Заглянем в блогово ленивого WEB-программиста

Дорогие читатели, хочу напомнить, что акция “Бесплатный обзор каждому читателю!” продолжается. Успейте отхватить свой кусок халявы!

Заглянем в блогово ленивого WEB-программиста Друзья, сегодня мы будем рассматривать блог с довольно интересным названием “Блогово ленивого WEB-программиста”. Вообще, блоги о программировании мне нравятся, поскольку программисты имеют несколько другое мышление, в отличие от людей других профессий. Плюс я и сам программист, поэтому возможно найду что-то новое и интересное для себя.

Конечно, я предпочитаю больше системное программирование, собственно, и знаю его намного лучше, но и про WEB я почитать не против. И так, теперь как обычно перейдем к рассмотрению блога, автором которого является некий Канат Гайлимов. Как и в прошлые разы, начнем с дизайна и некоторых элементов оформления, а закончим уже контентом блога.

Как и у предыдущих блогов отсутствует favicon, что, конечно же, мне сразу не понравилось. Но зато порадовало остальное. Как я понял, блог работает на некой JFF CMS, которую разработал сам автор. Вот уже за это, как говорится, респект и уважуха. На самом деле далеко не каждый сможет разработать свою CMS. которая бы работал без серьезных косяков. В этом Канат молодец, конечно. Соответственно дизайн тоже авторских, можно сказать индивидуальный и уникальный. Хотя ничего особенного в дизайне нет – самый простой шаблон, наверное. Думаю, что со временем дизайн еще поменяется. Но с другой стороны, те цвета, которые используются в блоге, то расположение элементов лишь способствуют лучшему восприятию информации, поскольку ничего не отвлекает от чтения статьи. Так что, если оценивать по пятибалльной шкале, то я бы поставил за дизайн 4+. 😉

Перед рассмотрением статей пробежимся по боковой колонке блога. Радует аккуратно сделанная подписка на RSS и Twitter. Используются хорошие и красивые иконки. Кстати, на моем блоге программиста стоят такие же, только значительно больше. Категории блога также не мешают и в случае необходимости по ним легко найти необходимую информацию. А вот следующий блок в сайдбаре мне не понравился. Это рекламный блок и там стоит реклама Google Adsense. Ну зачем ее ставить? Канат, у тебя же еще совсем молодой блог и эта реклама не принесет огромных денег. Лучше поставь парочку собственных заглушек (например, как у тебя в шапке стоит, только меньше) или баннер какого-нибудь сервиса, с которым ты работаешь, чтобы рефералы шли. Кстати, еще мне не понравилось, что счетчик LiveInternet оранжевого цвета, он как-то не вписывается в дизайн. Или это еще от старого оформления осталось? Насколько я помню, раньше у тебя было что-то в оранжевом цвете.

programmer Теперь настало время статей. Хочу сразу сказать, что статьи интересные. Может быть не все они имеют какие-то кричащие и важные темы, которые никем и нигде не рассматривались, но все равно читать их интересно, поскольку написаны интересным языком, все аккуратно и практически без ошибок. Статьи разные, не только про WEB-программирование, но и про социальные сети, различные эстафеты, некоторые размышления и истории из жизни Каната. Я даже там нашел статью про делфу, но она оказалась довольно банальной и простой. Что-то про вызов Excel в Delphi. Но в целом статьи неплохие, мне понравились. Пока что их не так уж и много там, но блог постепенно наполняется, поскольку он еще только начал свою жизнь.

Собственно, на этом, наверное, и все. В целом блог мне понравился, неплохой дизайн, собственный движок (кстати, загружается все очень быстро) и хорошие статьи. Отлично! Только вот еще нужно favicon поставить и будет просто супер! Молодец, Канат! Так держать. 😉

Друзья, а как вам блог Каната Гайлимова? Нашли что-нибудь для себя на данном ресурсе?

— — — — — — — — — —

BMW X6

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Друзья, лучше всего для отдыха подойдет Кирилловка, которая находится на Азовском море. Кстати, в настоящее время можно посмотреть в любое время года, как выглядит Азовское море. Его снимает специальная веб-камера, которая позволяет производить просмотр удаленно.
  • Уважаемые читатели, на сегодняшний день элитные кухни в Москве можно приобрести по достаточно “спокойным” ценам. А на кухне экономить нельзя, поскольку все мы там кушаем.
16 комментариев

  1. Интересная статья )

  2. Вау, спасибо! Завтра буду за компом, подробно отвечу. Просто сейчас сижу по сотке, да и время 2 ночи 🙂 Еще раз спасибо, порадовал перед сном 😉

  3. Все, наконец сел за бук, итак понеслась:

    >Как и у предыдущих блогов отсутствует favicon, что, конечно же, мне сразу не понравилось.
    Все никак не доходят руки поставить фавиконку, да и хочется какую нибудь оригинальную и красивую 🙂 А с фотошопом пока на вы…

    >Как я понял, блог работает на некой JFF CMS, которую разработал сам автор.
    Это рабочее название ))) И где ты его откопал? 🙂

    >Думаю, что со временем дизайн еще поменяется. Но с другой стороны, те цвета, которые используются в блоге, то расположение элементов лишь способствуют лучшему восприятию информации, поскольку ничего не отвлекает от чтения статьи. Так что, если оценивать по пятибалльной шкале, то я бы поставил за дизайн 4+.
    О, не ожидал столь высокой оценки :). Я все время нахожусь в поисках лучшего дизайна

    >А вот следующий блок в сайдбаре мне не понравился. Это рекламный блок и там стоит реклама Google Adsense. Ну зачем ее ставить? Канат, у тебя же еще совсем молодой блог и эта реклама не принесет огромных денег.
    Скажу по секрету она вообще не приносит мне никаких денег, но убрать не могу 😦 По крайней мере пока…

    >Кстати, еще мне не понравилось, что счетчик LiveInternet оранжевого цвета, он как-то не вписывается в дизайн. Или это еще от старого оформления осталось? Насколько я помню, раньше у тебя было что-то в оранжевом цвете.
    Кстати да, совсем забыл, надо сменить цвет. Приятно, что ты помнишь прежние цвета блога 🙂

    >Я даже там нашел статью про делфу, но она оказалась довольно банальной и простой. Что-то про вызов Excel в Delphi.
    Это максимум на что я способен в Дельфи 🙂 Писал тот пост перед курсовой, пол группе пригодилось 🙂

    А вообще спасибо, Леха (ничего что так?). Признаюсь ждал шквал критики, и был морально готов к этому 🙂 Блин, прям бальзам на душу 🙂 Распечатаю и повешу на стенку 🙂

    P.S. Может надо было написать пост-ответ?

  4. Канат Гайлимов, про CMS прочитал у тебя же на блоге, в частности, на станице «Обо мне» в самом конце. По поводу рекламы: если денег она вообще не приносит, так почему же ты не можешь ее убрать? Можно и Лехой называть, как удобнее (главное, чтобы без грубостей) — мы же в не официальной обстановке. 😉 Ответный пост писать не обязательно, по условиям акции требовалось лишь поставить ссылку, что ты и сделал, а я уже после этого пишу обзор блога. Если хочешь, конечно, то можешь сделать и ответный пост, тебе решать. 😉

  5. А да, забыл совсем 🙂
    Реклама хостера…
    Хорошо Леха, можешь называть меня Кана 😉
    Ладно ответный пост писать уже не вижу смысла, в комменте все расписано

  6. Блог хороший, статьи интересные. Мне лично не понравилось то, что никак не отделены категории (например, какая-то оконтовочка черного цвета, пунктирная пусть даже…), гугль адсенс… сильно кликают? 🙂 Баннер 428*60 размести когда блог раскрутишь, а сейчас лучше вообще убери))

    вот такие будут мои пожелания;)

    удачи!

  7. Бедный Студент, эм, вроде категории отделены, отступ вроде достаточный. Ну вообще подумаю. Про гугл адсенс не знаю :). Да баннер наверное уберу.

    Спасибо за пожелания! Вам тоже удачи 😉

  8. Еще одно, «Рекламная пауза :)»

    Я бы убрал смайл… не люблю, когда что-то переходит на вторую строчку, особенно если этого что-то немного))

  9. Бедный Студент, а вы в чем смотрите? В Опере и ослике слово «пауза» по-любому переносится. Наверное шрифт уменьшу

  10. Канат, я бы, кстати, тоже посоветовал убрать смайлик. Я сижу под Google Chrome и смайлик тоже переносится на новую строку. Как-то не серьезно смотрится. 😉

  11. Posted by blogstudenta on Март 16, 2010 at 11:36 пп

    Еще я бы уменьшил размер шрифта у названий постов))

  12. blogstudenta, пасиб, подумаю

  13. Канат, Давно к тебе не заходил и был приятно удивлен изменениям в лучшую сторону. Но прям жалко стало как увидел что у тя досихпор заново не проиндексировался саит(( Это все после той ситуации с предупреждением?

  14. Бесплатный софт, честно сказать сейчас не до блога. С индексацией буду разбираться в следующем месяце. Да, наверное из-за того предупреждения

  15. Кстати проблемы с индексацией думаю из-за смены ЧПУ. Надо настроить 301-й редирект

Добавить комментарий

