История из жизни: недельное продвижение сайта

Спонсор поста: используйте в своей работе алмазный инструмент.

История из жизни: недельное продвижение сайтаДрузья, вчера я писал про НЕ эффективность продвижения сайта посредством прогона по каталогам. И в той статье я вспомнил один случай из своей жизни, про который обещал вам рассказать. Так вот, сегодня мы и поговорим об этом. Как я уже неоднократно говорил, на SEO и SMO я особо не специализируюсь, я программист, поэтому и знаний в области продвижения у меня не так много, как у профессиональных сеошников. Но все-таки возникла в моей жизни необходимость продвижения чужого сайта. С этого момента поподробнее…

Пару лет назад мой друг делал сайт для одной компании, занимающейся подарками. Время постепенно шло, и приближался Новый Год. Поскольку сайт молодой, то им нужно было как-то его раскрутить. Вот тут-то и обратились ко мне. Задача стояла не из легких, поскольку требовалось не только привлечь посетителей, но и поднять позиции сайт в поисковой выдаче. Поскольку приближался Новый Год, то сделать это нужно было максимально быстро, до НГ. Как вы думаете, сколько времени мне дали на это?! Нет, не месяц, и даже не три недели, а всего 1 неделю, за которую я должен был сделать это все, но не просто сделать, а уже показать результаты и первые позиции в поисковой выдаче. Мне было просто смешно! При этом бюджет был тоже смешной: 1000 рублей мне на продвижение и 5000 рублей в качестве оплаты моих услуг. И что делать в таком случае?! 🙂

Я не мог не воспользоваться случаем и поиметь неплохие деньги (5000 в неделю за пару часов моей работы – думаю неплохо!). Поэтому я понял, что продвигать сайт нет смысла и я стал привлекать потенциальных клиентов, тем более. что подарки у данной организации были неплохие, поэтому было чем заинтересовать людей. В результате к моменту сдачи работы в день сайт посещало примерно 500-600 человек, из которых небольшая часть все-таки была полностью заинтересована. Заказчица была довольна, хотя ничего в этом не понимала. Я получил свои деньги и исчез. Позже через пару недель заходил на их сайт, посещаемость практически нулевая. 🙂 Но друг сказал, что продажи с сайта постоянно идут. Значит моя работа принесла все-таки какие-то плоды.

Со стороны кажется, что это все я сам придумал и таких тупых людей не существует, но на самом деле это реальная жизненная история, над которой я до сих пор долго смеюсь и вспоминаю. Хочу в первую очередь обратиться к владельцам сайтов, которые пользуются услугами продвижения сайта. Помните, что за 1-2 недели сайт не продвигается, нужно время, чтобы получить действительно качественные результаты. В противном случае, вы можете попасть в неловкую ситуацию.

Друзья, а были ли у вас подобные забавные курьезы?! Какие-нибудь смешные ситуации с заказчиками или, наоборот, с исполнителями?!

— — — — — — — — — —

BMW 7

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

15 комментариев

  1. Ну а что же ты не написал каким образом потенциальных клиентов привлекал? В это же вся суть.

  2. Подозреваю, что кроме как спамом (почтовые рассылки, хруммер) в такие сроки результата добится нереально!

  3. имхо, покупал баннеры 486х60 по недельной оплате на тематических сайтах :DD

  4. Шестьсот постетиелей за неделю с такпм бюджетом не реально. При быстром наращивании ссылок от поисковиков санкций никак не ибежать. Спалите методы продвижения.

  5. Тебе же написали что не было никакого продвижения, человек привлекал целевых покупателей, а на продвижение забил.

  6. TonyMontana, я и не собирался писать здесь каким образом привлекал посетителей. Я просто рассказал смешной случай из жизни. Чтобы другие заказчики хорошенько подумали, прежде чем что-то заказывать, тем более на неделю. 🙂

    arhey, конкретного спама на чужие для меня адреса не было. Я делал рассылки знакомым и друзьям, писал на одном из блогов про этот ресурс, даже конкурс устраивал. Плюс сервисы соц. закладок и социалки для веб-мастеров. Кстати, неплохой результат дал ВКонтакте.Ру: много переходов, кто-то даже мне писал по поводу сайта. Так что в основном это непосредственное живое общение, поэтому и трафик непостоянный был. Как я уже написал, через 2 недели после окончания моих работ на счетчике посещений красовалась очень маленькая цифра. 😉

    One Piece, лично я баннеры никакие не закупал, потому что их нужно еще делать было, да и бюджет через чур маленький, а покупать баннеры с нулевых сайтов и с нулевой аудиторией мне не хотелось.

    seocrat, TonyMontana правильно сказал. Почитай выше, я написал, чем я пользовался и что делал.

  7. Милый кактус, а сколь стоят твои услуги?
    за неделю дойти до 200-500 чЕ в сутки это можно с хорошей подписной базой раскрутиться.
    Я пока мыслю через smopro.ru пропиарить ся
    у них там 1000 р за 100 подписчиков

  8. А что тут забавного? В то что ты согласился за такие деньги за не реальную задачу и не сделал ее? 🙂

  9. Если товары или подарки интересные, то появляются постоянные клиенты (возвратные посетители) и чем их больше, тем лучше для Вас:)

  10. evgeniamihailova, я не занимаюсь продвижением сайтов, поэтому как таковой услуги такой нет. Просто тогда меня попросили, вот я и взялся за это дело, а так я совсем в другой сфере работаю. Если есть какие-то конкретные просьбы или вопросы о сотрудничестве, то пишите на greenkaktusx@gmail.com. Все обсудим.

    Михаил, забавно то, что существуют на свете такие глупые заказчики, которые ничего не понимают в данной сфере, а требуют баснословных результатов. Я понял, что могу получить 5000 за просто так, почему бы нет?! Любой нормальный человек согласился бы. И кто сказал, что я не сделал?! Заказчица хотела, чтобы к Новому Году появились продажи именно через Интернет, т.е. через ее сайт. Просто она думала, что для этого обязательно нужно быть в топе поисковой выдачи. Но ей же нужны были лишь продажи, которые я ей благополучно и организовал. И я остался в плюсе, и она тоже поимела клиентов, часть из которых, я уверен, стала постоянными. Так что я выполнил все, что было в моих силах и сделал этот максимально эффективно. 😉

    Александр, согласен с тобой! 🙂

  11. Доброго времени суток!

    «Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их».
    Ф.Дойл

  12. Ха-ха-ха. Ну, красавец, как выкрутился! Действительно забавно! Я бы наверное не взялся на таких условиях, а ты — молодец, ловко придумал 🙂 . 600 посетителей за неделю привлечь — это хорошенечко постараться надо 🙂 .

  13. а самого интересного-то и нету ….

  14. Да слушай прикольно ты раскрутил сайт на время.

  15. Забавная у вас история получилась. Все таки много же таких людей, которые покупаются на такую раскрутку. Результат получился довольно неплохой, а как же позиции в выдачи, вы же вроде на них договаривались с заказчиком?! Или это уже не имело смысла после 500-600 человек?

Добавить комментарий

