Ведутся работы… Заколачиваются деньги…

Ведутся работы… Заколачиваются деньги…

Друзья, весна как всегда представляет собой беготню и суетливые рабочие дни. Вот и я целыми днями на пролет работаю, работаю и еще раз работаю. Ну, помимо этого в университет еще хожу. Дело в том, что мы через месяц поедем в Питер и параллельно хотим взять там ноутбук, поэтому нужно поработать, чтобы получить хорошую денюжку. 🙂 К тому же нужно еще встретиться со своими друзьями, отдохнуть как следует. Кстати, кто-нибудь из Питерцев меня читает?! Можно было бы встретиться, поговорить в живую! 🙂 Пишите.

Что касается работы над моими проектами… Тут дело сложнее. Про FunnyBook я пока что и не заикаюсь, поскольку времени нет. Хотя ряд значительных функциональных возможностей на прошлой неделе уже добавил. Это в основном касается оформления книги. Ладно, об этом потом. Сейчас в основном занимаюсь блогами: этим и блогом AlexBlog – недавно для него купил новый домен, теперь работать одно удовольствие, а то до этого мне почему-то все не нравилось. А сейчас прямо второе дыхание открылось, подготовил много интересных статей на тему заработка на своем блоге и бизнесе в интернете в целом. Так что, кто не подписан – подписывайтесь. Есть еще блог про программирование, на следующей неделе скорее всего он начнет обновляться. Сейчас пока что готовлю статьи. Короче, весь ушел в блогосферу и копирайтинг.

Ничего, просто такой период, нужно зарабатывать деньги. Скоро все рассосется и я снова вернусь к нормальному темпу жизни. Хотя такой темп в принципе не плохой, много всего успеваю. 🙂 Ладно, буду дальше работать, это было лишь небольшое лирическое отступление…

— — — — — — — — — —

BMW

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • В перерывах на работе можно посмотреть сериал доктор хаус. Он придаст новых сил. 😉
  • У нас в городе во многих дворах не хватает мусорных баков или они слишком маленькие. Не понимаю, почему так сложно сделать заказ контейнера под мусор? Это же не дорого!
8 комментариев

  1. я из Питера, но встречаться не буду, — работать надо ;D

  2. аналогично предыдущему комментатору — сам из Питера, но времени на общение также нет — работа и семья =)

  3. Зарабатывайте на машинку, которая после поста и приезжайте в Екатеринбург 🙂
    Я найду время ))

  4. i-bomg, а без этой машинки нельзя приехать?! На поезде, например, или на другой машине? 🙂

  5. Ну я думаю можно встретиться :)))

  6. Главный Лаборант, ну мы-то с тобой точно встретимся! 🙂

  7. Я из Питера, давно не заходил 🙂
    Буду рад встретиться, найду время 🙂

  8. Это я предыдущий комментарий оставил, второй блог завёл, как и собирался когда-то. Узнать меня можно по мылу и, соответственно, граватару 🙂

Добавить комментарий

