, удобен веб мастерам.

  38. В фирефокс есть плагин для скачивания видео, а есть ли такой в хроме? Как он называется,я пока осваиваю хром и не могу найти.Подскажите пожалуйста.

  39. Галина Кустова, вообще вроде есть плагин «SaveFrom.net помощник lite». Он со многих сайтов может выкачивать видео. Вам откуда-то конкретно нужно скачивать?

Добавить комментарий

