Забавный ТОП поисковых запросов моего блога. Кактусы и брюнетки

Забавный ТОП поисковых запросов моего блога. Кактусы и брюнетки

Друзья, поскольку сегодня я закрыл сессию (с чем меня можно поздравить), то позволил себе немножко расслабиться. Поэтому сижу сейчас, пью пиво и читаю ридер, в котором накопилось аж 90 записей. Настроение просто отличное, завтра же начну дописывать компилятор электронных книг FunnyBook, и ничто меня не будет отвлекать. А сегодня я решил заглянуть в статистику своего блога по поисковым запросам, по которым люди приходят ко мне на блог. Скажу сразу, что статистика довольно веселая и интересная. Вот я и решил поделиться ею с вами, дорогие читатели. Проанализировав свою статистику, я заинтересовался, неужели многих действительно так интересуют Кактусы и Брюнетки?

Ну что же, не буду вас долго томить и сразу предоставлю статистику поисковых запросов:

1. Кактусы

Кактусы

Кактус, кактусы, кактусы фото, кактусы картинки, цветок кактуса – вот основные запросы людей, интересующихся данным замечательным растением. Может быть стоит выложить свою фотографию, чтобы все видели, как выглядят настоящие кактусы?! 🙂

2. Картинки

Картинки

Основной запрос так и звучит: “Картинки”. Не знаю, почему именно на моем блоге ищут картинки, ведь у меня далеко не варезник. Скажите, какие картинки нужны, может выложу. Хотя, судя по остальным запросам, в основном ищут картинки кактусов, брюнеток и программистов. 🙂

3. Спасибо

Спасибо

Пожалуйста! Странно, но этот запрос занимает 4-ое место из всех поисковых запросов. Видимо картинки по запросу “Спасибо” являются такими популярными.

4. LinkWorth

LinkWorth

Это, конечно, радует, что люди интересуются чем-то более серьезным, помимо кактусов и картинок. Кстати, скоро напишу на одном интересном блоге гостевой пост про работу с LinkWorth. Пока что не буду афишировать, что за блог, но как напишу, так сразу сообщу вам.

5. Программист

Программист

Тут наверное тоже нужно выложить свою фотографию. Будет кактус – программист (собственно, в жизни так и есть). Друзья, если кто-то хочет найти программиста, то обращайтесь, рассматриваются различные формы сотрудничества. Только сразу оговорюсь, что я НЕ веб-программист, я занимаюсь разработкой ПО.

6. Total Commander

Total Commander

Когда-то я писал уже пост про данный файловый менеджер. Видимо, он действительно интересен многим людям. Кстати, в том же посте я приводил примеры альтернативных вариантов программы. Если есть вопросы, обращайтесь.

7. Как сделать скриншот сайта

Как сделать скриншот сайта

Оказывается, что данный вопрос для многих людей достаточно востребованный. Друзья, на самом деле возникают проблемы с этой темой? Надеюсь, что тот мой пост помог моим посетителям. Если нет, то спрашивайте, не стесняйтесь. 🙂

8. Брюнетки

Брюнетки

Куда же без них, без брюнеток. Этот запрос приводит на мой блог не мало людей. Конечно, страшно подумать, зачем люди ищут подобную информацию. Может быть это какие-нибудь извращенцы?! Хотя может и нет. Что-то про брюнеток я писал очень давно, сейчас уже и не помню. Кстати, я лично больше предпочитаю брюнеток.

Это далеко на все запросы моего блога, но они наиболее популярные. Конечно, на мой блог приходят и по более интересным запросам, в частности, ищут информацию о работе с системой контекстной рекламы AdBrite, компилятор электронных книг, инфу по работе с компом и различными приложениями и прочее. Судя по вышеизложенным запросом, можно точно определить, что мой блог не соответствует какой-нибудь конкретной тематике, чему я, в свою очередь, очень рад.

Друзья, а какие поисковые запросы приводят людей на ваш блог?!

— — — — — — — — — —

BMW

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

21 комментарий

  1. На один мой сайт про пластиковые окна люди заходили по запросу пластические операции.

  2. На мой сайт редко по интересным запросам приходят — по тематике в основном. Вот когда буду вести еще один/два блога (планы на будущее 🙂 ) обязательно возьму у тебя как-нибудь эту эстафету

  3. У меня в блоге искали «Гость для Интернета» и «Я не люблю гостей»)))
    Остальные запросы не интересные…

  4. Мои запросы тоже очень забавны)))))))
    «не выполнил сам иди нахуй» и «что такое seo шник» 🙂

  5. «Одиночество», «Сумерки», «Оригинальное фото»

  6. Ха прикол :)))
    А прикинь тебя бы искали «Кактус брюнетка программист» :))))
    Последний абзац проверь на ошибочки 😉

  7. У меня стабильно пару раз в неделю яша приводит людей по запросу «Фотографии голых звёзд», хотя у меня ни фотографий, ни голых, ни даже звёзд нет

  8. seocrat, это еще цветочки. Когда тематика более широкая запросы смешнее. 🙂

    crystalbit, в принципе, это не эстафета, просто можешь тут отписаться о своих запросах. Когда планируешь запустить новый блог?

    Крякер, интересно, кто же так гостей не любит.

    Sharp, ага, особенно первый запрос. 🙂

    Dmitriy, интересно, как связаны эти запросы с Work & Travel?!

    Главный Лаборант, думаю, что все еще впереди, может и такое искать будут. 🙂 Спасибо за поправку, сейчас исправлю. Просто пост писал под пивом. 🙂

    RxB, может быть использовались эти слова в отдельности, вот и получился такой запрос. 🙂

  9. Не за что всегда рад помочь 😉

  10. Ну у меня, как и у Димаса всё ровно идёт — ключевики Delphi, Delphi 2010, программируем и т.д. Правда был где-то месяца 4 назад интересный запрос. Человек зашел на сайт по запросу «Стальные трубы купить» и причём не только зашел, но и, судя по Метрике прошвырнулся неплохо так по страницам блога 🙂 Видимо искал где у меня трубы в блоге лежат

  11. Кактус, как накоплю на домен 😀
    Значит, будет эстафетой 🙂

  12. Дааа уж, весело). Люди сильно удивлялись, когда искали «кактусы», а попадали на КАКТУС))

  13. Админ, клянусь, у меня этих слов нет

  14. Vlad, я тоже часто удивляюсь, когда человек проводит на сайте довольно много времени и копает в глубь, хотя очевидно, что он зашел совершенно случайно, по левому запросу. 🙂

    crystalbit, я не против, подхватывай тогда и пиши. 😉

    Манимейкерство, как стиль жизни, возможно и удивлялись, а возможно и нет, поскольку у меня на блоге есть посты с фотками и картинками кактусов, может быть это все и ищут.

    RxB, значит это случайное совпадение. Не знаю, почему тогда к тебе на блог приходят по этим запросам. Ну, и ладно, это ведь тоже трафик, хоть и не тематический. 😉

  15. Камрад, ты жжжёшь!
    Спасибо за почт, поднял настроение в понедельник.

    Кстати, собираюсь на дня подарить своей девушке брюнетке большой кактус 😉

  16. Ой))) У меня тоже есть с чего посмеяться)))) Одно время «мальчики с пиписьками» доминировали)))

    А сейчас на первом месте «Как работает Акинатор»

  17. Ст1пка, подари. У нас обычно наоборот, моя девушка брюнетка дарит мне кактусы, поскольку это самые любимые мои растения. 🙂

    Креативщик, да уж, ну и запросики. 🙂 Ничего, всякое бывает.

  18. у меня на сайт интернет-провайдера(!) приходят по запросам «секс с собакой» 🙂
    а на туристический, больше всего переходов по запросу «секс туризм». Мне даже страшно подумать о нашем обществе…. 🙂

  19. Изумительная подборка:) я сама недавно начала наслаждаться особенностями поискового траффика:) в смысле, тематикой запросов — чего только люди не ищут (и главное, умудряются же еще находить!). Сайт у меня широкотематический, потому веселиться приходится часто (надеюсь, дальше будет еще интереснее и появится возможность сделать свою подборку самых абсурдных и забавных запросов:)).

  20. Я тоже коллекционирую поисковые запросы по которым находят один из моих сайтов.
    Вот некоторые из них.
    Как стать красивой девушкой в домашних условиях
    Нежные звуки для будильника скачать бесплатно
    Красивые бока на животе
    Звуковые приколы про пидарасов
    Выпить 9 литров святой воды
    Дайте какой нибудь рецепт отвращение к водке
    Тепло в дом от солнца и пластиковых бутылок
    Сегодняшние программы, куда я заходила в компьютере

    Просмотреть все перлы можно на странице http://abwera.ru/?p=224

  21. […] с подборкой поисковых запросов. Я как-то тоже об этом писал. Кстати, офигел, когда увидел название следующего […]

Добавить комментарий

