Как улучшить свой блог?

Как улучшить свой блог?

Друзья, сегодня я хочу написать про одну интересную эстафету, про которую я прочитал на блоге iЛаборатория. Эстафета так и называется “Как улучшить блог?”. Организаторы достаточно известные в определенных кругах блоггеры Бирюков Сергей и Игорь Краснов. Теперь немного расскажу про суть эстафеты. Необходимо раскритиковать блог, на котором была подхвачена эстафета. Классная идея, поскольку критика действительно значительно улучшает ваш блог, помогает увидеть все отрицательные и слабые стороны, которые стоит подточить. Ну что же, как я уже сказал, эстафету я принял от Главного Лаборанта, поэтому перейдем к критике его блога.

Дизайн Начнем с внешнего вида, т.е. с темы оформления и прочих элементов оформления блога. Сама тема для блога выбрана не очень удачно, поскольку она через чур простая и довольно заезженная. Сейчас у многих блоггеров стоит подобная, хотелось бы видеть что-нибудь более редкое. Рекомендую автору поискать в буржунете, там много интересных и редких тем. Я обычно так и делаю. Также явно не хватает какой-нибудь яркой шапки, а то обычная надпись слишком тускло смотрится. Ну, и стоит сделать побольше кнопки подписки на обновления, также добавить к ним кнопку twitter’а.

Страницы Теперь пробежимся по страницам. Страница “О сайте” написана вообще как-то не очень ровно: разбито на несколько строк, хотя лучше делать 1 или 2 абзаца, а из-за смайликов расстояние между строками разное. Страница “Проекты” пока что не полная, но идея понятна и мне нравится. А вот на странице плагина для WP есть один минус: скрины лучше размещать картинками, а не в виде ссылок на них. Вот это мне не понравилось. Еще интересно, когда у автора появится еще несколько плагинов, то он тоже будет делать для них отдельные страницы?! Надеюсь, что нет. 🙂

КонтентНастало время контента. Я люблю читать статьи, оформленные правильно. Я, конечно, и другие статьи читаю, но все-таки. Во-первых, в статьях Лаборанта мне не нравится то, что нет выравнивания по ширине. Читать не очень удобно. Во-вторых, абзацы в статьях слишком маленькие, из-за чего тоже сложно читать. Абзацы должны быть не маленькие и небольшие, чтобы легко было проследить мысль и структуру, а также чтобы читатель не устал и был готов читать дальше. Все картинки в блоге имеют небольшую рамочку. Не спорю, красиво, мне нравится. Но стоит сделать небольшой отступ от этой рамочки, хотя бы на пятерку. Будет намного лучше смотреться.

Еще не понравилось мне наличие плагина подсчета просмотров. Хоть убейте меня, но не понимаю я его назначения. Ведь этот плагин действительно не даст вам реальной картины. Я лично могу заходить на страницу поста по 20 раз в день, а плагин будет это подсчитывать. Зачем?! Лучше поискать другой плагин статистики, который работает более качественно и дает подробную информацию.

Навигация И еще один минус, который в то же время является и плюсом. 🙂 Когда открываешь любой пост у Лаборанта, то в боковой колонке нет стандартных блоков с главной странице, а лишь располагается блок с информацией о посте. С одной стороны это, конечно, прикольно и необычно, но с другой стороны не очень. Я долго рассматривал это изменения и понял, что оно действительно не удобное. Таким образом, для того чтобы перейти к другому посту или разделу блога, мне в любом случае нужно выходить на главную страницу блога, а оттуда уже идти дальше. Для автора это, конечно, неплохо, но для читателей это просто ужасно. А о читателях нужно думать в первую очередь.

На этом я закончу свою критику. Надеюсь, что получилось не очень грубо. Главное, что правдиво. Думаю, что эта критика поможет Лаборанту убрать некоторые косяки и сделать свой блог еще лучше. 😉

Хотелось бы, чтобы приняли эстафету Танюша Какунина, Ленар Амирханов, Хропатый Дмитрий и Аббат Кальне. А также все мои читатели и посетители этого блога. Ссылки на критику оставляйте здесь, в комментариях. 🙂

— — — — — — — — — —

BMW

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • В настоящее время большинстве детей предпочитают играть в куклы. Не секрет, что самые популярные и качественные из них это куклы братц. Если заинтересовались, то читайте подробнее здесь: http://www.bratz-shop.ru
9 комментариев

  1. Спасибо за критику! 😉

    Хотелось бы не много возразить: про твиттер. что необходима кнопка, лично мне кажется это больше навязывание моды…я лично не пользуюсь данным сервисом и поэтому не буду вешать кнопку! 😉 Да и не вижу почти смысла в нем :)))

    >>А вот на странице плагина для WP есть один минус: скрины лучше размещать картинками, а не в виде ссылок на них.

    Так и думал делать, но так как скринов много и их количество может только расти, то слишком большой трафф и долгая загрузка полностью страницы — подумал о пользователях!

    >>Еще интересно, когда у автора появится еще несколько плагинов, то он тоже будет делать для них отдельные страницы?! Надеюсь, что нет.

    Опять таки согласен, за исключением одного но(!), т.е. в плагинах есть ссыль на страницу плагина (задается в комментариях и выводиться в списке плагинов) — это и есть она 🙂 Сделанно для того чтобы не кидать по данной ссылке пользователей на метку WP TODOLIST, так как это не будет являться страницей плагина, а будет вывод всех постов с данной меткой. Опять таки удобство — можно следить за новостями просто пройдя по ссылке, а не ища последнего поста который не прочитал, но это лично мое конечно же мнение….

    Про плагин подсчета — согласен! Руки не доходят — работы много очень…но собираюсь исправлять!

    >>Таким образом, для того чтобы перейти к другому посту или разделу блога, мне в любом случае нужно выходить на главную страницу блога, а оттуда уже идти дальше. Для автора это, конечно, неплохо, но для читателей это просто ужасно.

    Согласен что ужасно, но я выбирал простую как три рубля тему и главное оригинальную…именно в этом увидел оригинальность! Ну я думаю когда — нибудь мне эта тема надоест и я все поменяю ;)))

    Еще раз спасибо за критику! Будем исправляться!

  2. Главный Лаборант, на здоровье! 🙂 Если что, то обращайся, могу еще покритиковать. 🙂 Теперь буду ждат, когда появится критика моего блога. А у меня тут столько косяков, просто море! 🙂

  3. Главный Лаборант, забыл сказать. Что касается Твиттера: пойми, что сейчас Твиттер многим людям заменяет тот же ридер, поскольку большинство блоггеров делают анонсы своих постов в Твиттере. Если ты не ставишь кнопку Твиттера на свой блог, то автоматически отказываешь от ряда подписчиков. К тому же, я не понимаю, почему ты не хочешь ставить кнопку. С Твиттера идет отличный траф, поверь мне. Да даже посмотри на статистику многих других блоггеров и поймешь, что Твиттер один из основных источников трафа. Поэтому сейчас это уже не мода, а необходимость. Это удобство: тоже самое, как и кнопочка RSS. 😉

  4. Возможно возможно….ладно будет время может зарегаюсь 🙂
    Пока надо работку делать…

  5. Полезная информация, тема не палёная)

  6. думаю лучшее улучшение блога — содержательный контент

  7. Исправляю все ошибки 😉
    Еще из новостей переехал на новый домен, переписываю (частично) свой шаблон, так что надеюсь в ближайшее время пунктов к которым можно придраться станет меньше 😉

  8. Интересный конкурс.
    Критиковать мне ещё рано.

  9. Правильно построили психологически. Все, млин, любят покритиковать. На такое и ссылки не жалко

Добавить комментарий

