Первое интервью со мной!

Спонсор поста: Друзья, не забывайте нормы и правила общепита.

Первое интервью со мной!Друзья, недавно я рассказывал вам про один интересный ресурс, который называется “Все про бесплатный софт”. Собственно, я читаю данный блог уже несколько месяцев и слежу за всем, что там происходит. Недавно автор ресурса объявил о так называемом конкурсе на лучшего комментатора, на второй месяц которого я вышел победителем. Собственно, после этого и появилось первое интервью со мной. Были интересные вопросы и не менее интересные ответы на эти вопросы, а также достаточно хорошие подарки…

Сейчас я не буду выкладывать полностью интервью, если интересно, то заходите сюда и читайте. Сегодня я хочу остановиться на призах данного конкурса. В отличие от других подобных конкурсов, в которых обычно в качестве призов выступают постовые, обзоры или места под баннеры, то здесь вознаграждают лицензией на полезное платное программное обеспечение, которое необходимо для эффективной работы компьютера, т.е. для его оптимизации. Согласитесь, что подобные программы будут полезны практически каждому человеку, постоянно работающему за компьютером.

Теперь подробнее о программах. В качестве приза я получил сразу 2 программы: Reg Organizer и SBMAV Disk Cleaner и, конечно, лицензии на данного ПО. Собственно, обе эти программы входят в пакет для оптимизации работы компьютера, в частности, для очистки реестра, временных файлов и прочей ерунды, которая замедляет работу вашего железного друга.

Reg Organizer

SBMAV Disk Cleaner

К чему же этот пост?! Конечно, я хотел поделиться своими впечатлениями, рассказать, что я дал первое в своей жизни интервью… Но помимо этого я хотел бы пригласить и вас, дорогие читатели, к участию в этом конкурсе. Для этого лишь необходимо постоянно комментировать, после чего вы сможете стать победителем.

P.S. Кстати, если кто-то хочет взять у меня интервью, то я только за, присылайте свои вопросы на почту и я на все отвечу. 😉

Друзья, что думаете по поводу ресурса myfreesoft.ru? Еще не читаете его?

— — — — — — — — — —

BMW X6

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

7 комментариев

  1. жОсткий автор блога про бесплатный софт))

    он линк на твой сайт не только в редирект поставил еще и в noindex заключил)))

  2. Бедный Студент, ага автор ппц )))

    Так вот ты какой Зеленый Кактус 🙂
    Интервью занятное, задал там вопрос в комментах.

    P.S. «Самые вкусные интересности интерета!» ошибочка 🙂

  3. Бедный Студент, да мне это не важно, автор сам решает, как ссылки ставить. 😉

    Канат, да, да, вот такой вот я. На вопрос ответил там же. Кстати, спасибо, что ошибку нашел, уже исправил. 😉

  4. Поздравляю, Леха!

    >>>лицензии на данного ПО.

    Наверное: даннОЕ ПО.

  5. Кому бы тоже интервью дать:)

  6. С почином! Интервью — это круто!

  7. Представители всех ниш заработка в интернете объеденились тут byru.biz

Добавить комментарий

