Бесплатный обзор каждому читателю!

Спонсор поста: Качественные и надежные кондиционеры daikin сплит.

Бесплатный обзор каждому читателю!На сегодняшний день многие блоггеры всячески стараются зацепиться за какую-нибудь выгодную халяву. При этом под выгодой я понимаю не только материальные ценности (деньги, подарки, призы), но и выгоду непосредственно для своего блога, т.е. постовые, обзоры и прочие упоминания где-либо. Конечно, данную ситуацию можно понять, поскольку не у всех блоггеров есть приличный капитал, который можно было бы вложить в продвижение своего ресурса.

Друзья, сегодня я предлагаю воспользоваться такой халявой и засветить свой блог перед другими жителями блогосферы. Собственно, бесплатный обзор каждому читателю! Рассматривать ваш ресурс буду я, а вот читатели уже будут делать вывод, стоит ли заходить к вам или нет.

Друзья, на самом деле я уже объявлял о том, что могу совершенно бесплатно сделать обзор вашего блога. Первое время заявки сыпались (еще даже остались), но потом перестали идти. Неужели никому не нужен совершенно бесплатный обзор?! Не понимаю…

Возвращаясь к теме, оглашу список того, что необходимо сделать, чтобы подставить свой блог под обзор:

  1. Поставить ссылку на главную моего блога или на этот пост.
  2. Отписаться об этом в комментариях к этому посту и указать адрес, по которому расположена моя ссылка
  3. Если первые два шага сделаны, то вам остается всего лишь ждать выхода новых постов, в одном из которых будет честный обзор вашего блога.

Согласитесь, что сложного ничего нет, платить ничего не нужно. Так что, дерзайте. Кстати, друзья, хочу сразу сказать, что обзор может быть и НЕ положительным. Если мне что-то не понравится в блоге, то я об этом явно и напишу. Поэтому потом не обижайтесь. 🙂

Для тех, кто любит считать, приведу небольшие цифры. Просто прикиньте, сколько людей может перейти на ваш блог, часть из которых может стать вашими читателями. На данный момент мой блог имеет более 300 подписчиков (около 350), каждый день блог стабильно посещают от 200 человек, плюс новые посетители с социалок от каждого нового поста (еще 100-150 человек). Таким образом, обзор вашего блога могут прочитать минимум 650 человек в один день. Согласитесь, неплохо?! Поэтому рекомендую поторопиться и подавать заявки на обзор вашего бложика! 😉

Друзья, жду ваших комментариев и заявок. Если возникли вопросы, то пишите здесь или на greenkaktusx@gmail.com

— — — — — — — — — —

BMW X5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Если ищете высокое качество и надежность, то рекомендую покупать настенные сплит системы исключительно у профессионалов. Они не подведут!
  • Друзья, поскольку во многих домах сейчас довольно жарко и душно, то лучше всего сразу же приобрести напольно потолочные кондиционеры, чтобы жить в уюте и комфорте.
192 комментария

  1. А слабо мой сайтег обзорнуть? 😉

  2. […] Кстати,  Зелёный Кактус проводит акцио по бесплатном ЧЕСТНОМУ обзору блогов […]

  3. Меня первого?? мой сайт http://www.pro-smart.ru
    🙂

  4. тьфу блин первым не успел:)

  5. Привет — привет, Зелёный — колючий Кактусик! 😉

    Интересно получить твой честный обзор моего блога.

    Ссылка на тебя здесь: http://www.seonars.ru/angloyazychnye-sajty-v-yandekse-52.html

  6. 🙂 и еще и ссылку на пост забыл http://www.pro-smart.ru/?p=347

  7. дядя Фридрих, ставьте ссылку на главную блога или на этот пост, потом отписывайтесь об этом здесь и ждите обзора.

    denaie, обзор сделаю в ближайшее время.

    OnArs, жди обзор в ближайших постах блога. 😉

    Друзья, подписывайтесь на обновления блога, чтобы следить за появлением новых постов и не пропустить обзор вашего блога!

  8. Классная акция! Вот ссылка http://gailimov.info/relay-now-read.html
    Надеюсь на честный обзор 🙂

  9. Очень интересный ход , жалко у меня блога нет .

  10. http://sibilev.net/?p=2686 — ваша ссылка, жду обзор 🙂

  11. Давай так: я кидаю ссылку на тебя в своем тви(http://twitter.com/neonick) 500+ живых(!) читателей, а ты обзор блога, мм?)

  12. Отличная промо-акция!
    Сразу двух зайцев бьёшь — ссылочное наращиваешь, темы для статей на … имеешь, а плюс ко всему популярность от интересного решения.

  13. Канат Гайлимов, Аббат_Кальне, lo5t, заявки приняты, скоро приступлю к написанию обзоров. 🙂

    partizan, не обязательно блог, можно и с обычным сайтом участвовать. Главное поставить ссылку и все, после этого я напишу обзор ресурса.

    neonick, нет, так не пойдет. Только ссылка в блоге. Тем более, что 500 читателей в Твиттер это слишком мало. А почему не можешь ссылку поставить? Одна ссылка в новом посте никому не помешает. 😉

    Xstroy, тогда принимайте участие. 🙂

  14. Ок, тогда постараюсь в ближайшем посте дать ссылку 🙂

  15. Интересная акция, буду участвовать, если можно!
    Ссылка будет через неделю, а то я сегодня как раз опубликовался уже

  16. А мне обзор не нужен!=)

  17. […] Блог Зеленого Кактуса (тиц 10, pr 3) проводит подобную акцию. Насколько она […]

  18. Написал про Вашу акцию — с нетерпением жду обзора = http://romanorlovblog.ru/3-mesta-gde-mozhno-poluchit-besplatnyj-obzor/.hmtl

  19. […] 196.21 P.S. — Нашелся человечище, который собирается сделать обзор сайта fridrih.ru. Точнее сказать это дядя Фридрих “нарвался на […]

  20. Спасибо Вам за такую возможность! Вот здесь ссылка на вашу акцию http://drengr.net.ru/nikto-ne-zabyt-nichto-ne-zabyto-stanovlenie-vap-blogosfery-akciya-dlya-bloggerov/
    Оцените и мой скромный бложек.

  21. Пока не созрел новый пост, но если это не будет противоречить его теме постараюсь не забыть.
    Конечно же если акция не прекратит своё существование.

  22. neonick, хорошо, жду ссылку.

    Сандер, можно, конечно. Ставьте ссылку и отписывайтесь здесь.

    Странник, ну не нужен, так не нужен. Я же не навязываю. 🙂

    Rex711, хорошо, принято. Кстати, классное видео в том посте. Как раз недавно смотрел этот фильм. 😉

    Роман Орлов, принято, ждите обзора!

    дядя Фридрих, отлично, вскоре напишу обзор.

    Drengr, заявка принята. Кстати, неплохой пост про вап-блогосферу. 😉

    Xstroy, акция бессрочная, поэтому успеете. По крайней мере в ближайшие 3 месяца точно не собираюсь ее прекращать. Думаю, что и потом не буду останавливаться. 🙂

  23. А предлагать для обзора можно блог на любую-любую тему?:)
    Т.е., есть какие-то минимальные требования-критерии?

  24. http://2wheelsblog.ru/ssylki здесь ссылка. Бужу очень ждать обзора =)))

  25. Tata_N, есть лишь небольшие моральные ограничения. Например, я не буду делать обзор адалт-ресурсов. Сами понимаете. А обычные блоги — пожалуйста! 😉

    Alexandr Anatolich, заявка принята. Ждите обзора. 😉

  26. Поставил ссылочку http://archil.net/lichnyj-opyt/kak-ne-perestovat-pisat/
    Буду рад любой критике.

  27. Халява — это хорошо. Буду рад поучаствовать. Ссылка здесь: http://prepody.com/?p=1623

  28. […] Зелёный Кактус проводит необычную акцию, по ЧЕСТНОМУ обзору блогов. Интересно, что он скажет обо мне? Добавить в социальные закладки Blinkdel.ici.ousDiggFurlGoogleSimpySpurlY! MyWebБобрДобрМистер ВонгYandex.ЗакладкиТекст 2.0News2AddScoopRuSpaceRUmarkzMemoriGoogle BookmarksПисалиСМИ 2Моё Место100 ЗакладокВаау!TechnoratiRuCityLinkStoreNewsLandLopasЗакладки — IN.UAConnoteaBibsonomyTrucking BookmarksCommunizmUCASlashdotMagnoliaBlogmarksCurrentMeneameOknotizieDiigoFunpHuggDealspl.usN4GMister WongFavesYiggFresquiCare2KirtsySphinnSaveThis.ru Читайте также по данной теме: […]

  29. Буду рад, услышать Ваше мнение. http://olegablog.ru/?p=508 ссылка на акцию. Буду ждать обзора.

  30. Archil, заявка принята, ждите обзора.

    Смешной Новостной, заявка принята. Будет интересно рассмотреть ваш ресурс. 😉

    Olega, все хорошо, ждите обзора.

  31. Приветствую! Приятное предложение, не поучаствовать сложно 🙂
    Вот запись со ссылкой на этот пост: http://www.dimio.org/besplatnyj-obzor-vashego-bloga.html

  32. Posted by Raptor on Март 11, 2010 at 1:22 пп

    Автор, решил как Темма Майнас, заняться распилом блогов :))
    Удачи 🙂

  33. dimio, заявка принята. Ждите обзора!

    Raptor, спасибо. Но у меня эта идея появилась намного раньше, чем у Теммы Майнаса. Я уже писал об этом здесь: http://tinyurl.com/y9nael5 — 18 апреля 2009 года. Просто тогда почему-то мало людей приняло в этом участие. Решил сейчас об этом напомнить. Теперь эффект намного лучше. 🙂 Кстати, читал распил твоего блога у Теммы, прикольно. Я вот тоже жду, когда уже мой блог распилят. Если интересно, то присоединяйся. С удовольствием про твой блог напишу. 😉

  34. […] вот кому бесплатный обзор блога — тому сюда. var fbShare = {url: 'http://www.ganin.biz/yandex-pochta/',size:'small'} 0 Мне […]

  35. Позвольте записаться.
    Блог http://www.ganin.biz
    линк пост содержащий линк сюда http://www.ganin.biz/yandex-pochta/

  36. Ganin, отлично, заявка принята. Теперь ждите обзор. 😉

  37. И я и я тоже хочу принять участие!
    Ссылка с главной страницы.
    Адрес блога http://ilabsblog.ru/

  38. Предлагаю свой блог http://adminway.ru
    Ссылка на Вас: http://adminway.ru/kto-takie-lokalnye-gnu-linux-adminy-

  39. Интересно,я здесь не давно и пока что 1.500 посещений за 19 дней,а что с какой ноги встанешь,такой

  40. Да,забыл..ты вот что,поставь свою статистику,а то…Удачи,дорогой!

  41. […] который совершенно бесплатно обещает устроить вам обзор блога, если вы поставите на него ссылочку с этого самого […]

  42. Posted by Raptor on Март 11, 2010 at 8:04 пп

    Присоединяюсь, взгляни на главной блога с права, в разделе Эти блоги я читаю

  43. Мой, если не трудно.

  44. Админ, спасибо. Посты от души они всегда как-то лучше получаются) эмоциональнее что ли…

  45. Самое интересное, что это взаимовыгодный «обмен», ведь уважаемый greenkaktus получает немало дополнительных читателей. К сожалению в моих блогах делать пока особо нечего, но потом может и попрошу сделать обзор, ведь Эго не даст мне покоя.

  46. Главный Лаборант, заявка принята, жди обзора! 🙂

    Ванька, отлично. Интересный блог у тебя, скоро напишу обзор.

    Oni, спасибо. Обзор вашего детища тоже сделаю. 😉

    Raptor, ага, увидел. Принято, жди обзорчик. 😉

    SEO Негоциант, сначала нужно поставить ссылку на мой блог и написать об этом здесь. Лишь после этого я приму заявку.

    Drengr, на здоровье. Главное так и продолжай писать, тогда к тебе толпами потянутся. 😉

  47. hlogeon, в выгоде остаются все: и я, и участники. Поскольку каждый получит новых посетителей, читателей, лишнюю ссылочку на свой ресурс. К тому же каждый участник узнает о своем блоге со стороны. А критика, какой бы она не была, всегда сказывается положительно. Как решитесь, то принимайте участие, акция бессрочная. Удачи! 😉

  48. […] ссылочной массы.  На Блоге Зеленого Кактуса, например, сейчас проходит акция, согласно которой вы можете получить подробный и, […]

  49. обзор акции сделала http://www.repeat-please.ru/2010/03/chestnyj-obzor-za-obyknovennuyu-ssylku/
    и хочу принять в ней участие

  50. Buduguru, заявка принята.

    Netka, с удовольствием рассмотрю ваш ресурс. Тем более, я на него подписан. 🙂 Ждите обзора. 😉

  51. […] Зеленый кактус проводит акцию “Бесплатный обзор каждому читателю” всего за одну ссылку с вашего блога! AKPC_IDS += "563,"; […]

  52. Тоже желаю обзор своего блога) ваша ссылка тут: http://it-guest.net.ru/inoe/pochemu-ne-dofollow/

  53. […] который позавчера в своем посте написал, что сделает обзор по любому блогу. Для этого достаточно разместить ссылку на его блог и […]

  54. Крякер, заявка принята, поставил в очередь. 🙂

    Бедный Студент, отлично, жди обзор. 😉

  55. А обзор будет на этом блоге, да? 🙂

  56. Бедный Студент, да, на этом. Так что, подписывайся, чтобы не пропустить. Кстати, уже вышел обзор первого участника, почитать его можно здесь: https://greenkaktus.wordpress.com/2010/03/12/clever-devices/

  57. […] блоги, заработок, sape. Добавить комментарий Акция “Бесплатный обзор каждому читателю” продолжается. Оставьте свою заявку и получите […]

  58. Принимайте блог про wap — http://shtirlitz.com/?p=1521

  59. мой блог еще рано анализировать)

  60. Ого, сколько желающих набралось. Это если я заявку оставлю, обзор, наверно, через месяц появится?

  61. Приветы!
    Ссылку на эту статью поставил. http://kidinside.wordpress.com/

    Я свой блог только начал писать, но думаю он будет интересен как мужчинам так и женщинам!

    Суть: беременность глазами мужчины.

  62. Привет Алексей. Ссылка http://pilotrf.ru/?p=141. Если нужно открыть ссылку отпиши, исправлю. У тебя не написано, должна ли она быть открытой.
    С уважением Дмитрий

  63. Kisuhvostik, заявка принята. Жди обзор! 😉

    Shtirlitz, отлично, ждите обзора.

    Life, постараюсь уложиться в течении этого месяца (Марта).

    kidinside, заявка принята. Напишите побольше статей, чтобы было что судить.

    Дмитрий, заявка принята. Ссылку желательно открыть, конечно.

  64. […] обзор вашего блога за бесплатно, то по участвуйте в акции блога Зеленого Кактуса. Если Вам понравилася эта […]

  65. Вот и я захотел обзора. Постовой тут http://kiteg.info/otvetnyj-raspil.html

  66. […] Дорогие читатели, хочу напомнить, что акция “Бесплатный обзор каждому читателю!” продолжается. Успейте отхватить свой кусок […]

  67. Алексей, ссылку открыл. Жду вердикт 🙂

  68. Дмитрий, отлично. Ваша заявка поставлена в очередь. Обзоры пишу в порядке поступления заявок. В течении ближайших двух недель ваш обзор будет опубликован. 😉

  69. Kiteg, заявка принята. Ждите обзора. 😉

  70. Вот это да. Сколько же желающих. Прям из своего блога можно сразу же сделать линкпомойку. Нестандартное мышление у Автора блога. Заманчиво прям. А не считал никто обратную статистику? Если сосчитать:

    — 650 человек в день посещаемость.
    — Примерно из низ около 300 блогеров.
    — Примерно около 20 желают чтобы о них написали обзор.
    — Примерно 20 ссылок на блог получает автор. В день.
    — Примерно 10 человек забудут обнести ссылку на блог автора тегами от ПС.
    — Примерно каждый из этих 10 имеет блог с ТИЦ от 10 и выше.
    — Примерно выходит. 10*30=300 ссылок в месяц на блог автора.
    — Кстати. ССылки вероятнее всего на 90 % обнесены тегами от индексации в обзорах.

    Итого: Примерный рост ТИЦ составит от +10 до +40. Хорошо. Умно. Автор молодец. Респект и уважение. За новые идет.

    Да. Забыл отписать про подписчиков. Которые тоже приносят пользу для повышения пузомерков блогу. Ну это уже тонкости. Но тоже дает свой плюс и авторитетность в ПС.

  71. призрак ты жесток ))))))

  72. Prizrak, интересная у тебя математика. Но я в первую очередь рассчитываю на живых читателей, лишь потом думаю о показателях. Это важно, поскольку пишу-то я для людей а не для поисковиков. 😉

  73. […] Кстати, Зелёный Кактус затеял акцию: за ссылку на его блог он готов написать обзор […]

  74. Спасибо за подобное предложение

    http://seogad.ru/different/design/60000-days3-4

  75. YoYurec — да. Я жесток.

    Админ. Ну не кривя душой согласись, что ты преследовал не только цели нарастить себе читателей? Я думаю не только. Математика примерно верна. Если все аналогично моему расчету. То отпишись потом в этом топике. На сколько у тебя вырос ТИЦ. В этот АП. Сразу и проверим.

  76. […] проходит акция ”Бесплатный обзор каждому читателю!” Я не могла пройти мимо. Хочу честный обзор за […]

  77. http://bondarka.pp.ua/?p=188 — ссылка. Жду обзора!

  78. Артем Савельев, заявка принята, жди обзор. 😉

    mirel, заявку принял. Вскоре будет обзор.

    BONDARKA, отлично, заявка принята. 😉

  79. А есть какие то ограничения к сайтам? и второе к акции допускаться только блоги?

  80. […] бесплатно рассматривать блоги в рамках акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”. […]

  81. Posted by orthenner on Март 23, 2010 at 6:25 пп

    Как-то я это пропустил. Тоже хочу обзоры для двух блогов. Ответные ссылочки можно найти:
    http://henner.ru/gde-najti-schaste-sdelaj-sam/
    http://saitowed.ru/k-chemu-privodit-zakrytie-vneshnix-ssylok-ot-indeksacii/

    Собственно, для них и обзор хочу:)

  82. Бесплатный Софт, ограничения минимальные: никаких адалт сайтов. В остальном ограничений особо нет. Подавайте заявку.

    orthenner, заявки приняты. Ждите своих обзоров! 😉

  83. Не знаю, будет ли трекбэк или нет, http://dimonbaton.ru/pro-design-bloga/ — ссылка с ссылкой 🙂

  84. А мой обзор уж вышел?

  85. Батонэ, заявка принята. Жди обзора. 😉

    mirel, еще нет. На этот момент подано 34 заявки, из которых 4 уже выполнено. Ваш ресурс находится на 30-м месте в списке. Так что ждите. 😉

  86. […] продолжаю акцию “Бесплатный обзор каждому читателю!”, и сегодня настала очередь интереснейшего и […]

  87. Я ещё не опоздал ?

    Прошу сделать обзор моего блога(ссылка в комменте)
    Ссылку на этот блог поставил на главной в блогролле .

  88. Sarg, нет, не опоздал. Заявка принята, записал в список участников. 😉

  89. Хорошо буду ждать, стрёмно как то стало 🙂

  90. Тоже хочу обзор. Обзоры — полезная вещь:)
    Ссылка на этот блог здесь:
    http://www.bezcennikov.ru/2010/02/wakoopa/

  91. Sarg, почему стрёмно?! Я же просто сделаю правдивый обзор, который возможно откроет глаза на некоторые ошибки. Критика, наоборот, положительно влияет. 😉

    sMart, заявка принята, ждите обзор! 🙂

  92. […] гс сайтов на wordpress, смотреть – здесь. И напоследок Зелёный Кактус проводит акцию по бесплатному обзору блогов, а самое […]

  93. вот ссылка http://7ly.ru/2010/03/28/obo-vse-po-chut-chut/ ;), жду обзора 🙂 уведомите при возможности

  94. 7IMON, заявка принята. 😉

  95. А мой можно будет womenlife.net.ru ?
    [url]womenlife.net.ru[/url]

  96. womenlife.net.ru, конечно можно. Ставьте ссылку и оставляйте здесь в комментариях заявку. 😉

  97. сайт bet-school.com — центральная тема Блог Робокаппера. жду обзора 🙂

  98. Евгений, не нашел там ссылку на мой блог. Скиньте адрес страницы, на которой стоит ссылка.

  99. Хочу обзор, но чувствую, ждать придется долго(
    Ссылка на твой блог — http://theworldoftourismm.blogspot.com/2010/03/blog-post_19.html

  100. Synaps, заявка принята. Постараюсь написать побыстрее. 😉

  101. В данном случае — бесплатный обзор это условность, в конечном счёте вы же просите проставить на вас ссылку, впрочем подобными акциями занимается и Тёмма МАйнас, аудитории у него побольше будет. А вот слабо без всяких ссылок сделать обзор блога указанного в заголовке комментариев?

  102. LUTERRRR, ну почему же сразу слабо. Нет, не слабо. Я уже писал много обзоров различных блогов и других ресурсов, при этом совершенно бесплатно и без ссылок и прочего. Если мне нравится блог, то я могу сделать обзор. Пока что идет акция и я пишу обзоры исключительно в рамках этой акции. На другие времени просто нет пока что. А потом посмотрим. Но я говорю, что ресурс должен понравится и мне самому. Всякую ерунду и тупые сайтики школьников я рассматривать не буду! 😉

  103. Т.е. вы можете и не написать обзор если вам блог не понравился, а человек уже ссылку проставил?))) Весьма удобная позиция.

  104. LUTERRRR, в рамках данной акции я в любом случае напишу обзор. При этом каждому участнику я пишу, что заявка принята, значит он может не беспокоиться, что обзора не будет. А Вам я сказал про блоги вне данной акции, т.е. до того, как я устроил эту акцию я бесплатно и без ссылок делал обзоры некоторых блогов. Просто я их читаю и они мне нравятся.
    Не путайте эти вещи. 😉

  105. […] я напоминаю тем, кто еще не принял участие в акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”, что акция все еще идет и записаться может любой […]

  106. Наконец, сделал обещанную ссылку.
    http://it.sander.su/encoding.php

  107. Сандер, заявка принята. Жди обзора! 🙂

  108. Комментариев много — а вот обзоров пока не вижу

  109. Как и обещал — вот пост http://xstroy.com/blogeru-na-zametku/
    Теперь жду обзора!

  110. Я терпеливо буду ожидать моей очереди на обзор. Спасибо. Вот ссылочка на пост: http://www.sidimdoma.net/посплетничаем-1/обо-всем-в-двух-словах/

  111. Когда будет обзор моего блога?

  112. Что то давно не видать админа, акция еще не кончилась?

  113. […] внимание: Зеленый Кактус проводит Бесплатный обзор каждому читателю! Подпишитесь на бесплатные […]

  114. http://wpnew.ru/sozdanie-bloga/razdel-3-dizajn-bloga/kod-v-footer-wordpress.html
    Жду обзор своего блога. Заранее благодарен.

  115. Dr. Baltar, уже написано несколько обзоров. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить появление новых записей. Вскоре сделаю отдельную страничку с участниками и ссылками на их обзоры (ссылки на самих участников тоже будут). Принимайте участие!

    Xstroy, заявка принята и поставлена в очередь. Теперь дожидайтесь своей очереди. Постараюсь побыстрее все написать. 😉

    AnnaD, отлично, заявка принята. Ждите обзора.

    7IMON, ваша заявка находиться в очереди на 37 месте. Пока что написано 7 обзоров. Дождитесь своей очереди. Не переживайте, будет написан обзор каждого участника + скоро каждый участник получит еще одну ссылку с моего блога на специальной страницы с участниками. Терпение и только терпение… 😉

    ArtemNT, у меня просто очень много работы, поэтому я немного пропал. Но акция продолжается, поэтому принимайте участие. Уже на следующей неделе выйдет порция обзоров участников акции.

    Петр, заявка принята. Ждите обзор. 😉

  116. Мой блог http://fotofact.net . Стаю в очередь на Бесплатный Обзор.

  117. Сергей, заявка принята. Записал вас.

  118. […] что больше всего многих читателей интересует акция “Бесплатный обзор каждому читателю!”. Друзья, она до сих пор идет, у меня есть специальная […]

  119. Ну что ж проверим Зелёный Кактус на честность…
    Вы уже тут _http://loxnet.ru/articles/534.html , а мы ждём.

  120. […] что же, друзья, продолжаем нашу акцию “Бесплатный обзор каждому читателю!” и рассматриваем очередной ресурс. Сегодня мы […]

  121. если будет возможность, посмотрите пожалуйста.

  122. […] комментарий Пробираясь по списку участников акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”, наткнулся на следующего конкурсанта – Упрямого […]

  123. Ну я ссылочку разместил: http://composapience.ru/posobiya/obzor-interesnih-plaginov.html

    Ждем обзора 😉

  124. […] Добавить комментарий Друзья, продолжаем нашу акцию “Бесплатный обзор каждому читателю!” и сегодня на рассмотрении довольно интересный блог […]

  125. Привет здесь постовой http://denhamburg.com/novosti/tri-mushketyora-protiv-dartanyana-luchshie-alternativy-iphone-4/. правда когда до меня очередь дойдёт, лет 19 пройдёт))

  126. Never Lex, записал в участники, жди обзорчик.

    LoxNet, заявку принял.

    Андрей, для участия нужна ссылка на этот пост. Как поставите, кидайте сюда в комменты и я запишу вас в список участников.

    Компосапиенс, отлично, жди обзор!

    Дэн Гамбург, отлично, заявка принята. P.S. А чего вдруг дизайн поменял, раньше вроде прикольней было?! 🙂

  127. А мне этот как то больше нравится) Тот слишком тёмный был, я кстати его поменял после своего поста http://denhamburg.com/blog/moj-blog-nravitsya-tolko-glupym-i-lenivym-test/. посмотрел, проанализировал и поменял))

  128. […] веселых и бурных мероприятий, и продолжаю акцию “Бесплатный обзор каждому читателю!”. Сегодня у меня в гостях человек, который уже […]

  129. […] Зеленый Кактус предлагает сделать все желающим обзор блога. […]

  130. Здравствуйте! Я разместил ссылку на Ваш блог: http://www.78-giri.net/friends.htm
    Страница индексируется, однако, поскольку на ней размещены не тематические для сайта ссылки, вход на неё есть только с карты сайта. Тем не менее, думаю, для наращивания ссылок на Ваш блог этого будет достаточно.

    Хотел бы увидеть у Вас обозор моего сайта 🙂

  131. Станислав, заявка принята. Ждите обзор! 😉

  132. Виктория Камиллери, заявка принята. 🙂 А про Мальту с Болгарией я подумаю, может быть и слетаю. 😉

  133. Давайте. У нас тут весело. 🙂
    Последние новости посмотрите.
    http://www.vicamilleri.com/2010/07/bulgaria-village-derevnya.html

  134. […] который в свою очередь является участником акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”. Так что, программисты, подтягиваемся ближе к […]

  135. […] путь”, до которого сегодня дошла очередь в акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”. Ну что же, начало уже радует, в частности, название и […]

  136. […] продолжаем серию обзоров блогов в рамках акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”. Сегодня подошла очередь к блогу Raptor’а – […]

  137. […] Один адресок такого раскрученного блоггера, в качестве примера для для разгона, дам сразу. К  тому же он обещает за ссылку сделать бесплатный обзор твоего блога . Попробуй не уколоться присев на его  "Зеленый кактус" […]

  138. Приветствую Апексей!

    А что тут удивляться, идея супер — настояший вирус маркетинг. Но пиара явно не хватает, я вот попал сюда соершенно случайно, искал материал по кросспостингу. Как к программисту (если я не опоздал с этой акцией и если мой вопрос не сильно выходит за ее рамки), у меня просьба, посоветуйте к кому обратиться, чтобы восстановить функцию кнопок переключения цвета в хедере.

    Я набрал с десяток адресов в фрилансе — один взялся, я ему дал исходник темы, все ключи, он ракурохтал мой блог до голого каркаса, я его потом три дня восстанавливал, извинился и был таков.
    С уважением, Вадим

  139. Vadim, заявка ваша на участие принята. Пиара в принципе уже предостаточно, скоро акция будет закрыта.
    По поводу вашего вопроса. Честно говоря, я не особо разбираюсь в web-программировании, поскольку я разрабатываю прикладное и системное ПО. Но могу вам посоветовать поискать на сайтах фриланса специалистов (free-lance.ru или weblancer.net). А так могу порекомендовать вам Главного Лаборант (http://ilabsblog.ru). Найдите там его контактные данные и напишите все в подробностях и стоимость. Думаю, что поможет. 😉

  140. Спасибо попробую, жду отзыва, Вадим

  141. Здравствуйте!

    А мой блог http://andreybuchnev.ru подойдет для обзора?

  142. Андрей Бучнев, да, конечно, подойдет. Ставьте ссылку и отписывайтесь об этом здесь, после чего я занесу вас в список участников.

  143. Вот ссылка на мой блог http://andreybuchnev.ru. Критикуйте по всей строгости :-). Все недостатки учту и исправлю.

  144. Андрей Бучнев, вы внимательно читали условия участия в акции? Для участия необходимо на своем блоге разместить ссылку на мой блог или на этот пост, после чего отписатсья об этом здесь в комментариях и скинуть соответствующую ссылку. Лишь тогда я допущу блог к участию в акции.

  145. Ссылки разместил по этому адресу http://andreybuchnev.ru/blogi-i-sajty-druzej-2

  146. Андрей Бучнев, отлично, заявка принята.

  147. Хочу поучастовавать в Вашей акции, если не поздно…

    Ссылка на Ваш сайт здесь:

    http://bgnews0001.livejournal.com/27217.html

  148. по моему обзор недождаться

  149. aoozpn, заявка принята. Ждите обзор.

    7IMON, не переживай, обзор скоро будет. Просто времени не так много, как хотелось бы. Но уже обзоры бОльшей части участников написаны. Скоро появятся и остальные. Тем более сейчас акцию закрою, чтобы больше никто не добавлялся.

  150. Внимание!

    Уважаемые читатели и посетители блога, с сегодняшнего дня данным комментарием я закрываю акцию «Бесплатный обзор каждому читателю!». Все заявки, оставленные после этого комментария рассматриваться и засчитываться не будут. В ближайшее время появятся оставшиеся обзоры. Спасибо за участие!

  151. Как жаль что я не успел. В любом случае хочу пожелать автору блога успехов и интересных постов.

  152. Простите, хотелось бы узнать, когда всё-таки будет обзор моего сайта?

  153. блин.не успел я уже (

  154. […] читателей интересуют дела с акцией “Бесплатный обзор каждому читателю!”. Как я уже говорил, все участники акции занесены в […]

  155. […] наше путешествие по блогам рунета в рамках акции “Бесплатный обзор каждому читателю!” и сегодня нам вновь попадается всеми любимая и […]

  156. […] под этим девизом мы сегодня продолжим нашу акцию “Бесплатный обзор каждому читателю!”, в рамках которой сегодня у нас в гостях энергичная, […]

  157. […] Я давно уже читаю этот ресурс и даже свою акцию “Бесплатный обзор каждому читателю!” там же пиарил. Лично у меня только положительные […]

  158. […] и продолжаем обсуждать блоги участников акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”.  Сегодня подошла очередь к блогу с довольно […]

  159. […] покопаться. Например, сейчас в рамках моей акции “Бесплатный обзор каждому читателю!” я познакомился и продолжаю знакомиться с новыми […]

  160. […] мы продолжаем рассматривать блоги в рамках акции “Бесплатный обзор каждому читателю!” и на очереди блог Алексеева Алексея. Да, да, друзья, […]

  161. […] Друзья, не будем делать длительных пауз между нашими конкурсантами и переходим к следующему рассматриваемому блогу – Archil.net – “СЕО, Ведение блога, Блоггинг”. Скажу сразу, ресурс интересный и в чем-то полезный для определенного круга людей. Но к самим статьям мы перейдем несколько позже, а начнем наш обзор по традиции с дизайна и элементов интерфейса. Хочу напомнить, что обзор написан в рамках акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”. […]

  162. А можно сделать обзор моего сайта, кстати и блог там тоже присутствует)

  163. […] за Кактус?! « Бесплатный обзор каждому читателю! Заработок в Интернет вместе с seonArs.ru […]

  164. с обзорами все уже? нет?

  165. Сухов,max, акция уже закончилась. Возможно, будет потом вторая волна акции. Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить. 😉

  166. […] наконец-то закончилась акция “Бесплатный обзор каждому читателю!”, которая стартовала еще 10 марта 2010 года. Прошло очень […]

  167. […] получить «бесплатный обзор каждому читателю!«, переходим и […]

  168. […] получить «бесплатный обзор каждому читателю!«, переходим и получаем. VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "full"}); […]

  169. Здравствуйте. А на какую тему должен быть блог? У меня сайт на wordpress, а не блог на медицинскую тему, но он ещё не закончен. Я боюсь писать статьи, чтобы не скопировали, пока сайт не проиндексирован. Ну так вот, вы захотите делать обзор такого сайта?

  170. http://seoonly.ru
    Можно мой блог обоЗреть=)

  171. Как отписаться от комментов? 🙂

  172. сделай плиз обзор моего сайта-блога
    http://artkuznica.com
    разработка сайтов

  173. Posted by Станислав on Ноябрь 17, 2011 at 6:03 пп

    Достали оповещения на почту 😦

  174. и да вы в моих друзьях на главной странице в низу. ! анализатор сайтов
    так что жду ответа… как соловей лета…..

  175. Ребята, еще раз повторяю — Акция уже закончилась, обзоров больше не будет, поэтому писать сюда больше нет смысла!. Комментарии к данному посту закрываю. В случае, если будут появляться просьбы сделать тот или иной обзор в виде комментариев к другим постам, подобные сообщения буду сразу отправлять в спам!

  176. […] Вам интересно чужое мнение о Вашем блоге, можете тоже поучаствовать в акции на блоге Зелёного кактуса, тем более, что на данный момент она объявлена […]

  177. […] спама, так и ручного. Речь идет о посте “Бесплатный обзор каждому читателю!“, на который сыпалось куча спама, несмотря на мое […]

  178. […] К счастью, сейчас я более или менее распределил все свои дела, выкроив время для этого блога. Поэтому теперь мы сможем с вами продолжать наш разговор о бизнесе в сети Интернет и о том, как и при помощи чего можно заработать на своем блоге. Так что, друзья, подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить самых интересных новостей. Кстати, пока здесь не появилась новая запись, то рекомендую посетить Блог Зеленого Кактуса, на котором сейчас проводится акция “Бесплатный обзор каждому читателю!”. […]

Обсуждение закрыто.

