Трактат о явлении духов. Блог Аббата Кальне

Продолжаем бесплатно рассматривать блоги в рамках акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”. Присоединяйтесь!

Трактат о явлении духов. Блог Аббата КальнеДрузья, выходные уже закончились и пора вновь вливаться в работу (кстати, как отдохнули?). Сегодня мы поговорим о таинственном и неповторимом Аббате Кальне, ник которого в последнее время мелькает на многих уголках блогосферы. Блог Аббата я читаю где-то уже пару месяцев и, честно говоря, пока что остался доволен. Кстати, на самом деле автора зовут Богдан Гаджега, а ник свой он позаимствовал у ученого, изучающего мистику и жившего еще в 17 столетии. Тогда же этот ученый написал некий труд под названием “Трактат о явлении духов”. Я с этой темой знаком не очень, поэтому не могу судить, насколько был популярен и известен этот человек и его творения. Но вот про Богдана и его блог я могу сказать намного больше. И так, поехали…

По традиции мы начинаем с дизайна. Ну что же, отлично Аббат. Уникальный дизайн, имеющий свою неповторимую изюминку, уже во многом определяет успех ресурса. Причем дизайн довольно необычный и интересный. Действительно, с одной стороны вроде бы ничего особенного и сложного, а с другой, наоборот, что-то такое, чего нет нигде (по крайней мере я не видел). Особенно мне понравилась организация страниц, т.е. эти каменные (или что-то подобное) выезжающие закладки. Просто супер. Вообще , к дизайну никаких претензий с моей стороны нет, все аккуратно и красиво. Отлично! (даже есть favicon, что очень радует!)

Еще одной положительной стороной является то, что блог не напичкан до ушей рекламой. Всего лишь два баннера + еще одно свободное место под небольшой баннер и все. Конечно, есть постовые, но они-то точно никому не мешают. 😉

А теперь переходим к десерту. Поговорим о статьях на блоге Аббата. Как я уже выше говорил, я лично остался доволен всеми статьями автора: различные советы и рекомендации, интересные конкурсы, в одном из которых я даже поучаствовал, и просто море полезного материала, прочитать который будет не лишним. При этом статьи не ограничиваются строго одной темой, а имеют разную направленность, начиная от дизайна и заканчивая заработком в сети Интернете. Одним словом, друзья, рекомендую почитать блога Аббата, не пожалеете. Вот сейчас даже специально по блогу Аббата ползал и смотрел различные статьи, так и не нашел ничего плохого! 🙂

Поскольку все так хорошо, то остается лишь пожелать Аббату удачи в развитии и ведении своего блога, а вам, дорогие читатели, рекомендую подписаться на блог Аббата Кальне!

Друзья, а вы уже читаете этот блог? Есть у него все-таки какие-нибудь отрицательные стороны?

— — — — — — — — — —

BMW X6

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Друзья, вот если будете много работать, то у вас всегда дома будет икра красная москва так и живет.
  • Ребята и девчонки, я понимаю, что все мы взрослые люди, но все-таки вопрос о наркотиках сейчас довольно актуален, и многие страдают этой зависимостью. Поэтому рекомендую почитать о наркомании и её лечении, никогда не будет лишним.
  • Чтобы обеспечить максимальные условия комфортности, установите себе автоматические ворота, тогда никаких проблем больше не будет.
9 комментариев

  1. Когда увидел название -решил что это болг религиозного фанатика или чтото вроде любителя битвы экстрасенсов. И решил зайти поугарать))
    А в итоге нарвался на хороший сео блог, и был приятно удивлен: все красивенько и понятно. Даже задержался почитать. Так что не судите о книге по обложке (с)

  2. Лично мне блог Аббата Кальне тоже очень нравится. Прежде всего, подкупает отношение к читателям. Приятно чувствовать себя человеком, а не траффиком. Это сейчас редкость.

  3. Posted by orthenner on Март 23, 2010 at 6:27 пп

    Я давно его читаю, интересно автор пишет.
    И хочу присоединиться к акции, отписался в комментариях к посту «“Бесплатный обзор каждому читателю!»

  4. Бесплатный Софт, да Аббат вообще молодец: и блог интересный, и историю своего ника прикольно продумал, все подобрал классно. 🙂

    Алла, в этом я Аббата полностью поддерживаю и в первую очередь всегда рассчитываю на живую аудиторию. Ведь читатели — это намного лучше, все мои читатели для меня друзья! И это главное! 😉

    orthenner, ваши заявки приняты, отписался в том же посте. 😉

  5. Да у Аббата Кальне интересный блог. Есть в его постах что-то притягательное. Да и самому Богдану всего 17-18 лет, так что зачет 🙂 Я когда первый раз зашел к нему думал автору где-то под 30-ть и он реально аббат 🙂

  6. Честно говоря сначала подумал что этот блог посвящен эзотерике)) у-у-у…

  7. da, мне тоже так показалось, по картинке, конечно.
    Аббат Кальне пишет прикольно и интересно одновременно. Это радует.

  8. Единственное что мне лично мешает — это крутящиеся банеры сверху — сильно отвлекают, в остальном все нравится.

  9. Короткий какой то обзор… А Бэха прикольная…

Добавить комментарий

