Delphi в Интернет: первый профессиональный ресурс!

Спонсор поста: Качественная наружная реклама улучшит ваш бизнес.

webdelphi.ru

Друзья, в рамках бесплатных обзоров, которые я регулярно провожу, сегодня я хочу рассказать вам об одном интересном блоге, постоянным читателем которого я являюсь. Речь пойдет о блоге Влада Delphi в Internet, который будет полезным для программистов. Ну что же, пробежимся по блогу и посмотрим, что хорошо, а что плохо…

Думаю, что стоит начать с дизайна и внешнего вида в целом. На первый взгляд кажется, что дизайн выбран немного не в тему (автор недавно его поменял), поскольку в шапке изображен какой-то дом. Такой дизайн подошел бы для блога какой-нибудь строительной организации. Мне так казалось первое время после смены дизайна, просто было не привычно. Но когда блог наполнился контентом, в боковой колонке появились всякие фичи, то я пересмотрел свое мнение. Действительно, приятные тона, глаза ничего не напрягает, читать удобно и комфортно. Хотя дом по-прежнему остается лишним…

Ну, а теперь перейдем к самому сладкому, т.е. к содержимому блога. На самом деле блог нацелен в основном на узкотематическую аудиторию, в частности, на программистов, работающих с Delphi (я и сам именно поэтому читаю этот блог). Поскольку программированием на Delphi я занимаюсь уже достаточно давно и не перестаю изучать данную систему, то я уже посетил много различных ресурсов про Delphi. И хочется сказать, что действительно толковых очень мало: одни редко пишут, другие кого-нибудь дублируют, третьи льют воду и не приводят никакой конкретики… Одним словом, Delphi-сообщество достаточно маленькое! Это грустный факт! Но вот блог Влада отличается. Постоянно интересные и полезные статьи, регулярные обновления, серьезные темы. Для примера могу привести последнюю статью Влада: Word в Delphi. Как определить часть речи с использованием Delphi?Сильная работа, не поспоришь!

Конечно, новички в программировании здесь практически ничего не найдут, но и правильно. Уже есть ресурсы, на которых изложены основы программирования на Pascal и Delphi, так зачем же повторяться? Поэтому, как только подучите основы, то забегайте к Владу на огонек, найдете там много интересного.

Кстати, рекомендую познакомиться с серией статей на тему работы с Ribbon в RAD Studio. Поищите в рубриках у Влада. Действительно стоит почитать.

Друзья-программисты, а что вы думаете по поводу блога webdelphi.ru (классный домен)?

P.S. Есть у меня на примете еще один интересный блог про Delphi, поэтому возможно в следующий раз напишу про него.

P.P.S. По поводу бесплатных обзоров обращайтесь на greenkaktusx@gmail.com

— — — — — — — — — —

BMW M5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Друзья, 5-6 лет назад я начал учиться играть на гитаре. Хочу сказать, что слух у меня далеко не идеальный, поэтому учиться было сложно. Если у вас возникают такие же проблемы, то рекомендую скачать самоучители игры на гитаре, тогда все будет намного проще.
  • Кстати, помните, что разработка ПО – это сложный, творческий процесс, который требует максимум внимания и концентрации. Поэтому НЕ СТОИТ отвлекать программистов! 😉
2 комментария

  1. Уже читаю его и доволен многим. Тем кто еще не смотрел — рекомендую. Ну естественно это относится к дельфистам 🙂

  2. Спасибо за обзор…чё-то я его поздновато заметил…работа, дети..
    Особо спасибо за название поста 🙂 Мне как бы до профессионала как до Китая, судя по той шкале развития программиста, что валяется где-то на Харбре…я где-то на втором уровне сижу — до финала далеко, поэтому и пишу много в лог — все млин интересно…
    >>дизайн выбран немного не в тему
    просто приспичило тему в таких тонах выбрать, а т.к. в дизайне я ещё худший чайнеГ, чем в программировании, то соответственно дом в шапке так и не перерисовал 🙂

Добавить комментарий

